Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Обсуждение тем, связанных с мото-велотехникой
Аватар пользователя
Mers
Наездник
Наездник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 21:11
Темы: 0
Авто: Honda XL650V Transalp
Имя: Мария
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Mers » 06 янв 2019, 18:11

stolyk писал(а):Источник цитаты Всегда хотел иметь мотоцикл , только иметь, но не ездить.

могу предложить вам иметь мотоцикл Minsk D4 125, потому что пока это он имеет нас с Пашей :hahaha:
Я не был везде, но это в моем списке (с)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение stolyk » 06 янв 2019, 21:01

Mers, спасибо!
Мой сосед уже осуществил мою мечту, купил два мотоцикла и за пять лет ни разу не выехал.
Стоят под навесом и медленно превращаются в металлолом.
Поэтому я даже рад тому , что эта моя мечта не осуществилась.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Паша » 08 янв 2019, 17:00

Пообщался с продавцом. Он первый хозяин, его личный мотоцикл. Сам держит маленькую мото мастерскую. Катался на этом мотоцикле по европам:

Korsica.JPG

Аппарат в хорошем состоянии, обслужен, ухожен. Есть трещина на правом пластике, усилил ее стекловолокном. Мотор и коробка в идеале. Стоковый выхлоп и пружины с вилки в наличии.

 Дополнительные фото
IMG_3909.JPG

20190107_152150.jpg

20190107_152200.jpg

20190107_152220.jpg

20190107_152239.jpg

20190107_152251.jpg

20190107_152304.jpg

20190107_152330.jpg

20190107_152350.jpg

20190107_152416.jpg

20190107_152523.jpg

IMG_3903.JPG

IMG_3904.JPG

IMG_3905.JPG

IMG_3906.JPG

IMG_3907.JPG


В принципе можно ехать брать. Вопрос как доставлять сюда? В аренду рпицеп брать или там купить и сюда пригнать и его? По цене пока не торговался, думаю сильно не подвинется.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Паша » 09 янв 2019, 08:40

3500 EUR со всеми аксессуарами отдает. Таможня и доставка около 45% стоимости. В Минске получится около 5.000 EUR.

Растаможка мотоциклов в чудесной Беларуси - отдельная тема. Если с автомобилями все понятно, почти все, то в случае с железным конем есть нюансы. Сами ставки пошлины вроде бы указаны понятно:

tamozhennie_stavki_moto.jpg

НДС 20% тоже понятно. Но вот налогооблагаемая база, т.е. от чего эти проценты считать - тут возникает вопрос, который в прошлом году даже довел до суда. Стоит отметить сразу, что физ.лицо выиграло суд у самой Таможни :shock2:
Если интересно, подробности истории по ссылке: Ввезти мотоцикл из США, судиться с таможней и выиграть.

Вот я и призадумался. Судиться я могу и довольно хорошо, но влазить в эту всю бюрократию изначально не хочется. В качестве подтверждения стоимости мотоцикла у меня будет купчая (документ, подписанный покупателем и продавцом без заверения у третьих лиц). Можно предоставить скриншоты с сайта продавца, квитанции о переводе денег и т.п. Но никто не застрахован от "народной" таможни.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Vitaliyak » 10 янв 2019, 23:38

Паша писал(а):Источник цитаты Так вот накрайняк на Африку каркас безопасности с лебедкой сварим в Семково :hahaha:

Думаю будет как всегда у меня - красиво, практично и качественно. Бюджет поставим на второй план :smile:

если бюджет на второй план, то это Givi, Kappa, Heppcko Broker... Ну а если семково, то колхоз рассвет. Строго имхо
Зы. Сейчас как раз делаю апгрейд мота к сезону, ставлю боковые кофры Givi , свет, жду новый шлемак с новой гарнитурой..

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунды:
stolyk писал(а):Источник цитаты Всегда хотел иметь мотоцикл , только иметь, но не ездить.

Странное желание..
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2165
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение MAXIMILIAN » 11 янв 2019, 00:38

Паша, Очень занимательная статейка.У меня тоже была"война"с таможне в 20-Х числах декабря 2018.Надо было быстро пригнать п/прицеп с Литвы до Нового Года.Т.к наше доблесное государство вводит очередной БОБОР на этот:продукт" с 2019.Убеждаюсь,что в таможне сидят безграмотные люди.Требуют того чего не нужно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение stolyk » 11 янв 2019, 07:36

Vitaliyak, есть хороший анекдот про дверьку от Запорожца, так и у меня с моим желанием . В советские времена велосипед считался роскошью. Обладатели навороченного велика - трещетка на спицы, обшитая мехом рама, спидометр, фара с динамой, спицы заплетённые цветной проволокой и прочее имели первоочередное право на " покатать девчонок на раме". Обладатели минского мотоцикла получили более лёгкий , я бы сказал " конвейерный" доступ к "мясу". Лучшее доставалось владельцам Ява , у них был выбор из самых красивых девчонок. И не нужно было делать " кругосветок", достаточно пары рекламных покатушек по двору. Поэтому нихрена не странное у меня желание. Мне же наоборот, кажется странным твоё желание " сбиться в стадо" и гонять табуном - не практично . :nea: :-D
Почему-то в таких случаях всегда такая картинка представляется.
IMG-c92b712dfc9e0919bdedc96239653009-V.jpg

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Паша » 11 янв 2019, 09:06

Vitaliyak писал(а):Источник цитаты это Givi, Kappa, Heppcko Broker.

Не соглашусь. Пластиковые кофры Givi да по цене-качеству, но все остальное ни в коем случае. Это "второй сорт", я бы так выразился.
Есть более достойные производители, если бюджет конечно позволяет. Первый класс будут производители: Sw-motech, TOURATECH, Hepco & Becker, HOLAN Moto, Rugged Roads.

Ну и про "арматуру". Иногда именно она превосходит по характеристикам "пластилиновые" изделия как раз таких фирм как Givi. Есть много ребят, кто сам с учетом опыта сломанных магазинных изделий, делают свое. По внешнему виду отличить будет тяжело. Конкретные контакты не пишу, кому интересно в личку и я накидаю ссылок.


MAXIMILIAN, я когда A6 C7 пригонял, писал тоже про таможню рассказывал. Обнять и плакать :facepalm:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Паша » 14 янв 2019, 22:24

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Vitaliyak » 16 янв 2019, 23:33

stolyk,
. Мне же наоборот, кажется странным твоё желание " сбиться в стадо" и гонять табуном - не практично

А схренали это мое желание "сбиться в стадо"?!? В 99% случаев катаю один или с нажопницей.. Во всех дальняках, как показала практика, никто мой темп особо не выдерживает... :crazy_NG:
А по городу толпами вообще бред, имхо

Отправлено спустя 5 минуты 27 секунды:
Паша,
. Не соглашусь. Пластиковые кофры Givi да по цене-качеству, но все остальное ни в коем случае. Это "второй сорт", я бы так выразился.
Есть более достойные производители, если бюджет конечно позволяет. Первый класс будут производи...

Не соглашусь. Все перечисленные бренды это А линейка топовых акссесуарщиков мира...
Пластиковые аэродинамичные гиви, это мастхэв для любого спорт туриста, имеющего возможность "турить" over 200...
А вот металлические или алюминиевые гробы-чемоданы это нагрузка для говнолазов редко превышающих сотню... Ибо аэродинамика кирпича. Но их необходимость, это шанс прилечь на бок при каждой говнолаз выездке без серьезных повреждений.. Имхо, третий сорт, не брак конечно же.. Но удовольствие так себе :wacko_NG:

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунды:
Паша,
. В принципе можно ехать брать. Вопрос как доставлять сюда? В аренду рпицеп брать или там купить и сюда пригнать и его? По цене пока не торговался, думаю сильно не подвинется.

Я бы ехал сам по весне.. Если не продаст, конечно
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Паша » 17 янв 2019, 09:09

Vitaliyak, ты как обычно не внимателен :unknown:

Мы обсуждали багажники из арматуры, а не кофры. И ты сказал купить Гиви. Я же тебе говорю, что это вещь не очень высокого качества, пластилиновая. Выше ссылки именно на те компании, которые делают крутейшие в мире багажные системы. На них ты можешь вешать Гиви, алюминиевые гробы, которые дороже Гиви в раз 5, сумки-баулы наконец, которые лучше всего подходят для офроуда.

Ну и теперь во твоему вопросу :) Пластиковые кофры Гиви, если ты их себе купил, не становятся автоматически самыми лучшими :) Я с почти новым вернхним Гиви откатал в прошлом месяце 3500 км по асфальту. Не развалились, НО протекали в дождь, не предусмотрены отсеки/сетки для крепления поклажы внутри, замки не очень четко работали, крепление на одном из кофров согнулось, но это скорее всего притерли ящик до меня. Так что - "второй сорт". Но демократичная цена - и миллионы райдеров делают свой выбор в пользу них.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Vitaliyak » 19 янв 2019, 00:17

Паша, ты, как обычно невнимателен...
Вспоминая гиви, следующий бренд я написал Хепко Беккер, Каппа и прочие... Упоминаемые тобой.
Каждый из них имеет отличную туристическо-внедорожную линейку неубиваемых алюминиевых "гробов" на любой вкус и цвет
Пруф:
https://www.givi.it/side-hardbags/Monok ... 2048%20ltr

Отправлено спустя 8 минуты 32 секунды:
Паша, про то, что пластиковые кофры гиви становятся самыми лучшими после того как я их себе купил я нигде не писал... Это твои фантазии. Или приведи пруф.
Это всего лишь удобное решение с отличной аэродинамикой и удобными аксессуарами: под форму моего топ кейса выпускается внутренняя сумка, очень удобное решение. Моментально забрать весь груз.. Внутри есть лямки для крепления груза. В фонари вставляется штатный лэд комплект для стопарей и габаритов. Эти кофры у меня НИКОГДА не протекали.. Пережили легко пару укладываний мота на грунт с упором на кофр. Без повреждений. Не дрожат и не вибрируют на 200км/час...
Имеют удобную мягкую спинку (доп аксессуар) для пассажира.. И т.д, и т.п.
Но наверняка это далеко не лучшее решение на рынке, ибо есть кофры тупо дороже
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Паша » 19 янв 2019, 00:30

Vitaliyak, опять невнимательность :)
Обсуждаем АРМАТУРУ - т.е. багажную систему, дуги безопасности. Гиви делает ПЛАСТЕЛИН! Коробчки из пластмассы тут не причем.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Vitaliyak » 19 янв 2019, 00:34

Паша, и в завершение нашего диспута о качестве кофров вообще и гиви в частности, вот тебе пруф фото, где наша с тобой землячка Катерина Дубаневич на банальном БМВ ГС (не Африка твин ни минуты!!!) и с обычным пластиковым кофром гиви на 37л прямо сейчас едет кругосветку вокруг нашего земного шарика... Рашку и Японию уже проехала, сейчас в Австралии
Прикинь? :ha-ha-ha: :ha-ha-ha: :ha-ha-ha: :crazy_NG:

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунды:
Паша писал(а):Источник цитаты Vitaliyak, опять невнимательность :)
Обсуждаем АРМАТУРУ - т.е. багажную систему, дуги безопасности. Гиви делает ПЛАСТЕЛИН! Коробчки из пластмассы тут не причем.

...пластИлин!!! Повнимательнее, Паша... :ha-ha-ha: :ha-ha-ha: :crazy_NG:

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Паша писал(а):Источник цитаты Vitaliyak, опять невнимательность :)
Обсуждаем АРМАТУРУ - т.е. багажную систему, дуги безопасности. Гиви делает ПЛАСТЕЛИН! Коробчки из пластмассы тут не причем.

с почти новым вернхним Гиви откатал в прошлом месяце 3500 км по асфальту. Не развалились, НО протекали в дождь, не предусмотрены отсеки/сетки для крепления поклажы внутри, замки не очень четко работали, крепление на одном из кофров согнулось, но это скорее всего притерли ящик до меня. Так что - "второй сорт". Но демократичная цена - и миллионы райдеров делают свой выбор в пользу них.

Тогда что это, Павлентий, если не обсуждение кофров? :rofl: :hahaha: :Laie:

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунды:
Про арматуру соглашусь... Варят и колхозят конечно ад и трэш на свои мотики путешественники по полной... Ибо загрузка моего топ кейса на 47л по мануалу всего лишь 10-15кг, точно не помню. Возил и 20... Но на дальняк по буеракам не рискнул бы ессно
Судя по фоткам мотопутешественников грузят килограмм по 100, а то и больше :Beer_NG:
Вложения
D2AB2249-58CA-40C6-821D-35864EFD9FC7.jpeg
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Паша » 19 янв 2019, 08:19

Блин, ты на своей волне. Не хочешь видеть правду. Но жизнь расставит все по местам :)

Мотопутешественников мне не понять. Что они там грузят и возят :facepalm: я видел. Они не прошли велопутешествия, где каждый грамм на вес золота. Я прошел и знаю о чем речь не понаслышке и из отчетов из интернета. Поэтому у меня немного другой подход к снаряжению.

По поводу уже второй раз упомянутой тобой Кати. Едет - молодец, значит живет. Я не читал и пока нет времени, так как я сам кручу этот шарик и пока, к сожалению, времени на чтение всего подряд нет, нужно действовать. Через 15 лет позвоню Кате, приеду к ней и за чашкой чая пообщаемся, поделимся впечатлениями. Подъезжай и ты :) Со мной рядом находится девушка, которая на велосипеде уже почти проехала длину экватора Земли. Катей меня не удивишь точно :-D


По поводу мотоциклов БМВ. Я делаю свой выбор не в их пользу. И дело не в бюджете. Я практичный человек. Преследуя какие-либо цели я выбираю соответствующий инвентарь. Ехать можно далеко и на чем угодно. Вопрос только как это будет происходить и какой бюджет будет освоен. Всех одноклубников интересует бюджет, так сложилось. Поэтому я пытаюсь показать, что если не курить, не употреблять алкоголь постоянно и правильно потратить имеющиеся средства, то можно легко объехать 5 раз нашу планету. Она не такая большая как оказалось. Мотоциклы БМВ на мой взгляд не подходят для моих путешествий. Это как на стоковой Audi Allroad лезть в грязь на равне с подготовленными Патролами и Дискавери. Да, где то она проедет. То что сломается за дорого закажем у диллера. Проведем преждевременное обслуживание если будет необходимо. Но зачем это делать? Увы, но мне не понятно! :unknown: Вот и BMW со всем, что я перечислил ранее (бензин АИ-98, воздушный канал редуктора заднего колеса на уровне втулок, крепеж 12,5; 20,5 и т.д.) никак не относится к туристическим мотоциклам. В моем понятии эндуро-турист в первую очередь максимально простой, надежный и ремонтопригодный мотоцикл, чтобы где нибудь среди пустыни я сам мог все заменить, склеить треснутый пластик скотчем, не думать где дилер для замены масла в редукторе после проезда очередного брода до бака, а когда начнет глючить очередная электронная плюшка не искать паяльник.


Про кофры. Я расписал свой опыт использования. Текли два кофра, т.е. это не случайность. Писал исключительно для тебя, ты спросил. В своем отчете по Вьетнаму я про это даже не упоминал. А ты затронул тему, я дал реальную картину.
Меня до сих пор интересует багажная система и дуги безопасности. ВОТ что мне нужно. Кофры не нужны. Если твой Брокер это Беккер, тогда пластЕлин :laugh_NG:


У нас с тобой совершенно разный подход к авто, велосипеду и естественно мотоциклу. Тебе нужно лететь 200 км/ч по асфальту с пластмассовыми ящиками. Мне 70-120 км/ч прокатиться с минимальной поклажей по неизведаным местам где как можно меньше людей. Поэтому это нормально, что мы выбираем разные способы достижения настолько отличающихся целей.

Отправлено спустя 14 минуты 32 секунды:
     Оффтопик:
Vitaliyak, вот глянь вчера на youtube у меня начали спрашивать в чем смысл. А потом человек, когда понял в чем, забрал свои слова обратно.


 
20190119_083208.jpg
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Vitaliyak » 23 янв 2019, 15:46

Паша, кстати, когда с мотокомрадами обсуждали в крайний раз мотик для дальняка и я рассказал про Африку твин 20лет отроду из Японии всю в ржавчине, но в очень хорошем состоянии за 5-6к$... Мне только что не покрутили пальцем у виска :ha-ha-ha:
Альтернатива? Та же Ямаха тенере... Передо мной десятилетка из Швейцарии. В состоянии новой. Пробег 20К. В два раза дешевле твоей 20летки...
Со слов любителей грязей проедет везде где и Африка... Только ещё проще. Ибо всего один котел вместо двух. Ну и вес почти на 100кг меньше...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Паша » 23 янв 2019, 15:49

Vitaliyak, ты прав.
Можно было про пропуканную немцем ауди всю битую и ржавую тоже рассказать заодно.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Mers
Наездник
Наездник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 21:11
Темы: 0
Авто: Honda XL650V Transalp
Имя: Мария
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Mers » 23 янв 2019, 17:46

Да что вы всё про Африку? Ее Паша уже купил и забыл :laugh_NG: Давайте про Трансальп лучше :drinks:
Я не был везде, но это в моем списке (с)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Паша » 23 янв 2019, 21:40

Его я уже тоже купил :crazy:
С продавцом все обсудил. После небольшого торга цена стала 3.500 евро. Залог 300 евро оплачу на неделе. Забирать до апреля можно в любое время около Штутгарта.

Машка, поздравляю :give_heart:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Mers
Наездник
Наездник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 21:11
Темы: 0
Авто: Honda XL650V Transalp
Имя: Мария
Статус: Не в сети

Мотоциклы и мотоциклисты - все о них

Сообщение Mers » 24 янв 2019, 09:32

Паша писал(а):Источник цитаты Машка, поздравляю

Пока мы с тобой обладателе виртуальных мотоциклов :laugh_NG:
Я не был везде, но это в моем списке (с)


Вернуться в «Всё о мото-вело»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость