Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге

vaconda
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:12
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7 TDI quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге

Сообщение vaconda » 05 дек 2010, 11:25

Добрый всем день, подскажите плиз может кто имел опыт, летнее топливо температура -7 градусов при движении стало терять мощность, появилась ошибка CHECK +мигающая спираль, остановился заглушил и не завёлся, в баке было около 10 литров, подозрение замёрзла, в тёплом гараже стоит 3 суток, нет старта - подскажите кто имел опыт.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 05 дек 2010, 11:34

а) читать ошибки
надо заправить литров ещё 10-20 как минимум
Управляю мечтой )))))))

vaconda
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:12
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7 TDI quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Re: Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге

Сообщение vaconda » 05 дек 2010, 13:00

вопрос в том что если в баке парафин и забит приёмник, насос не слышен при старте..........

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 05 дек 2010, 14:19

какая температура была в гараже на время отогрева?

Парафин растворяется при 0
я свою отогрел от парафина в летнем дт при -4
с5 2и5
quattro-time, baby! ))

vaconda
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:12
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7 TDI quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Re: Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге

Сообщение vaconda » 05 дек 2010, 14:30

в гараже где то +5, вот весь и вопрос с чего начать менять фильтр или сначала смотреть что в баке, может насос крякнул и совпало с минусовой погодой. Вариант электроника что то отключила смотреть по ошибкам.............

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 05 дек 2010, 17:00

фильтр менять обязательно !

vaconda
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:12
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7 TDI quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Re: Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге

Сообщение vaconda » 05 дек 2010, 20:13

Просканировал ошибок нет, буду менять фильтр.

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 06 дек 2010, 01:19

у меня 3.0 давече замерз при минус 11... отбуксировал в теплый бокс - завели-заглохла - в бак теплой солярки с присадками литров 20 - постояла - завелась - поехал гонять при минус 15.... гоняю уже неделю, все норм :)
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 06 дек 2010, 02:41

V999 писал(а):фильтр менять обязательно !
:o Это почему?! V999, обоснуй!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 06 дек 2010, 09:46

Игорь писал(а):
V999 писал(а):фильтр менять обязательно !
:o Это почему?! V999, обоснуй!

рекомендации специалистов ауди центра , для того что бы избежать повреждения пьезоэлементов в форсунках.....

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 06 дек 2010, 10:50

V999, ты видимо хотел написать слово "специалистов" в кавычках? Удивительно, что они не предложили поменять всю машину целиком. В топку таких "специалистов" или отправить учиться к ЗНАХАРю.

Твои слова ещё раз подтверждают, что минский Audi-центр - это шарашкина контора с громкой вывеской и понтами. Правда есть и хорошие исключения, но их очень мало.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

vaconda
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:12
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7 TDI quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Re: Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге

Сообщение vaconda » 06 дек 2010, 15:14

поменял фильтр стартанула........

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 06 дек 2010, 17:39

Стартанула - это как? Завелась на холостых? А под нагрузкой как или всё в полном порядке?
Форум ведь это в первую очередь обмен опытом, мало ли у кого такая же ситуация возникнет (зима то только началась).
Про Ауди-центр улыбнуло :D
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

vaconda
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:12
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7 TDI quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Re: Audi A6 C6 2.7 TDI летнее топливо мороз -7 заглох по дороге

Сообщение vaconda » 06 дек 2010, 17:51

Всё в полном порядке, процедура по порядку взял насос ручной подсоединил к трубке из бака проверить подаётся ли топливо - закачал, в трубопроводе топлива точно не было всё видимо ушло в бак, в новый фильтр залил подогретой, собрал, завелась где то с третьего раза........

a.l.e.x.e.y
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:53
Темы: 0
Авто: A6Q 4F 3.0TDI S-Line
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение a.l.e.x.e.y » 19 дек 2010, 01:06

Суть проблемы такова: парафинами забивается сетка приемника в баке. Поэтому и топлива в трубках не было. Машина съела все и в системе образовался вакуум. Наше ДТ становится непригодным для использования уже при -12. А здесь ещё ситуация усугубляется тем, что под днищем возле бака стоит охладитель топлива, который сводит к нулю шансы прогреться "обраткой".
Лично сам спасаюсь керосином, т.к. других вариантов просто нет!!! Сейчас народ начнёт воспевать различные присадки. Сразу скажу: Ни одна присадка (даже самая дорогая и качественная) не работает с нашим топливом при -30. Все то, что продается в рознице, обеспечит работоспособность нашего ДТ только до -22, и то при условии смешивания с теплым топливом. Самое интересное: концентрация при таких температурах уже ничего не решает. ДТ с керосином стабильно работает при -33. Про меньшие температуры ничего сказать не могу, т.к. их просто не было.
Я конечно понимаю, что в такой мороз машину лучше вообще не трогать, но специфика работы такова, что мои машины должны в 4:00 утра завестись и выехать в любой мороз.
Всё вышеизложенное основывается на многолетнем опыте зимней эксплуатации дизелей, многочисленных наблюдениях за поведением нашего ДТ при различных температурах и неоднократных операциях по реанимации замерзшего авто (со снятием бака, продувкой магистралей и т.п.). Поверьте: больше проверять присадки я не хочу и не буду!
И ещё! Есть машины, которые могут ехать на ДТ, в котором выпали парафины. Яркий пример: белый пустой как барабан Гольф-3 моего коллеги (1.9 D, мотор 1Y). При -28 утром завелся, прогрелся и поехал, в тот момент, когда ночевавший рядом новый черный на полном фарше BMW X6 3.0D хозяин грузил на эвакуатор. Суть в древнем ТНВД, мощность которого позволяет протягивать парафин через сетки приемников и прорывать ячейки фильтрующего элемента. Common Rail на такое не способна.

Аватар пользователя
Ratgost
Любитель
Любитель
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
Темы: 0
Авто: А4В5 1,9 AFN
VIN: WAUZZZ8DZXA058420
Имя: Егор
Откуда: г. Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение Ratgost » 19 дек 2010, 02:31

:hi: уважаемый a.l.e.x.e.y по поводу -
a.l.e.x.e.y писал(а):Самое интересное: концентрация при таких температурах уже ничего не решает. ДТ с керосином стабильно работает при -33. Про меньшие температуры ничего сказать не могу, т.к. их просто не было.

Проверено при - 52 и ниже эта смесь ДТ/керосин с аппетитом переваривается как Авдотьями А6С5 так и бешенно дорогим американским чудом Cummins QSX15C800 Tir4. Проверено лично в г. Норильске и на о. Свободы (иногда -57)
Правда лучше если керосин авиационный, насчет осветительного - не рекомендую лить в А6С6 (просто мое мнение).
a.l.e.x.e.y писал(а):И ещё! Есть машины, которые могут ехать на ДТ, в котором выпали парафины. Яркий пример: белый пустой как барабан Гольф-3 моего коллеги (1.9 D, мотор 1Y). При -28 утром завелся, прогрелся и поехал, в тот момент, когда ночевавший рядом новый черный на полном фарше BMW X6 3.0D хозяин грузил на эвакуатор.


Гольф-3 это легенда автопрома, я в свой Golf-3 1,8 ABS(ну он вобще то бензиновый) ( спорили на 2 литра Хреноси :drinks: ) заливал 20 литров ДТ когда в баке было всего 5-7 литров Аи-92 и без проблем доезжал до ст. м. Могилевская из г. Могилева. Через месяц проигравший купил у меня этого гольфа т.к. его заи....ла его ласточка Пассат В6.
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
Изображение A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

a.l.e.x.e.y
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:53
Темы: 0
Авто: A6Q 4F 3.0TDI S-Line
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение a.l.e.x.e.y » 19 дек 2010, 14:07

Ratgost писал(а):Правда лучше если керосин авиационный, насчет осветительного - не рекомендую лить в А6С6 (просто мое мнение).

Ваше мнение совпадает с истиной. :smile_NG: Просто рецепт забыл написать. Действительно, керосин должен быть авиационным, т.к. осветительный плохо очищен от смол и примесей, которые в последствии осядут на кольцах и стенках камер сгорания в виде лакового налёта. И ещё: доля керосина в ДТ - на ваш вкус (в CR-двигателях производителями допускается до 30%), но хорошее масло для двухтактных двигателей в керосин залить не помешает. Пропорция: 1/100 в керосине!!! а не в смеси с ДТ.
P.S.: Во время написания этих строк позвонила знакомая. Замерзла её А8 D2 3.3TDI. А мороз совсем никакой: -11.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 19 дек 2010, 14:15

откуда данные ??

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 19 дек 2010, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 дек 2010, 14:33

flavor, :twisted: сколько можно?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 19 дек 2010, 20:10

a.l.e.x.e.y писал(а):
Ratgost писал(а):Правда лучше если керосин авиационный, насчет осветительного - не рекомендую лить в А6С6 (просто мое мнение).

И ещё: доля керосина в ДТ - на ваш вкус (в CR-двигателях производителями допускается до 30%), но хорошее масло для двухтактных двигателей в керосин залить не помешает. Пропорция: 1/100 в керосине!!! а не в смеси с ДТ.

Получается - ДТ+керосин+туда ещё масло= самый настоящий суп из всякой всячины....
По мне, дык найти нормальную заправку+ аккум живой и не надо танцов с бубнами :exclaim_NG:


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей