Посторонний звук (завывание) после мойки двигателя 1,9TDi AFN
- Slаw0k
- Водитель
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
- Темы: 13
- Авто: А4 99 ,1.9tdi
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
Если привязаться к мойке двигателя то она как правило осуществляется под высоким давлением . Отсюда и вывод: возможно и был смещен либо поврежден какой-нить патрубок. Посоветовал бы абсолютно все пересмотреть и пережать. А также послушать данный звук в яме под машиной .Быть может получится определить первоисточник звука. Странно просто почему он слышим хорошо только из салона машины.
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!
- Katri_n_ka
- Любитель
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:21
- Темы: 0
- Авто: А4
- Имя:
- Откуда: Minsk city
- Статус: Не в сети
Советую заменить для начала помпу! у меня после помывки сразу полетела крыльчатка, не могли определить, что с тачкой, т.к. в большинстве случаев помпа издает ужасный гул, даже слышно, как у тебя, в салоне, у меня просто перегревался двигатель, срабатывал сразу датчик!
Вообще лучше таких годов тачки не мыть, чревато не завестись, да и по электроники проблемы будут...
Вот как помыла, так сразу и начала чинить, расходники все сразу дали о себе знать очень жалею, до сих пор не могу себе этого простить!
Поделюсь советом: Как девушке, на СТО понятное дело скажут все сразу менять, никого не слушай!!
Сразу безумный ценник, глаза по "5 копеек", влить в уши нам могут все, что угодно, начни все постепенно. Замени помпу, и расходники-ремни ГРМ с роликами!!
И самое главное Послушай, что скажут наши специалисты-ребята , что важнее заменить сразу, а что можно отложить на потом!
Вообще лучше таких годов тачки не мыть, чревато не завестись, да и по электроники проблемы будут...
Вот как помыла, так сразу и начала чинить, расходники все сразу дали о себе знать очень жалею, до сих пор не могу себе этого простить!
Поделюсь советом: Как девушке, на СТО понятное дело скажут все сразу менять, никого не слушай!!
Сразу безумный ценник, глаза по "5 копеек", влить в уши нам могут все, что угодно, начни все постепенно. Замени помпу, и расходники-ремни ГРМ с роликами!!
И самое главное Послушай, что скажут наши специалисты-ребята , что важнее заменить сразу, а что можно отложить на потом!
Последний раз редактировалось Katri_n_ka 27 дек 2011, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
- Arina1980
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:54
- Темы: 2
- Авто: Audi A4 1.9TDI AFN
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
И снова здравствуйте....
1) генератор отремонтировала;
2) водяную помпу поменяла
3) заменила ролики кондиционера и механизм натяжителя (стояли еще родные с момента выпуска машины)
4) потекла правая подушка двигателя (тоже под замену)
5) поменяла ремень ГРМ с роликами (т.к. подошло время замены)
И даже после всех вышеперечисленных действий, звук остался.... Патрубки снимались и ставились заново (менялась прокладка коллектора, просила мастера посмотреть наличие масла в патрубке к интеркуллеру). Единственное, что не смотрела, так это обратку, идущую от турбины (она немного потрепаная).
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Я тоже не сторонник мытья двигателя, но так как перед этим я меняла сцепление и задний сальник коленвала, а весь мотор снизу был в подтеках масла, то меня и отправили намойку... Сама бы в жизни не поехала... Ну а после нее все и понеслось.
1) генератор отремонтировала;
2) водяную помпу поменяла
3) заменила ролики кондиционера и механизм натяжителя (стояли еще родные с момента выпуска машины)
4) потекла правая подушка двигателя (тоже под замену)
5) поменяла ремень ГРМ с роликами (т.к. подошло время замены)
И даже после всех вышеперечисленных действий, звук остался.... Патрубки снимались и ставились заново (менялась прокладка коллектора, просила мастера посмотреть наличие масла в патрубке к интеркуллеру). Единственное, что не смотрела, так это обратку, идущую от турбины (она немного потрепаная).
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Я тоже не сторонник мытья двигателя, но так как перед этим я меняла сцепление и задний сальник коленвала, а весь мотор снизу был в подтеках масла, то меня и отправили намойку... Сама бы в жизни не поехала... Ну а после нее все и понеслось.
- Arina1980
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:54
- Темы: 2
- Авто: Audi A4 1.9TDI AFN
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Я уже говорила, что с генератором были проблемы, а ремень ГРМ требовал замены т.к. подошли сроки, следовательнос ним меняется и помпа...
Прокладку необходимо было менять т.к. уходило масло, а подушку двигателя - т.к. замучала вибрация.
Единственное, что могло подождать так это ролик и механизм натяжителя....
Я не стремлюсь менять все подряд... В данный момент меня беспокоит лишь то, что пока я не могу найти причину свиста, слышимого в салоне...
К сожалению, ни на одной из 4-ех станций, на которых я была, мне никто ничего толкового так и не сказал... все только плечами пожимают... На шаранговича вообще сказали: "Девушка, ну что Вы хотите? У Вас же машина 99-го года...
Прокладку необходимо было менять т.к. уходило масло, а подушку двигателя - т.к. замучала вибрация.
Единственное, что могло подождать так это ролик и механизм натяжителя....
Я не стремлюсь менять все подряд... В данный момент меня беспокоит лишь то, что пока я не могу найти причину свиста, слышимого в салоне...
К сожалению, ни на одной из 4-ех станций, на которых я была, мне никто ничего толкового так и не сказал... все только плечами пожимают... На шаранговича вообще сказали: "Девушка, ну что Вы хотите? У Вас же машина 99-го года...
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Темы: 0
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Arina1980, есть свист и ошибка по наддуву - не посмотреть ли в сторону турбины и тех шлангов, что рядом? Vovik_Zhodino об этом уже второй раз пишет.
Ну или к профессионалам таки обратиться.
Не всем механам охота лазить в машине, причину искать - это совершенно обычная тема, к сожалению.
народная мудрость гласит, что двигатель моют два раза в жизни - первый - по глупости, второй - на продажу
На самом деле - когда он чистенький (даже снаружи) - машине и ехать веселей
В своей - мою иногда.
Ну или к профессионалам таки обратиться.
Не всем механам охота лазить в машине, причину искать - это совершенно обычная тема, к сожалению.
Arina1980 писал(а):Я тоже не сторонник мытья двигателя,
народная мудрость гласит, что двигатель моют два раза в жизни - первый - по глупости, второй - на продажу
На самом деле - когда он чистенький (даже снаружи) - машине и ехать веселей
В своей - мою иногда.
- Arina1980
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:54
- Темы: 2
- Авто: Audi A4 1.9TDI AFN
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Дым есть только на больших оборотах... свыше 4 тыс. в виде следа сажи на асфальте...
Когда меняла прокладку впускного коллектора просила посмотреть все патрубки и шланги идущие от турбины, мне сказали, что все в порядке... Единственное, что меня смутило, так это то, что обратка идущая от клапана турбины разлахматилась, но меня заверили, что менять ее не стоит...
Возможно я задаю глупые вопросы, но я не ремонтник, а пытаюсь разобраться в причине неполадки, т.к. больше это сделать некому (муж ничего в машинах не понимает).
Расскажите пожалуйста как мне проверить герметичность впуска? Возможно ли это сделать самой или лучше ехать теребить ремонтников?
Дым есть только на больших оборотах... свыше 4 тыс. в виде следа сажи на асфальте...
Когда меняла прокладку впускного коллектора просила посмотреть все патрубки и шланги идущие от турбины, мне сказали, что все в порядке... Единственное, что меня смутило, так это то, что обратка идущая от клапана турбины разлахматилась, но меня заверили, что менять ее не стоит...
Возможно я задаю глупые вопросы, но я не ремонтник, а пытаюсь разобраться в причине неполадки, т.к. больше это сделать некому (муж ничего в машинах не понимает).
Расскажите пожалуйста как мне проверить герметичность впуска? Возможно ли это сделать самой или лучше ехать теребить ремонтников?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а): органолептическую
Растолкуй это что значит.
Arina писал(а):и не хотелось бы попасть на развод
А жаль, ну как же без развода колбаску каждый любит и дети дома каждый вечер сладенького требуют.
Юра 80 писал(а):и скажут, что это геометрия турбины.
Хрен ты угодал, вопрос в том что свястить а это указывает на дырень замаскированную как партизан.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Arina1980 писал(а):Сама бы в жизни не поехала..
Эт вы зря так можно и людей без работы оставить а у них детки.
Arina1980 писал(а):Расскажите пожалуйста как мне проверить герметичность впуска?
Комп мужу в руки и снять показания в 11 группе в движении при 2000 об газ в пол при 3000 снять показания, там будет заданное и исполненное значение не должны отличатся более 100мбар.
Arina1980 писал(а): или лучше ехать теребить ремонтников?
Так там же развод, эт вы сами быбирайте.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Arina1980 писал(а):Возможно ли это сделать самой
возможно, конечно. Но, мне кажется, не стоит. Оптимально это в гараже делать - со светом, курящим напарником и компрессором.
Arina1980, я бы предложил все-таки при очередной поездке на сервис просить найти причину шума а не делать какие-то конкретные операции, типа опрессовки. Денег возьмут, а причину не найдут.
DIA подсказывает, как найти решение проблемы.
- Arina1980
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:54
- Темы: 2
- Авто: Audi A4 1.9TDI AFN
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Дело втом, что просила уже неоднократно на (3-х разных станциях)... И самолично указывала на наличие этого звука, только вот никто причину пока не нашел...
Вчера ездила к "официалам" на Серова.... И эти, так называемые, "специалисты" посоветовали мне поискать мастеров на других станциях или по газете автобизнес, а они машинами таких годов не занимаются...
После праздников попробую съездить на Pit Stop///
Вчера ездила к "официалам" на Серова.... И эти, так называемые, "специалисты" посоветовали мне поискать мастеров на других станциях или по газете автобизнес, а они машинами таких годов не занимаются...
После праздников попробую съездить на Pit Stop///
- Mike Tyson
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 11:34
- Темы: 0
- Авто: Ауди А4 Б5 1.8
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей