Загорается лампочка давления масла
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Загорается лампочка давления масла
Сообщение pasha-yrchenkov » 23 фев 2010, 15:07
у меня проблема, помогите!!! завожу машину( A4 1.8 T) проезжаю двадцать км и у меня загореться лампочка на масло. но уровень масла в норме. что делать?
Последний раз редактировалось Игорь 23 фев 2010, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное
Причина: Поправил название темы на более информативное
pasha-yrchenkov
Nik_it_ON
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Загорается лампочка давления масла
Сообщение pasha-yrchenkov » 24 фев 2010, 13:41
Загорается при обычной езде. обороты средние. скорость движения 60-90 км.ч. может ли быть причиной масло и масляный фильтр?
pasha-yrchenkov
Юра 80
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
- Авто: A6 C7 Avant
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr. KiLLeR » 12 мар 2010, 16:12
pasha-yrchenkov писал(а):Загорается при обычной езде. обороты средние. скорость движения 60-90 км.ч. может ли быть причиной масло и масляный фильтр?
угробишь движок... меряй давление и меняй насос...
масло и фильтр... может конечно быть, но если бы фильтр или масло были бракованные то у тебя бы уже заклинило двигатель...
у соседа в багажнике лежит коленвал отшлифованный и вкладыши новые... доездился с красной лампочкой...

Dr. KiLLeR
Nik_it_ON
Rezaka™
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 09 апр 2010, 19:08
pasha-yrchenkov писал(а):проезжаю двадцать км и у меня загореться лампочка на масло
Была такая же проблема. Датчик этот надежный и проверен не одним десятком лет. 95% что давление действительно низкое. Так что ездить с такой проблемой может оказаться очень дорого!
Dr. KiLLeR писал(а):угробишь движок... меряй давление и меняй насос...
Согласен. Но у меня проблема была не с насосом, а с маслоприемником . У 1.8Т очень узкая трубка и сеточка в ней может быстро забиться - отсюда понижение давления. Надо снимать поддон и чистить эту сетку. Насос как правило в норме, это обычный насос и до 300.000 очень редко беспокоит. Но если его менять, то в комплекте есть новая трубка, т.е. ничего чистить не надо. Еще давление может упасть из-за вкладышей коренных либо шатунных. Остальные варианты маловероятны.
Меряй давление на холостых и на 2500 - и в студию... Чем выше температура масла, тем сильнее оно разжижается и тем меньше захватывается насосом, поэтому у тебя и загорается через некоторое время, когда масло разогревается и давление падает до порога срабатывания датчика.
Я уже как-то писал об этой проблеме
Stimpack
sashok7
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
ЗНАХАРЬ
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 29 май 2011, 15:03
ЗНАХАРЬ,
Как проверяли? Ну если это правда, то нужно с электрикой разбираться - логично?
Это в мемориз...
Знаете, с вашим подходом решения проблемы можно и до трансмиссионого дойти... 

sashok7 писал(а):давление нормальнае
Как проверяли? Ну если это правда, то нужно с электрикой разбираться - логично?
sashok7 писал(а):может масло пагуще залить?
Это в мемориз...


Car driver & vodka swiller
Sly
sashok7
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 29 май 2011, 23:13
sashok7, вы
прикалываетесь? Неужто всерьёз считаете, что проблема в масле? Вам же Sly ясно указал:

Sly писал(а):... нужно с электрикой разбираться...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Nik_it_ON
sashok7
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 10 июн 2011, 13:01
У брата на Пассате 1.8Т тоже пропадало давление масла. Снимали, мыли поддон и чистили сетку маслоприемника. Была забита коксом и мелкими обломками развалившихся пластиковых деталей. Неспеша за день сделали. Сейчас все нормально. Пробег 200т.км.
Эта процедура является еще и профилактикой и ТО для двигателя, хуже ему от этого точно не станет.
Эта процедура является еще и профилактикой и ТО для двигателя, хуже ему от этого точно не станет.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
- sashok7
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:09
- Авто: A4 B5 1.8 20V
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение sashok7 » 09 июл 2011, 20:10
а поддон снимается сложно или неочень? слыхал что для этого чуть ли не пол переда разобрать нада....
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 10 июл 2011, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
sashok7
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость