HELP!!! Очень туго включаются передачи! Поможите...
- Driver2010
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 23:58
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDi AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
HELP!!! Очень туго включаются передачи! Поможите...
Всем доброго времени суток!
Обзавелся А4 B6 и решил присоединиться к Вашему движению. Тачкой доволен, но есть такая беда: неделю назад полетела турбина. Тачку потянул на галстуке до станции. Сегодня все работы были закончены и авто опять живее всех живых, но есть одно НО: проблема с включением передач. Когда двигатель выключен - передачи втыкаются очень легко, но стоит завести дрыгло - не возможно включить передачи - особенно первую и заднюю - рычаг как буд-то во что-то упирается. Если со всей дури толкать рычаг, то переключать иногда получается. Когда машина двигается передачи, включаются немного легче - особенно 3-4-5. При понижении, 2-ю еле удается включить, про 1-ю вообще можно не думать. Пробовал такой эксперимент - при заведенном двигателе и стоячем авто выжимаю сцепление и пытаюсь включить первую передачу, и не ослабляя напора на рычаг выключаю двигатель, и вот когда он глохнет - рычаг проваливается на положенное место. Кстати момент срабатывания педали сцепления не изменился, и никаких левых звуков и вибраций нет.
Прошу отозваться тех, кто сталкивался с такой проблемой или знает как это лечить. Боюсь, что при такой езде можно загубить коробку.
Обзавелся А4 B6 и решил присоединиться к Вашему движению. Тачкой доволен, но есть такая беда: неделю назад полетела турбина. Тачку потянул на галстуке до станции. Сегодня все работы были закончены и авто опять живее всех живых, но есть одно НО: проблема с включением передач. Когда двигатель выключен - передачи втыкаются очень легко, но стоит завести дрыгло - не возможно включить передачи - особенно первую и заднюю - рычаг как буд-то во что-то упирается. Если со всей дури толкать рычаг, то переключать иногда получается. Когда машина двигается передачи, включаются немного легче - особенно 3-4-5. При понижении, 2-ю еле удается включить, про 1-ю вообще можно не думать. Пробовал такой эксперимент - при заведенном двигателе и стоячем авто выжимаю сцепление и пытаюсь включить первую передачу, и не ослабляя напора на рычаг выключаю двигатель, и вот когда он глохнет - рычаг проваливается на положенное место. Кстати момент срабатывания педали сцепления не изменился, и никаких левых звуков и вибраций нет.
Прошу отозваться тех, кто сталкивался с такой проблемой или знает как это лечить. Боюсь, что при такой езде можно загубить коробку.
- Driver2010
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 23:58
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDi AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Driver2010, приветствую вас на Белорусском Audi клубе!
Driver2010, а как насчёт исправности МКПП - в особенности синхронизаторов? Ведь их задача обеспечивать лёгкое включение передач при заведённом двигателе и вращающемся вторичном вале КПП.
Мой вам совет - съездтите на диагностику к "механическим коробщикам". Если чего - могу дать телефон одного механика.
Driver2010, а как насчёт исправности МКПП - в особенности синхронизаторов? Ведь их задача обеспечивать лёгкое включение передач при заведённом двигателе и вращающемся вторичном вале КПП.
Мой вам совет - съездтите на диагностику к "механическим коробщикам". Если чего - могу дать телефон одного механика.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Driver2010
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 23:58
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDi AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Driver2010
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 23:58
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDi AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
Sly, именно. Ставлю при выключенном двигателе на передачу - напрмер на 1-ю и завожу с выжитым сцеплением - когда заведется немножко начинает подаваться вперед - отпускаю педаль - поехала как обычно. Я сегодня гонял на одну станцию, так там сазали, что при таких симптомах это не коробка - скорее всего подогнуло лепестки корзины. Короче на выходных наверное отдам им на ремонт...
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Женя, спасибо за инфу - но врядли она мне поможет - мне кажется лучше я отдам машину на СТО...
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Женя, спасибо за инфу - но врядли она мне поможет - мне кажется лучше я отдам машину на СТО...
- Driver2010
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 23:58
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDi AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Driver2010 писал(а):Ставлю при выключенном двигателе на передачу - напрмер на 1-ю и завожу с выжитым сцеплением - когда заведется немножко начинает подаваться вперед - отпускаю педаль - поехала как обычно.
ну так сразу же об этом надо писать
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Driver2010
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 23:58
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDi AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Audi.by
- Любитель
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:40
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 2.5TDi Av Q S-Line продана
- Имя:
- Статус: Не в сети
1,9 Сколько лошадок???
Если 130, то вечная их проблема с диском сцепления, выхаживает тысяч 150, причем б/у нет смысла ставить, только новый ибо все повторится.
У самого был Пассат GP, пробег 145000 в оригинале, только купил как через тысяч 10 такая же беда, не втыкаются при работающим двигателе. Немцу позвонили, мол че за хрень, он говорит "ребят, обычная трабл при таком пробеге, новое сцепление (корзина и диск) и все гуд, но только новое!!!"
Еду на разбор, беру за 150 б/у, ставлю. Проезжаю месяц и тоже самое!!! На разборе говорят, но мы же только 2 недели гарантии даем, в общем за 70$ продают еще один. Три года все нормально, продаю другу машину, и все тоже повторяется!!! тоже ставит б\у, пока ездит 2 или три года, правда в год наезжает 5-10 тыс.
Если 130, то вечная их проблема с диском сцепления, выхаживает тысяч 150, причем б/у нет смысла ставить, только новый ибо все повторится.
У самого был Пассат GP, пробег 145000 в оригинале, только купил как через тысяч 10 такая же беда, не втыкаются при работающим двигателе. Немцу позвонили, мол че за хрень, он говорит "ребят, обычная трабл при таком пробеге, новое сцепление (корзина и диск) и все гуд, но только новое!!!"
Еду на разбор, беру за 150 б/у, ставлю. Проезжаю месяц и тоже самое!!! На разборе говорят, но мы же только 2 недели гарантии даем, в общем за 70$ продают еще один. Три года все нормально, продаю другу машину, и все тоже повторяется!!! тоже ставит б\у, пока ездит 2 или три года, правда в год наезжает 5-10 тыс.
Audi - Превосходство высоких технологий
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
AUTOBAT, механизм выбора передач, машина долго стояла ??
мне в свое время обошлось в 260
110 замена + 150 комплект сцепления ( и не абы какого, а самого что ни на есть LUK, такое же как и было с завода только без лейбочек VW спасибо магазину "у Игоря" что там было шикарное предложение )
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
да да но не всегда, у меня была смена на 206 000 при этом не было тугого включения передач, а был стук т.е. корзина ещё была ок, а вот диск уже почти сдох, но проскальзывания не было !
Driver2010 писал(а):Цена работы с запчастями - 350USD
мне в свое время обошлось в 260
110 замена + 150 комплект сцепления ( и не абы какого, а самого что ни на есть LUK, такое же как и было с завода только без лейбочек VW спасибо магазину "у Игоря" что там было шикарное предложение )
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Audi.by писал(а):1,9 Сколько лошадок???
Если 130, то вечная их проблема с диском сцепления, выхаживает тысяч 150
да да но не всегда, у меня была смена на 206 000 при этом не было тугого включения передач, а был стук т.е. корзина ещё была ок, а вот диск уже почти сдох, но проскальзывания не было !
Управляю мечтой )))))))
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
AUTOBAT писал(а):пол года.flavor писал(а):долго стояла
чистить механизм.. где-то грязь задубела ну либо поездить, бывает везет кому и она разрабатывается ( но все равно не до такой степени как после чистки) конечно если мы про ауди и в той машине стоят не тросы от кулисы к кпп, тогда замена одного троса..
Управляю мечтой )))))))
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
HELP!!! Очень туго включаются передачи! Поможите...
Дабы не плодить темы. Есть проблем с рычагом переключения передач на 6-и ст. МКПП, наступили морозы и механизм стал примерзать что-ли. Суточный простой при минус 10 и передачу ели ели смог вырвать из положения 1 ступени в нейтраль. На нейтрали рычаг можно оставить под любым наклоном, будет держаться. Масло в коробке уровень. На холодную отпускает сцепление падение оборотов двигателя по тахометру и (на слух) минимальные. Есть у кого какие мысли. Такая же фигня была сегодня при минус 6 на улице. Проедешь немного, машина разогреется и все нормально. Есть мысли какие, господа?
Ни что не истина и все дозволено!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость