А4 1.8 20V 2000г.

Аватар пользователя
maximus-85
Любитель
Любитель
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
Темы: 0
Авто: A4 2.0TDI 2006г.
VIN: WAUZZZ8E07A126569
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

А4 1.8 20V 2000г.

Сообщение maximus-85 » 25 май 2010, 17:00

Здравствуйте господа! вопрос тследующего характера....: при заводке мотор очень шумно потескивает, но 1-2 секунды! потом обороты на 1200! и так мин. 3-5! при этом лучше не ехать, а то до 2000 дайдет и будет держаться какое-то время.....далее 900-1000-800-950 оборотов и так всегда! а вот на Горячую при 90С вообще на газ плохо реагирует, захлебывается и чуть не глохнет НА НИЗКИХ ... :( что делать? я не спец по двигателям. Мот кто подскажет..... Заранее спасибо!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 май 2010, 17:13

для начала ошибки почитать. И номера - в студию

Аватар пользователя
maximus-85
Любитель
Любитель
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
Темы: 0
Авто: A4 2.0TDI 2006г.
VIN: WAUZZZ8E07A126569
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maximus-85 » 27 май 2010, 23:19

на ошибки мне DIA проверял, на последнем слёте! да что то до него не могу дописаться...... там на компе что-то показало...

Аватар пользователя
maximus-85
Любитель
Любитель
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
Темы: 0
Авто: A4 2.0TDI 2006г.
VIN: WAUZZZ8E07A126569
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maximus-85 » 02 июн 2010, 18:16

Вот ошибки и их расшифровка:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 8D0 906 018 Q
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR 0002
Кодирование: 05001
Код Сервиса: WSC 06335
2 Найдены неисправности:
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156:
обрыв цепи
P1516 - 35-10 - - - Спорадическая

17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси
в системе
P1137 - 35-00 - -

Подскажите, куда можно обратиться по поводу этой беды...!!!!!! Заранее благодарен.!

Аватар пользователя
3JIo6HbIu
Любитель
Любитель
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 15:06
Темы: 5
Авто: A4 2.8 quattro USA 2000г. ДВС ATQ, МКПП DWM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 3JIo6HbIu » 04 июн 2010, 15:43

смотреть проводку к клапану и сам клапан надо ;) - мож контакт пропадает где-нить, вот и не переключается геометрия впуска - движка захлебывается на оборотах - оттуда и вторая ошибка

заслонку дроссельную помыть

обратиться на сто можно, но гораздо приятнее сделать все самостоятельно ;) http://forum.audi-faq.com/ - тут есть отчеты с фотками, ниче сложного там нет


ПС - хороший машин ;)
I'm here: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/3jio6hbiu/

Аватар пользователя
maximus-85
Любитель
Любитель
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
Темы: 0
Авто: A4 2.0TDI 2006г.
VIN: WAUZZZ8E07A126569
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maximus-85 » 13 июн 2010, 19:37

Спасибо за информацию!, буду пробовать!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 июн 2010, 21:09

maximus-85 писал(а):на ошибки мне DIA проверял, на последнем слёте!

:lol: Это который был в том году осенью.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
maximus-85
Любитель
Любитель
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
Темы: 0
Авто: A4 2.0TDI 2006г.
VIN: WAUZZZ8E07A126569
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maximus-85 » 29 июн 2010, 19:24

Вопрос может не потеме, Ребята, у меня на горячую, щас в жаркую погоду, двигатель работает как дизель, в прямом смысле этого слова! Звук, что у трактора, аж с салона слышно и тяга меньше становится. Что это?????? и может с этим как-то можно побороться???

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 29 июн 2010, 20:04

maximus-85, гидротолкатели+масло - самое очевидное. А так вариантов куча. Ролик какойнить на подходе например.
ПыСы не тебе случаем на П.Бровки клубную визитку подогнал? :)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
maximus-85
Любитель
Любитель
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
Темы: 0
Авто: A4 2.0TDI 2006г.
VIN: WAUZZZ8E07A126569
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maximus-85 » 30 июн 2010, 20:27

нет.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
я вот тоже думаю что гидроталкатели..... буду пробовать их менять, масло буквално 4000 наездил (синтетика)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Недавно ролики менял вместе с ремнями, и наних я тож отъездил 4000 км.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 июн 2010, 20:46

maximus-85,
Скорее всего перестановка клапанов (натяжитель цепей), неплохо для начало проверить давление масла.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
maximus-85
Любитель
Любитель
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
Темы: 0
Авто: A4 2.0TDI 2006г.
VIN: WAUZZZ8E07A126569
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maximus-85 » 30 июн 2010, 20:50

натяжитель цепи уже менял 350$, вместе с цепью, уж больно он у меня звинел. Этот звук как у дизеля-глухой и сверху клапанной крышки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 июн 2010, 21:59

20v- это еще и двадцать гидротолкателей... Давление масла стоит померять, в самом деле. ИМХО замена насоса в несколько раз дешевле ;)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 июн 2010, 23:30

maximus-85,
Послушать бы, подъедь как нибуть заодно и давленице посмотрим.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
maximus-85
Любитель
Любитель
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
Темы: 0
Авто: A4 2.0TDI 2006г.
VIN: WAUZZZ8E07A126569
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maximus-85 » 05 июл 2010, 20:53

я готов подъехать после 18.00, говорите куда??? и телефон ваш можно ? :)

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 05 июл 2010, 22:57

maximus-85,
уехал в отпуск DIA :(
aka Lammer

Аватар пользователя
maximus-85
Любитель
Любитель
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
Темы: 0
Авто: A4 2.0TDI 2006г.
VIN: WAUZZZ8E07A126569
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maximus-85 » 21 авг 2010, 13:18

всё решилось очень просто! поменял масло на полусинтетику (Shel) и моторчик как часы!!! а еще, чтобы уменьшить звук, поменял гофру на глушаке, так как просекала малость!!!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 сен 2010, 10:38

maximus-85 писал(а):... поменял масло на полусинтетику (Shel) и моторчик как часы!
Масло какой вязкости заливалось раньше и какая вязкость у новой полусинтетики?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей