
А4 1.8 20V 2000г.
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А4 1.8 20V 2000г.
Здравствуйте господа! вопрос тследующего характера....: при заводке мотор очень шумно потескивает, но 1-2 секунды! потом обороты на 1200! и так мин. 3-5! при этом лучше не ехать, а то до 2000 дайдет и будет держаться какое-то время.....далее 900-1000-800-950 оборотов и так всегда! а вот на Горячую при 90С вообще на газ плохо реагирует, захлебывается и чуть не глохнет НА НИЗКИХ ...
что делать? я не спец по двигателям. Мот кто подскажет..... Заранее спасибо!

- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вот ошибки и их расшифровка:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 906 018 Q
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR 0002
Кодирование: 05001
Код Сервиса: WSC 06335
2 Найдены неисправности:
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156:
обрыв цепи
P1516 - 35-10 - - - Спорадическая
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси
в системе
P1137 - 35-00 - -
Подскажите, куда можно обратиться по поводу этой беды...!!!!!! Заранее благодарен.!
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 906 018 Q
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR 0002
Кодирование: 05001
Код Сервиса: WSC 06335
2 Найдены неисправности:
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156:
обрыв цепи
P1516 - 35-10 - - - Спорадическая
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси
в системе
P1137 - 35-00 - -
Подскажите, куда можно обратиться по поводу этой беды...!!!!!! Заранее благодарен.!
- 3JIo6HbIu
- Любитель
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:06
- Темы: 5
- Авто: A4 2.8 quattro USA 2000г. ДВС ATQ, МКПП DWM
- Имя:
- Статус: Не в сети
смотреть проводку к клапану и сам клапан надо
- мож контакт пропадает где-нить, вот и не переключается геометрия впуска - движка захлебывается на оборотах - оттуда и вторая ошибка
заслонку дроссельную помыть
обратиться на сто можно, но гораздо приятнее сделать все самостоятельно
http://forum.audi-faq.com/ - тут есть отчеты с фотками, ниче сложного там нет
ПС - хороший машин

заслонку дроссельную помыть
обратиться на сто можно, но гораздо приятнее сделать все самостоятельно

ПС - хороший машин

I'm here: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/3jio6hbiu/
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- maximus-85
- Любитель
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Масло какой вязкости заливалось раньше и какая вязкость у новой полусинтетики?maximus-85 писал(а):... поменял масло на полусинтетику (Shel) и моторчик как часы!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей