Не заводится мотор
-
- Любитель
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:59
- Темы: 4
- Авто: Audi A3(8P) 1,6 BGU 2004
- Имя:
- Статус: Не в сети
Не заводится мотор
Не дает что-то мое авто расслабиться, то стук, то ESP (см. соседнюю ветку).
Итак новая проблема:
Залил бенза на славнефти полный бак. Откатал 3 дня и наездил 100 км. В баке оставалось 3/4 объёма.
Поехал вечером по делам. Загорелась лампочка ошибка ESP/ABS и т.д. Обычное у моей машины дело. По привычке на светофоре глушу и завожу мотор дабы сбросить ошибку и тут бортовой комп мне показывает, что у меня бак пуст и стрелка уровня топлива лежит. Оставшийся ход по бортовому 0 км.
Еду дальше, ошибка отсутсвие топлива не пропадет. Сделал свои дела. Пару раз завел/заглушил, потыркал отверткой в горловину, проблема не уходит.
Заехал на заправку и залил ещё 7 литров. Отъезжаю от заправки с прежней ошибкой и через 500 метров намертво глохну. Попытки завести двигатель к успеху не привели. Вызвал эвакуатор и загнал на стоянку СТО. Собирался завтра ехать туда по поводу стука и ESP, поэтому время забронировано.
Есть идеи, в чем проблема?
P.S. Чеки последних двух заправок в наличии, свечи менялись 8 тыс. назад.
Итак новая проблема:
Залил бенза на славнефти полный бак. Откатал 3 дня и наездил 100 км. В баке оставалось 3/4 объёма.
Поехал вечером по делам. Загорелась лампочка ошибка ESP/ABS и т.д. Обычное у моей машины дело. По привычке на светофоре глушу и завожу мотор дабы сбросить ошибку и тут бортовой комп мне показывает, что у меня бак пуст и стрелка уровня топлива лежит. Оставшийся ход по бортовому 0 км.
Еду дальше, ошибка отсутсвие топлива не пропадет. Сделал свои дела. Пару раз завел/заглушил, потыркал отверткой в горловину, проблема не уходит.
Заехал на заправку и залил ещё 7 литров. Отъезжаю от заправки с прежней ошибкой и через 500 метров намертво глохну. Попытки завести двигатель к успеху не привели. Вызвал эвакуатор и загнал на стоянку СТО. Собирался завтра ехать туда по поводу стука и ESP, поэтому время забронировано.
Есть идеи, в чем проблема?
P.S. Чеки последних двух заправок в наличии, свечи менялись 8 тыс. назад.
Последний раз редактировалось zihman 20 мар 2010, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
zihman писал(а):Откатал 3 дня и наездил 100 км. В баке оставалось 3/4 объёма.
фигасе расходик, это что на баке 400 км тока проехать можно? может выливается откуда-нибудь, типо как тут
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
-
- Любитель
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:59
- Темы: 4
- Авто: Audi A3(8P) 1,6 BGU 2004
- Имя:
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):фигасе расходик, это что на баке 400 км тока проехать можно? может выливается откуда-нибудь, типо как тут
Расход по городу 10л, у меня это норм. 1/4 бака это 55/4 = 13,75 л. За точность показаний до литра не ручаюсь.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
zihman, а что же со стрелкой уровня топлива? Почему ДУУТ сообщал об отсутствии топлива в баке?
Это из серии протереть фары пробовал?zihman писал(а):Пару раз завел/заглушил, потыркал отверткой в горловину...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Любитель
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:59
- Темы: 4
- Авто: Audi A3(8P) 1,6 BGU 2004
- Имя:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):а что же со стрелкой уровня топлива? Почему ДУУТ сообщал об отсутствии топлива в баке?
Насколько я понял, там одна фишка и на бензонасос и на дачик, поэтому сначала разъеденился край фишки, где контакты датчика, а затаем и вся фишка вылетела, вот поступление топлива и закончилось.
Игорь писал(а):Пару раз завел/заглушил, потыркал отверткой в горловину...Это из серии протереть фары пробовал?
Я слышал, что в современных машинах, стоит какой-то датчик открытия лючка бака. Х.з где он стоит: то-ли на клапане горловины, то-ли в замке лючка, может у меня вообще его нет. Но в дороге все средства хороши. Я думал, что удастся сбросить ошибку, обманув систему залитием топлива.
Хорошо, что все удалось решить малой кровью. Сейчас буду дома .
-
- Любитель
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 23:59
- Темы: 4
- Авто: Audi A3(8P) 1,6 BGU 2004
- Имя:
- Статус: Не в сети
Nik_it_ON писал(а):а какой датчик температуры поменяли? интересно как он влияет на ИСП. И что это за СТО выбрал на этот раз?
Поменял датчик температуры двигателя. Не знаю как влияет на ESP, но до замены вместе с лампочкой ЕСП бешено крутились вентиляторы на радиаторе на холодном двигателе. Сейчас я про эту проблему уже и забыл. СТО PitStop.
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
началось ЮРА 80 ...... ключ в первое положение лампочки загорелись не заводя машину насос должен сработать нагнать давления и НЕ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ должно быть слышно секунд 10 . ... Даже на очень хорошем и новом он работает значит слышно , обычно стоит под зад сиденьем прямо в баке
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
чтоб лучше было слышно можно попробывать в гараже . Это первое что надо смотреть ( слушать ) когда не заводится
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
чтоб лучше было слышно можно попробывать в гараже . Это первое что надо смотреть ( слушать ) когда не заводится
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
2222 ВМ-2, +1, любой бензонасос слышно при включении зажигания на незаведенном двигателе, причем чем больше машина постояла, тем дольше жужжит насос, даалее создает нужное давление и релюха его отключает. Как только ключ повернули в положение "на старт" бензонасос начинает работать постоянно, но его не слышно из-за общего шума в салоне от двигателя.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
2222 ВМ-2 писал(а):ключ в первое положение лампочки загорелись не заводя машину насос должен сработать нагнать давления и НЕ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ должно быть слышно секунд 10 . ...
Dio писал(а):2222 ВМ-2, +1, любой бензонасос слышно при включении зажигания на незаведенном двигателе, причем чем больше машина постояла, тем дольше жужжит насос, даалее создает нужное давление и релюха его отключае
Ребята кончайте нести чушь, счас не на всех машинах включается насос при включении зажигания что б вы знали, если не верите приезжайте покажу пару таких автосов, насос включается у них только тогда когда начинает крутится стартер т.е. коленвал. и такая прошивка блоков управления достаточно часто встречается у америкосов.
Только не неадо тут писать что там реле какое неисправно итд итп.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
й как это будет работать ? как карбюратор пока распредвл там погоняет пока давление нужное насос создаст уже и ехать перехочеш))) сам подумай цепь какая сначало давление потом датчик регулятор давления в рейки и только потом включения форсунак и что тут, уже распредвалы разогнал и только давление создалось в рейке : а в это время форсунки цокали на сухую ?
Последний раз редактировалось 2222 ВМ-2 14 июн 2010, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
и как это система впрыска называется ? и где стоит насос подкачки
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
и на каких машинах стоит
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
да извини если только на старом атмосфернике где стоит насос один на все форсунки и приводится в движение с помошью ремня или цепи грм -так это каменный век
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
и на каких машинах стоит
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
да извини если только на старом атмосфернике где стоит насос один на все форсунки и приводится в движение с помошью ремня или цепи грм -так это каменный век
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей