аудюшном форуме выложил, подумал что тут тоже пригодится!
Заменил радиатор собственными силами (почти), и хочу сказать одно: удовлетворение от того что это сделал сам огромное, НО если вдруг это еще раз придеться делать (тьфу-тьфу-тьфу) я 20 раз подумаю, делать это снова самому, или заплатить деньги.
Ну что ж, начнем:
1. Вынимаем пепельницу пассажирскую, там винт (у некоторых два), откручиваем
2. Возле кнопки ручника в опущенном состоянии декоративная заглушка, ее снимаем, и откручиваем еще один болт (у меня он проблематично откручивался, т.к. невозможно было на него надеть ни ключ, ни головку - пришлось немножко расширять пространство воркуг болта)
3. Снимаем "потолок" под ногами пасажира (держится двумя болтами)
4. Снятие бардачка. По бокам имеются две планочки, в каждой из которых по два болта - откручиваем. Доставаться он сразу не будет. Поэтому плоской отверткой правую сторону немножко отгибаем (на месте поймете как) и достаем ее из торпеды, затем левую сторону достать без проблем можно
В снятом состоянии выглядит вот так. Поэтому с снятие сложнее чем у просто "откидной дверцы"
5. Снимаем карман, который находится под рулем. Это несложно, он крепится несколькими болтами
6. Далее аккуратненько поддев плоской отерткой декоративную планочку вокруг климы оголяем 4 болта. Болты №1 держат планку №3, которая не дает вывалиться бополнительным приборам. Болты №2 - это нижние болты, которые держат панель, в которую вставляется клима, магнитола, кнопки (аварийка и т.п.) и центральные воздуховоды
7. Для более удобного снятия нижней части бороды (пепельница, доп. приборы), откручиваем наболдашник с рычага КПП, и открутив болт (за декоративной накладкой возле кнопки опущенного ручника) снимаем кожаный чехол.
8. Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т.п., надо снять воздуховоды. В мануале показан крюк, которым это можно сделать, но я обернул тонкую отвертку тряпкой чистой, и без проблем их достал.
Откручиваем два появившихся болта.
9. Отсоединяем и достаем магнитолу. Отключаем и достаем кнопки аварийки и т.п. (аккуртно сверху поддев плоской отверткой они несложно вынимаются)
10. По бокам торпеды (по две с каждой стороны), вынимаем заглушки и откручиваем болты
Что-бы торпеда совсем была освобождена от кузова надо еще открутить два болта, которые находятся внизу "бороды" и прикручены к выступающему каналу (не знаю как его назвать правильно ).
11. Для снятия руля понадобится звездочка. Но проблема еще в том, что отверстия в руле гораздо уже любой звездочки что я нашел, поэтому пришлось немножко пакоцать их (вобщем последствий не видно.)
Снимаем "стрекозу", и приборку. Там ничего вложного, все интуитивно понятно. Торпеду можно вынимать, ее ничего не должно держать. В моем случае только мешали провода на пищалки, и два провода на датчик температуры в салоне (думаю что это он)
12. Переходим под капот. Снимаем два патрубка (одеты кстати на радиатор печки), откручиваем два болта (один вощле патрубков, второй чуть левее и довольно ниже).
13. Откручиваем болты с защиты под дворниками (сами дворники не обязательно снимать), достаем фильтр, и откручиваем все болты что видим.
14. Отсоединяем потрубки климы: шестигранником ослабляем планочку, и снимаем ее. Откручивайте неспеша!! Т.к. система находится под давлением, и надо спустить весь газ. Кондиционер надо будет заправлять заново.
Теперь можно вынимать весь воздуховод. Вынимаем испорченный радиатор, вычищаем, вымываем, высушиваем все внутри воздуховода. Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморою: установкой всего обратно!!
Кому интересно, в разобранном виде салон выглядит так
P.S. Желаю пользователям Audi поменьше подобных поломок!
FAQ по замене радиатора печки (с климой)
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
FAQ по замене радиатора печки (с климой)
Последний раз редактировалось /loXmaTblй 30 ноя 2010, 11:24, всего редактировалось 2 раз.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А первое фото тискать не надо - оно сейчас в большом разрешении выложено.../loXmaTblй писал(а):Что-бы увеличить фото, просто тисните на него
Лет 10 назад я так наловчился снимать/ставить радиатор отопителя на Audi-80 B3, что сам удивлялся быстроте - раз 5-7 это делал. По нынешней весне помогал одноклубнику менять радиатор отопителя в Audi-80 B4 - опыт очень пригодился.
/loXmaTblй, респект тебе за отчёт с фотографиями! Прекрасно понимаю, насколько сложный, кропотливый и затратный по времени труд! А у тебя ещё и Климат-контроль.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
vorobei писал(а):на своей старой машинке В3 менял печку два дня
все делается и одним человеком за часа 4 (если для него это впервый раз)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
LIS, у vorobei В4-ая, а там возни заметно больше.
На другом клубе по весне я писал о том, что помогал Careless Angel'у в замене радиатора отопителя. Так вот - 4-мя часами там и не пахнет. А учитывая наличие кондиционера и AirBag'а, становится совсем грустно.
В 2004г или 2005г в моей прошлой В4-ой (с кондиционером и 2-мя AirBag'ами) на sto.by меняли радиатор отопителя. Я тогда заплатил 70р, а мастера прокляли тот день когда согласились на эту работу за такие деньги. До сих пор на ихнем сайте висели фотографии разобранного салона моей машины, правда сейчас их сайт хостер заблокировал.
На другом клубе по весне я писал о том, что помогал Careless Angel'у в замене радиатора отопителя. Так вот - 4-мя часами там и не пахнет. А учитывая наличие кондиционера и AirBag'а, становится совсем грустно.
В 2004г или 2005г в моей прошлой В4-ой (с кондиционером и 2-мя AirBag'ами) на sto.by меняли радиатор отопителя. Я тогда заплатил 70р, а мастера прокляли тот день когда согласились на эту работу за такие деньги. До сих пор на ихнем сайте висели фотографии разобранного салона моей машины, правда сейчас их сайт хостер заблокировал.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Отчёт /loXmaTblй привёл в порядок, т.к. большая часть фотографий, размещённых на стороннем ресурсе, перестала открываться.
Разговоры о вирусах и порноссылках удалены мною.
Разговоры о вирусах и порноссылках удалены мною.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей