saw писал(а):А поставь 5,0 смесь по-беднее станет.
Чото я не въехал - если больше топлива то смесь беднее? Или путаем абсолютные значения в адаптации на 1-м канале с реальным количеством топлива?
Sly писал(а):Чото я не въехал - если больше топлива то смесь беднее?
Игорь писал(а):Вижу тут одни профи собрались.
Вот моя нынешняя A6Q C4 2,5TDi не так давно разогналась до 230км/ч, при этом с завидной регулярностью показывая расход топлива ~6л/100км. Момент впрыска установлен (значение в цифрах не помню) как для нового двигателя.
Вопрос: какая может быть (значение уставки) при этом "подача топлива"?
Для начала изучаю вопрос...V999 писал(а):Игорь что ты задумал?
А если её "подкрутить"? Польза будет?Женя писал(а):может быть 4мг
По спидометру. Знаю точно, что при 104-105км/ч реальная скорость по GPS-навигатору составляет 100км/ч, при этом двигатель крутился при ~2000об/мин.Trace писал(а):Игорь, кстати, 230 - это по спидометру или по навигашке?
У меня было подобное, тогда выше ~3'200-3'500об/мин двигатель не крутился. Но позже неполадка прошла после нескольких затяжных прочисток выхлопа на высоких оборотах.terkinvasja писал(а):... я и на второй передачи больше определенных оборотов двиг не могу раскрутить.
Вернуться в «Электрооборудование»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Google [Bot] и 0 гостей