VAG-COM работа, подсказки, секреты А6 С4
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
VAG-COM работа, подсказки, секреты А6 С4
Приветствую уважаемые совладельцы!
создал новую тему так как не нашел не чего похожего , думаю она не помешает
первый вопрос от меня такой :
хотелось тоже позаимствовать у вас таблицы толкований , особенно на климу С4 очень нужно
можно выслать мыльце на bur82@mail.ru или может сюда зальете
за ранее благодарен!
а еще был бы рад толкованию кодов неисправностей на двигатель кто сможе посоветуйте где взять
.... сам тоже в поиске )
создал новую тему так как не нашел не чего похожего , думаю она не помешает
первый вопрос от меня такой :
хотелось тоже позаимствовать у вас таблицы толкований , особенно на климу С4 очень нужно
можно выслать мыльце на bur82@mail.ru или может сюда зальете
за ранее благодарен!
а еще был бы рад толкованию кодов неисправностей на двигатель кто сможе посоветуйте где взять
.... сам тоже в поиске )
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
да,. круто, я просто новичек в нем, сказали что нужны расшифровки, по этому и спаршивал.
только тогда не понял что спаршивают
здесь
viewtopic.php?f=145&t=731
????
я просто так понял что в ваг-коме они не расшифровываются
все равно спасибо.
будем разбираться
только тогда не понял что спаршивают
здесь
viewtopic.php?f=145&t=731
????
я просто так понял что в ваг-коме они не расшифровываются
все равно спасибо.
будем разбираться
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Пожалуйста.
- Вложения
-
- Klimat_errors_RUS.zip
- (1.52 KiB) Загружено 479 раз
-
- Erros_VAG_ENG_RUS.rar
- (196.91 KiB) Загружено 613 раз
aka Lammer
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Lammer писал(а):Пожалуйста.
огроменнишее БЛАГОдарю!!!
а еще такой вопрос , через ваг-ком смогу изминить настройки положения заслонок (например при Auto режиме не устраивает как дует воздух, или при положении "вверх+центр" дует только в центр в верх совсем малость дует половина стекла не продувается) хотелось бы подучить мозг етому климату
возможно такое??
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Через VAG-COM не знаю, а вот вручную - 100% возможно. Я сам иногда это делаю: на высоких скоростях не даю прикрываться перепускной заслонке, и иногда изменяю соотношение обдува стекло/ноги.IIEPyH писал(а):... через ваг-ком смогу изминить настройки положения заслонок
... возможно такое?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Через VAG-COM не знаю, а вот вручную - 100% возможно. Я сам иногда это делаю: на высоких скоростях не даю прикрываться перепускной заслонке, и иногда изменяю соотношение обдува стекло/ноги.IIEPyH писал(а):... через ваг-ком смогу изминить настройки положения заслонок
... возможно такое?
как это так в ручную?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
IIEPyH, есть 5 пар диагностических каналов заслонок в ЭБУ КК (4 пары для заслонок и одна пара для вентилятора отопителя). Каждая пара состоит из канала индикации текущего значения положения заслонки и канала индикации заданного значения положения этой заслонки.
Например для пар 8 и 10, 15 и 16: 8 и 15 - текущее значение, а 10 и 16 - заданное значение.
Каналы 8 и 10 - это температурная заслонка, а 15 и 16 - это перепускная заслонка.
Задавать значения можно кнопками + и - регулировки подачи свежего воздуха (вентилятора).
P.S. Может когда будет свободное время и вдохновение - сяду напишу статью о ручном управлении заслонками КК в A6 C4.
Например для пар 8 и 10, 15 и 16: 8 и 15 - текущее значение, а 10 и 16 - заданное значение.
Каналы 8 и 10 - это температурная заслонка, а 15 и 16 - это перепускная заслонка.
Задавать значения можно кнопками + и - регулировки подачи свежего воздуха (вентилятора).
P.S. Может когда будет свободное время и вдохновение - сяду напишу статью о ручном управлении заслонками КК в A6 C4.
Последний раз редактировалось Игорь 08 сен 2010, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправил ошибки. Влияли на результаты поиска.
Причина: Исправил ошибки. Влияли на результаты поиска.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):IIEPyH, есть 5 пар диагностических каналов заслонок в ЭБУ КК (4 пары для заслонок и одна пара для вентилятора отопителя). Каждая пара состоит из канала индикации текущего положения заслонки и канала задания значения положения этой заслонки.
Например для пар 8 и 10, 15 и 16: 8 и 15 - текущее занчение, а 10 и 16 - заданное значение.
Каналы 8 и 10 - это температурная заслонка, а 15 и 16 - это перепускная заслонка.
Задавать значения можно кнопками + и - регулировки подачи свежего воздуха (вентилятора).
P.S. Может когда будет свободное время и вдохновение - сяду напишу статью о ручном управлении заслонками КК в A6 C4.
ни фига-се ни когда не знал
спасибо
а как запустить такое положение??
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Значит такое дело: ЕГР заглушен (перегородка), но ЭБУ ведь думает, что часть выхлопа пошла во впуск, т.е. есть неучтенный расходомером воздух. Можно ли отключить ЕГР с помощью VAG COM или хотя бы уменьшить его действие(оповестить ЭБУ)? Кста, в каких режимах работы двигателя (ХХ, умеренные нагрузки, полный дроссель...) ЕГР работает-то?
ЗЫ: сегодня для эксперимента прокатился со снятой фишкой с расходомера - тяги поменьше, но дыма нет, как ни топи интересно, а что с расходом будет? да и к более спокойному стилю вождения подталкивает...
ЗЫ: сегодня для эксперимента прокатился со снятой фишкой с расходомера - тяги поменьше, но дыма нет, как ни топи интересно, а что с расходом будет? да и к более спокойному стилю вождения подталкивает...
aka Lammer
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Женя писал(а):Значит такое дело: ЕГР заглушен (перегородка), но ЭБУ ведь думает, что часть выхлопа пошла во впуск, т.е. есть неучтенный расходомером воздух. Можно ли отключить ЕГР с помощью VAG COM или хотя бы уменьшить его действие(оповестить ЭБУ)? Кста, в каких режимах работы двигателя (ХХ, умеренные нагрузки, полный дроссель...) ЕГР работает-то?
ЕГР начинает работать после некоторого времени работы на холостых. А так при оборотах никак себя не должен проявлять. Попробуй в адаптации двигателя на 3-м канале поставить максимально возможное значение - вроде как должен ЕГР отрубиться. В зависимости от типа контроллера значения могут варьироваться от 139 до 33768. Сам не пробовал, но инфу такую на росс-тэчь видел.
Насчет снятой фишки расходомера это будет работа двигателя в аварийном режиме или чтото типа того. Не едед но соляр жрот одинаково
Car driver & vodka swiller
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Женя писал(а):Значит такое дело: ЕГР заглушен (перегородка), но ЭБУ ведь думает, что часть выхлопа пошла во впуск, т.е. есть неучтенный расходомером воздух.
Неучтенного воздуха быть не может, если нет дырок на всасе. Когда выхлопные газы подмешиваются просто через расходомер проходит меньше воздуха, кстати система егр работает на холостых не более 10 минут потом отключается, перегазовка и она опять вступит в работу на 10 минут.
Sly писал(а):Попробуй в адаптации двигателя на 3-м канале поставить максимально возможное значение - вроде как должен ЕГР отрубиться.
Для начала логин неплохо бы узнать, на ААТ КАК ПОМНЮ 12233 а вот на AEL найдите я то знаю только через пиво
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
После того, как гад пацук перегрыз провод расходомера я 8 месяцев ездил с отключённым расходомером.Женя писал(а):... сегодня для эксперимента прокатился со снятой фишкой с расходомера - тяги поменьше, но дыма нет, как ни топи интересно, а что с расходом будет? да и к более спокойному стилю вождения подталкивает...
Действительно, тяга заметно уменьшилась, т.к. ЭБУ двигателя работал с учётом отказа расходомера и ограничивал подачу топлива. Расход топлива также уменьшился был, но не значительно - только лишь на переходных процессах, т.е. во время разгона и режиме максимальной нагрузки не было чёрного выхлопа несгоревшего топлива. При езде на трассе расход не изменился.
ЗНАХАРЬ, про статью - не знаю. Нет времени, чтобы сесть за труды. Про C5-ые - не знаю, есть ли там такая возможность, но нутром чуствую, что дожна быть.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- saw
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Темы: 0
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Женя писал(а):поставил 3.1 - тяга заметно упала, но при тапке в пол облако дыма имеет место быть при 2/3 разгоняется и не дымит, по крайней мере не видно.
попробую ещё больше 4, для полноты ощущений.
А поставь 5,0 смесь по-беднее станет. Ты же обогащал смесь.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей