Посторонний звук (завывание) после мойки двигателя 1,9TDi AFN

Аватар пользователя
Slаw0k
Водитель
Водитель
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
Темы: 13
Авто: А4 99 ,1.9tdi
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

Сообщение Slаw0k » 27 дек 2011, 02:05

Если привязаться к мойке двигателя то она как правило осуществляется под высоким давлением . Отсюда и вывод: возможно и был смещен либо поврежден какой-нить патрубок. Посоветовал бы абсолютно все пересмотреть и пережать. А также послушать данный звук в яме под машиной .Быть может получится определить первоисточник звука. Странно просто почему он слышим хорошо только из салона машины.
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!

Аватар пользователя
Katri_n_ka
Любитель
Любитель
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 12:21
Темы: 0
Авто: А4
Имя:
Откуда: Minsk city
Статус: Не в сети

Сообщение Katri_n_ka » 27 дек 2011, 11:47

Советую заменить для начала помпу! у меня после помывки сразу полетела крыльчатка, не могли определить, что с тачкой, т.к. в большинстве случаев помпа издает ужасный гул, даже слышно, как у тебя, в салоне, у меня просто перегревался двигатель, срабатывал сразу датчик!
Вообще лучше таких годов тачки не мыть, чревато не завестись, да и по электроники проблемы будут...
Вот как помыла, так сразу и начала чинить, расходники все сразу дали о себе знать :( очень жалею, до сих пор не могу себе этого простить!
Поделюсь советом: Как девушке, на СТО понятное дело скажут все сразу менять, никого не слушай!! ;D
Сразу безумный ценник, глаза по "5 копеек", влить в уши нам могут все, что угодно, начни все постепенно. Замени помпу, и расходники-ремни ГРМ с роликами!!
И самое главное :!: Послушай, что скажут наши специалисты-ребята :yes: , что важнее заменить сразу, а что можно отложить на потом! :aplod:
Последний раз редактировалось Katri_n_ka 27 дек 2011, 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 27 дек 2011, 11:56

Katri_n_ka писал(а):Вообще лучше таких годов тачки не мыть

Это пять! :good:
Если менять ГРМ - то и помпу сразу, эти работы правильно совмещать.
Но к ошибке по наддуву ни ГРМ, ни помпа не имеют отношения.

Аватар пользователя
Arina1980
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:54
Темы: 2
Авто: Audi A4 1.9TDI AFN
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Arina1980 » 28 дек 2011, 09:28

И снова здравствуйте....
1) генератор отремонтировала;
2) водяную помпу поменяла
3) заменила ролики кондиционера и механизм натяжителя (стояли еще родные с момента выпуска машины)
4) потекла правая подушка двигателя (тоже под замену)

5) поменяла ремень ГРМ с роликами (т.к. подошло время замены)

И даже после всех вышеперечисленных действий, звук остался.... Патрубки снимались и ставились заново (менялась прокладка коллектора, просила мастера посмотреть наличие масла в патрубке к интеркуллеру). Единственное, что не смотрела, так это обратку, идущую от турбины (она немного потрепаная). :(

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Я тоже не сторонник мытья двигателя, но так как перед этим я меняла сцепление и задний сальник коленвала, а весь мотор снизу был в подтеках масла, то меня и отправили намойку... Сама бы в жизни не поехала... Ну а после нее все и понеслось. :(

Аватар пользователя
санчэс
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:22
Темы: 0
Авто: Nissan Primera P11
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение санчэс » 28 дек 2011, 09:59

если бы станции были нормальные,куда вы ездили,то в первую очередь сделали бы опрессовку турботракта )). Насос+бутылка подходящего диаметра на гофру от расходомера.
mts504404три VAG-COM и все авто, immo, адаптация, кодирование, корректировка одометров

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 28 дек 2011, 18:38

Arina1980 писал(а):И даже после всех вышеперечисленных действий, звук остался...

было это предсказано неделю назад.
Юра 80 писал(а):Отдать 600 уе и не получить решение вопроса - будет как бы не совсем правильно


В машине еще можно на много денег всего поменять - и не получить решения проблемы.

Аватар пользователя
Arina1980
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:54
Темы: 2
Авто: Audi A4 1.9TDI AFN
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Arina1980 » 28 дек 2011, 21:57

Я уже говорила, что с генератором были проблемы, а ремень ГРМ требовал замены т.к. подошли сроки, следовательнос ним меняется и помпа...
Прокладку необходимо было менять т.к. уходило масло, а подушку двигателя - т.к. замучала вибрация.
Единственное, что могло подождать так это ролик и механизм натяжителя....
Я не стремлюсь менять все подряд... В данный момент меня беспокоит лишь то, что пока я не могу найти причину свиста, слышимого в салоне...
К сожалению, ни на одной из 4-ех станций, на которых я была, мне никто ничего толкового так и не сказал... все только плечами пожимают... На шаранговича вообще сказали: "Девушка, ну что Вы хотите? У Вас же машина 99-го года...

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 28 дек 2011, 22:58

Впуск герметичен?
Второй раз уже говрю
Дым есть?
Изображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 дек 2011, 07:05

Arina1980, есть свист и ошибка по наддуву - не посмотреть ли в сторону турбины и тех шлангов, что рядом? Vovik_Zhodino об этом уже второй раз пишет. :)
Ну или к профессионалам таки обратиться.
Не всем механам охота лазить в машине, причину искать - это совершенно обычная тема, к сожалению.

Arina1980 писал(а):Я тоже не сторонник мытья двигателя,

народная мудрость гласит, что двигатель моют два раза в жизни - первый - по глупости, второй - на продажу :)
На самом деле - когда он чистенький (даже снаружи) - машине и ехать веселей :)
В своей - мою иногда.

Аватар пользователя
Arina1980
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:54
Темы: 2
Авто: Audi A4 1.9TDI AFN
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Arina1980 » 29 дек 2011, 09:36

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Дым есть только на больших оборотах... свыше 4 тыс. в виде следа сажи на асфальте...

Когда меняла прокладку впускного коллектора просила посмотреть все патрубки и шланги идущие от турбины, мне сказали, что все в порядке... Единственное, что меня смутило, так это то, что обратка идущая от клапана турбины разлахматилась, но меня заверили, что менять ее не стоит...

Возможно я задаю глупые вопросы, но я не ремонтник, а пытаюсь разобраться в причине неполадки, т.к. больше это сделать некому (муж ничего в машинах не понимает).
Расскажите пожалуйста как мне проверить герметичность впуска? Возможно ли это сделать самой или лучше ехать теребить ремонтников?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 дек 2011, 00:12

Властелин колец писал(а): органолептическую

Растолкуй это что значит.
Arina писал(а):и не хотелось бы попасть на развод

А жаль, ну как же без развода колбаску каждый любит и дети дома каждый вечер сладенького требуют.
Юра 80 писал(а):и скажут, что это геометрия турбины.

Хрен ты угодал, вопрос в том что свястить а это указывает на дырень замаскированную как партизан.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Arina1980 писал(а):Сама бы в жизни не поехала..

Эт вы зря так можно и людей без работы оставить а у них детки.
Arina1980 писал(а):Расскажите пожалуйста как мне проверить герметичность впуска?

Комп мужу в руки и снять показания в 11 группе в движении при 2000 об газ в пол при 3000 снять показания, там будет заданное и исполненное значение не должны отличатся более 100мбар.
Arina1980 писал(а): или лучше ехать теребить ремонтников?

Так там же развод, эт вы сами быбирайте.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 дек 2011, 09:03

Arina1980 писал(а):Возможно ли это сделать самой

возможно, конечно. Но, мне кажется, не стоит. Оптимально это в гараже делать - со светом, курящим напарником и компрессором.

Arina1980, я бы предложил все-таки при очередной поездке на сервис просить найти причину шума :) а не делать какие-то конкретные операции, типа опрессовки. Денег возьмут, а причину не найдут.

DIA подсказывает, как найти решение проблемы. ;)

Аватар пользователя
Arina1980
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:54
Темы: 2
Авто: Audi A4 1.9TDI AFN
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Arina1980 » 30 дек 2011, 13:56

Дело втом, что просила уже неоднократно на (3-х разных станциях)... И самолично указывала на наличие этого звука, только вот никто причину пока не нашел...
Вчера ездила к "официалам" на Серова.... И эти, так называемые, "специалисты" посоветовали мне поискать мастеров на других станциях или по газете автобизнес, а они машинами таких годов не занимаются...
После праздников попробую съездить на Pit Stop///

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 дек 2011, 16:07

DIA писал(а):Комп мужу в руки и снять показания в 11 группе в движении при 2000 об газ в пол при 3000 снять показания, там будет заданное и исполненное значение не должны отличатся более 100мбар.

Юра 80 писал(а):DIA подсказывает, как найти решение проблемы

ноут в хозяйстве есть?

Аватар пользователя
Arina1980
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:54
Темы: 2
Авто: Audi A4 1.9TDI AFN
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Arina1980 » 30 дек 2011, 21:17

В хозяйстве нет, но найдем... Попробую сделать так, как посоветовал DIA. Запишу показания и отпишусь.... Правда это будет уже после новогодних посиделок, когда кто-нибудь будет в состоянии взять в руки ноут...

Аватар пользователя
Mike Tyson
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 11:34
Темы: 0
Авто: Ауди А4 Б5 1.8
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Mike Tyson » 06 янв 2012, 12:04

На холостых скачут обороты до 2000 -2500 скачут и падают ...что это может быть.....

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 янв 2012, 12:40

Mike Tyson,
У вас что тоже после мойки, если да то 100% упроляющая форсунка на мозг сигнал неправильно подает, прозвоните её сопротивление.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей