Масло для двигателя
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
mac и вам здравствовать!
Посмотрите темы Какое масло рекомендовано и какое льем? и Допуски масла для VW, Audi, Seat, Skoda (VAG). В них наверняка есть ответ на ваш вопрос.
Посмотрите темы Какое масло рекомендовано и какое льем? и Допуски масла для VW, Audi, Seat, Skoda (VAG). В них наверняка есть ответ на ваш вопрос.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
,tuban писал(а):Эльф
отлично. Но я бы не лил. Уж сильно ренаултовский бренд. В смысле - не фольцовский ниразу
tuban, а вот лично вы считаете, что сможете хорошее масло от плохого отличить? Или что такие эксперты есть в повседневной жизни? Нужно брать то масло, сомнений в происхождении которого нет - и будет счастье!
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Темы: 0
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 17:09
- Темы: 8
- Авто: Audi A4 b5 1997 1.6 ADP
- Имя: Roman
- Статус: Не в сети
Настало время сменить масло в авто (Audi A5 b5 1997 бензин 1,6). Хочется залить масло получше.
Посоветовали выбрать из трех вариантов:
Motul 8100 X-Cess 5w40
Repsol Elite Competicion 5W-40
Elf Excellium Full-Tech 5W-40
Склоняюсь к Motul 8100 X-Cess 5w40
Еще нашел на оф сайте Motul масло Motul 300V Le Mans ESTER Core 20W-60 - пишут, что для спорткаров и раритетов. Ясен пень что мое авто не сморткар. Вопрос - не случится ли с движком чего плохого если залить это масло?
Еще встретил масло AUDI/Volkswagen Special Plus SAE 5W-40 - пишут, что это масло от производителя и поэтому оно самое крутое и качественное + плюс рекомендуют покупать только оригинал, а ни как не подделку. Вопрос на засыпку - кто производитель этого масла, лучше ли оно масла Motul 8100 X-Cess 5w40 и где купить в Минске оригинал (ну и оригинал Motul тоже)?
Что посоветуете, на чем остановиться?
До этого было залито eni i-Sint 5W-40
Спасибо.
Посоветовали выбрать из трех вариантов:
Motul 8100 X-Cess 5w40
Repsol Elite Competicion 5W-40
Elf Excellium Full-Tech 5W-40
Склоняюсь к Motul 8100 X-Cess 5w40
Еще нашел на оф сайте Motul масло Motul 300V Le Mans ESTER Core 20W-60 - пишут, что для спорткаров и раритетов. Ясен пень что мое авто не сморткар. Вопрос - не случится ли с движком чего плохого если залить это масло?
Еще встретил масло AUDI/Volkswagen Special Plus SAE 5W-40 - пишут, что это масло от производителя и поэтому оно самое крутое и качественное + плюс рекомендуют покупать только оригинал, а ни как не подделку. Вопрос на засыпку - кто производитель этого масла, лучше ли оно масла Motul 8100 X-Cess 5w40 и где купить в Минске оригинал (ну и оригинал Motul тоже)?
Что посоветуете, на чем остановиться?
До этого было залито eni i-Sint 5W-40
Спасибо.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
RrrCon, я бы на вашем месте не стал сильно загоняться в выборе масла. Какое бы крутое (дорогое) масло вы не станете заливать, а молодость 17-ти летнему двигателю не вернёте и а денег своих потратите. Уже не раз писалось ― практически любое масло (не поддельное) хорошо, главное, чтобы допуск VAG'а был соответствующий.
А купить можете в Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка).
А купить можете в Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Любитель
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 00:10
- Темы: 0
- Авто: A4Q 2,8
- Имя: Слава
- Статус: Не в сети
если мотор не убитый лейте хорошее масло и продлите ему срок службы а если задроченный грязный и т.д. то надейтесь на работу и масло тут уже ни чего не исправит
на своем опыте проверял и скажу так:
1. масла очень сильно отличаются по качеству при наличии одинаковых допусков
2. полусинтетика и синтетика имеют почти одинаковую текучесть при рабочей температуре (5/40 10/40), отличие в холодном старте и то не потаму что синтетика а потаму что 5W и 10W
3. 5/40 еще не говарит о том что масло синтетическое
4. чем старше мотор тем больше необходимость в качественном масле(больше выроботка больше зазоры, соответственно больше нагрузки большый износ и окесление масла, поэтому оно должно быть хорошим)
5. 10/60 или 20/60 если не предписано производителем лучше не лить вот эти масла даже на рабочих режимах достаточно густые, и используются на выких оборотах, а если душить холостыми мотор да и еще каналы подзабиты то просто смазываться не все будет
6. масла используемые при заводской заправке либо низко сортные либо среднесортные и имеют в основ противозадирочный пакет присадок, в новый мотор другого не надо
7. Эджип реально мне не понравилось, магнатек угарает и вообще кастрол в зеленых банках это не есть гут, Шел понравился моющими свойствами остальное объективно не оцениш, но после него грязь в масле а не в моторе, мобил и арал тоже ни чего.
8. то что кто то ездит на подсолнечном масле по 10 лет не говарит о том что масло не имеет значения а говарит о том что мотор хороший и с большим ресурсом
9. те кто считает что что после синтетики масло должно откуда то потечь не правы!!! просто те у кого так случилось загадили мотор плохим маслом и при заливке более качественного масло которое начинает просачиваться во все уголки происходит вымывание гадости вековой и задубевшие в грязи сальники начинают течь, если с мотором все хорошо хорошее масло только на пользу
10. если мотор грязный очень не спешите его чистить маслом, отмытая грязь может послужить причиной забитых масленных каналов, если все плохо разбирайте и мойте либо доезжайте сколько ему осталось
11. масло держите ближе к максимуму, чем больше масло тем лучше охлаждение и тем меньше коэфицент нагрузки на масло
12. истиное значение уровня масла определяется при его температуре 33 по цельсию
на своем опыте проверял и скажу так:
1. масла очень сильно отличаются по качеству при наличии одинаковых допусков
2. полусинтетика и синтетика имеют почти одинаковую текучесть при рабочей температуре (5/40 10/40), отличие в холодном старте и то не потаму что синтетика а потаму что 5W и 10W
3. 5/40 еще не говарит о том что масло синтетическое
4. чем старше мотор тем больше необходимость в качественном масле(больше выроботка больше зазоры, соответственно больше нагрузки большый износ и окесление масла, поэтому оно должно быть хорошим)
5. 10/60 или 20/60 если не предписано производителем лучше не лить вот эти масла даже на рабочих режимах достаточно густые, и используются на выких оборотах, а если душить холостыми мотор да и еще каналы подзабиты то просто смазываться не все будет
6. масла используемые при заводской заправке либо низко сортные либо среднесортные и имеют в основ противозадирочный пакет присадок, в новый мотор другого не надо
7. Эджип реально мне не понравилось, магнатек угарает и вообще кастрол в зеленых банках это не есть гут, Шел понравился моющими свойствами остальное объективно не оцениш, но после него грязь в масле а не в моторе, мобил и арал тоже ни чего.
8. то что кто то ездит на подсолнечном масле по 10 лет не говарит о том что масло не имеет значения а говарит о том что мотор хороший и с большим ресурсом
9. те кто считает что что после синтетики масло должно откуда то потечь не правы!!! просто те у кого так случилось загадили мотор плохим маслом и при заливке более качественного масло которое начинает просачиваться во все уголки происходит вымывание гадости вековой и задубевшие в грязи сальники начинают течь, если с мотором все хорошо хорошее масло только на пользу
10. если мотор грязный очень не спешите его чистить маслом, отмытая грязь может послужить причиной забитых масленных каналов, если все плохо разбирайте и мойте либо доезжайте сколько ему осталось
11. масло держите ближе к максимуму, чем больше масло тем лучше охлаждение и тем меньше коэфицент нагрузки на масло
12. истиное значение уровня масла определяется при его температуре 33 по цельсию
- Dim4ela
- Любитель
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:43
- Темы: 6
- Авто: Ауди а4В5, Avant 1.9 tdi 81 kwt AVG
- VIN: wavzzz8dzyao56556
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
масло
рекомендую Motul 5w-40, это лучше чем кастрол и мобил как для дизеля так и для бензина
http://www.youtube.com/watch?v=lmkoQz4J8jU
http://www.youtube.com/watch?v=lmkoQz4J8jU
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 18:49
- Темы: 1
- Авто: A4B5
- VIN: WAUZZZ
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
Масло для двигателя
Да уж..
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 04 окт 2020, 18:14
- Темы: 1
- Авто: A4 B5
- Имя: Имя
- Статус: Не в сети
Масло для двигателя
Спасибо
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунды:
Главное почаще менять масло и всё будет хорошо)
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунды:
Главное почаще менять масло и всё будет хорошо)
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей