Просидел на таможне часа 4 наверное - уже потерял счет времени. Глючила система которая передает таможенную декларацию от агента к инспектору через Минск. Документы нужны следующие:
- бриф (немецкий тех паспорт)
- инвойс (счет, договор купли-продажи)
- паспорт
Я предоставил еще справку дилера и документ из Германии с техническими характеристиками авто.
Все это вбивают в комп сотрудники Белтаможсервиса. Разумеется не бесплатно (18,9 BYN).
Потом сотрудник таможни все это проверяет и рассчитывает платежи. Там же оплата в Беларусбанке заранее подготовленной котлеткой и на руки выдают удостоверение таможни. Также утилизационный сбор уплачивается.
Все, свободен! Выехал за территорию пункта пропуска. Заскочил на первую заправку. Линул 30 литров в бак. Белтол на второй заправке лавку свою открыл. Я и туда заехал. Показал доки и получил утвердительный ответ по тем данным что я писал ранее. Ну не нужно, так не нужно платить. Еду никого не трогаю. Возле Скиделя встречаю мультиван белтоловцев на встрече. Меня не тронули, ну и хорошо. Потом бац в заднее зеркало - завелся и начал движение в сторону Гродно. Ну и километра 3-4 никого не было на хвосте. Потом в зеркале заднего вида появляется оно. Елка новогодняя!
Догоняют, спереди становятся и на экране бегущую полосу включают: снизте скорость, остановитесь. Парнишка подошел, извинился и попросил тех паспорт. Я говорю что немецкий только есть. Все забрал и пошел к себе в машину. Сказал 2 минуты, вас как нарушителя система указала и фото нам выслала. Сейчас проверим и поедите. До Минска доехал уже без остановок.
Не понятно как можно в сумме запутаться, если я выложил стоимость авто и стоимость таможенного оформления. Но Виталик ввел смотрю в заблуждение все же пару человек.
Стоимость авто 20 422,98 EUR, в том числе:
- сам автомобиль 14 285,00
- таможенная пошлина и сбор 5 353,77
- утилизационный сбор 309,38
- общественный транспорт до Германии 88,79
- оформление документов и номеров в Германии 195,00
- оформление документов в Беларуси 7,88
- дизельное топливо 100,00
- оплата автострады в Польше 20,00
- отель 39,00
- питание 24,56
Да, можно купить два бюджетника из салона, можно пригнать корча из России, можно в синеокой попробовать найти. Мой выбор (как и название темы) - авто из Германии. Только сам факт того, что машина ездила в Европе - громадный плюс, из которого вытекают все остальные плюсики поменьше.
В любом случае хочу всех предупредить, что не все так просто, как может показаться в моем рассказе в этой теме. Я начал искать авто, за месяц его нашел, поехал и пригнал. Казалось бы что может быть легче? Не забывайте про знание языков, опыт путешествий, опыт вождения, банальное перечисление денег туда и возврат НДС. С нуля, простому человеку это может показаться не так уж и просто. Ну и главный мой посыл - хорошую машину ни в одной стране мира просто так не продают
Чуть позже как поставлю на учет, осмотрю все детально (не поверите, так и не было времени глянуть машину, хотя она уже в РБ даже приехала

) и тут выложу фото с пояснениями.
А в завершение хочу поблагодарить Белорусский Audi Клуб за неоценимую помощь в приобретении моей третьей Audi.
Спасибо
Yusg за оранизацию осмотра, пусть и беглого, будущего моего авто. Спасибо Виталию, знакомому Сергея, что поехал и глянул машину.
Благодарю
AUTOBAT за большую помощь в решении организационных вопросов с продавцом от моего имени. Немецкий надо мне до учить все-таки, а то английский не везде спасает
MICH без шума и пыли отправил Юзику котлетки прямо домой. Спасибо Миша - можно смело сказать, что ты настоящий Друг. Доверие между нами титановое.
Спасибо Игорю из компании по пригону авто, который потратил вечер времени и утром отзвонился подтвердив что все нормально с продавцом.
Ну и Вам одноклубники, что всегда виртуально рядом, пишите свои комментарии, отзывы, злите меня

и всегда рядом
у монитора со мной принимаете очередные мои испытания для нас
