Замена передних тормозных колодок
- maho
- Механик
- Сообщений: 1488
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Темы: 43
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Паша, ломал башку над этой проблемой 3 года. На старой А6С5 1998 года поменял один раз диски, после зимы - то же самое. На следующей 2004 года все началось в 2012 году. То же сменил на зиму диски - по весне то же самое, косое стирание и ржавчина на пол диска от центра. Заменил на зиму снова, в 2014 году - та же хрень, вроде суппорта целые, ничего не болтается. Проточил по весне и через месяц опять то же самое. Так и продал. Читал в сети - разбивается отверстие (втулка) под направляющие со временем, хотя, визуально и руками - все норм. Не меняй диски, проточи и посмотри.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
maho писал(а):Не меняй диски, проточи и посмотри.
maho, большое спасибо за совет. Запчасти уже все куплены, но действительно нет смысла ставить новые диски, если их так же сточит. Нужно решить проблему. а потом новье ставить.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:12
- Темы: 0
- Авто: А6 2,7TDI
- VIN: wauzzz4f27n082310
- Имя:
- Статус: Не в сети
Доброго времени суток. По поводу износа тормозных колодок на косую однозначно нужно заменить направляющие суппортов и проблема уйдет. Проверено практикой.
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Да еще хочу добавить про свою, теперь уже бывшую проблему с дерганием при торможении. Проточка дисков НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫ решила проблему, уже больше 7 тыс км все ОК. Кстати при замене колодок обращайте внимание на поверхность скобы по которой ходит колодка. При наличии впадин от колодок необходимо шлифануть поверхность напильником или на наждаке.
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Да еще хочу добавить про свою, теперь уже бывшую проблему с дерганием при торможении. Проточка дисков НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫ решила проблему, уже больше 7 тыс км все ОК. Кстати при замене колодок обращайте внимание на поверхность скобы по которой ходит колодка. При наличии впадин от колодок необходимо шлифануть поверхность напильником или на наждаке.
-
- Специалист
- Сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
- Темы: 5
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
- Имя: Максим
- Откуда: Минск и его окрестности.
- Статус: Не в сети
balamutic75 писал(а):Доброго времени суток. По поводу износа тормозных колодок на косую однозначно нужно заменить направляющие суппортов и проблема уйдет. Проверено практикой.
Поясните про направляющие. На моей А6С6 колодки "ходят" по направляющим в суппортах
Пару месяцев назад поменял колодки (после того как загорелся датчик). Колодки были равномерно изношены.Разница не большая была между ними. Во вторник загорелся датчки-поменяйте колодки.Я чуть не офигел менять после 8 тыс колодки-чаще чем масло .. Ну в общем разобрал все- итог увидете на фото. При помощи напильника,надфиля,и наждачки были прочищены направляющие в суппортах. Смазаны купленной,специально, смазкой для суппортов ATE. Посмотрим чем закончится на этот раз.
Пояснения по фото:- слева колодки со стороны водителя. Сложены попарно.
- dzmitry82
- Наездник
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
- VIN: WAUZZZ4F88N14004
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Макs, если у Вас металлические пальцы направляющие, то их смазывать не нужно. Если пошла коррозия, то лучше заменить, в том числе и резиновые втулки, в которых они ходят. Думаю и смазку выбрали антискрип. Интересную инфу можете почерпнуть здесь http://www.drive2.ru/b/1727673/
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
dzmitry82 писал(а):Не разбирались в чем проблема?
Вчера вместе с V999 заменил передние диски и колодки на новые. Как всегда приобрел ATE у Друзей Клуба.
Осмотр демонтированных деталей не выявил масштабного износа на "пальцах", скобе, посадочных, да и быть его там не должно, т.к 2 года назад я полностью восстановил суппорта у Валеры с заменой запчастей на новые. Пришли к выводу, что причиной небольшого подклинивания была краска в районе посадочных для колодок, которая не давала нормально ходить самим колодкам. По требованию Вовы вся она была очищена. Также много грязи скопилось на суппорте. В зависимости от пробега авто и сезона эксплуатации я бы рекомендовал полностью все разбирать и очищать раз в 1-2 года. Также при монтаже использовал смазку для тормозной системы от Textar. Смазал ей "пальцы" и направляющие, где ходят колодки. Поставил новые пружинки суппортов.
Тормозные диски решил заменить на новые. Не такие они дорогие. Старые сточены равномерно, но на внутренней поверхности начала образовывать полоска шириной в пару см, на которую колодка не оказывала усилия. Если кому-то из одноклубников они понадобятся, могу подарить. Их пробег 110.000 км, думаю еще столько же отходят.
Кстати, износ колодок в этот раз не равномерный. Внутренняя сточены в ноль, а наружная на ~70%. Но по обеим сторонам износ одинаковый. Мои старые колодки очень похожи на те что слева на фото Максима выше.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Любитель
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 10:00
- Темы: 0
- Авто: Ласточка А6!
- Имя: Дмитрий!
- Статус: Не в сети
Заезжал сегодня к Валере на предмет прикупить пару грамм "правильной" смазки для пальцев. Так он мало того, что с меня категорически денег брать отказался, так еще и вместо пары грамм насыпал целую жменю пятиграмовых пакетиков ))). Грит для аудиклуба ничего не жалко!
Если кто в ближайшее время планирует профилактику суппортов/направляющих своими руками, то милости просим... С удовольствием поделюсь награбленным с клубнями
Если кто в ближайшее время планирует профилактику суппортов/направляющих своими руками, то милости просим... С удовольствием поделюсь награбленным с клубнями
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
- Nikolay M.
- Водитель
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Темы: 2
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Замена передних тормозных колодок
Подскажите пж, как прозвонить проводку износа передних тормозных колодок? Откуда идет провод? Постоянно горит лампа износа колодок на приборке.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена передних тормозных колодок
Nikolay M., если колодки визуально ещё имеют большой запас то вероятнее всего причина в плохом контакте в одном из разъёмов. Датчики колодок включены последовательно и если где-то в этой цепи обрыв то и лампочка загорается.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Nikolay M.
- Водитель
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Темы: 2
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Замена передних тормозных колодок
Игорь, косяк в проводке.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена передних тормозных колодок
Nikolay M., если есть навыки пользования омметром то можно самому попытаться. Провод мне думается идёт от панели приборов, но лучше это уточнить у DIA.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2162
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Замена передних тормозных колодок
Nikolay M., на днях тоже загорелся индикатор износа,колодки в "огне".Проблема была в плохом контакте фишки.Которая идет от колодки.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена передних тормозных колодок
Отличное начало, Hods!
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей