Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 28 ноя 2014, 22:47

Думаю будет интересно тем , кому свет не дотянули до 5 баллов. Сегодня вечером вытягивал с "того света" ксеноновые фары на А8 2004 года. Свет был ну очень печальный . Новые под замену есть только Хелла по 450 бакинских, Депо даже на Москве не пробились. Новый Осрам , чистка линз , 1,5 часа регулировок позволило "выжать" троечку. Было решено усилить свет за счёт новых линзованых противотуманок , заряженных Осрам +110 . Регулировку ПТФ растянул на 25-30 метров , так что на них можно ехать как на ближнем свете. Суммарное сложение головного и ПТФ света выдало крепкую четвёрку . Само собой всё проверили на предмет ослепления - всё ок. Ну и раз пошла такая пьянка , решили добить фары "полиролью".
Вывод: Если хорошо "зарядить" ПТФ , то можно очень даже поддержать головной свет и Игорь тому живое доказательство.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 29 ноя 2014, 00:23

а мои фары на а3 и а6 нынче на сколько? :smile:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 29 ноя 2014, 07:55

Sergey R. писал(а):а мои фары на а3 и а6 нынче на сколько? :smile:

На А3 свет убойный на 5 балов -новая фара - новая линза. А6 в данном случае не корректно было бы сравнивать с А3 из-за принципиально разного конструктива и принципа формирования света. Поэтому настала пора градировать свет ещё и по типу. И в таком разе получим на А6 свет на 4,5 бала по шкале для нелинзованного галогена. Но у тебя есть ещё потенциал в виде ПТФ , которые мы ещё не трогали. С их помощью можно будет выжать 5 без проблем.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 29 ноя 2014, 09:36

stolyk, вводить понятие птф- как доп. фонари к основному свету для повседневной эксплуатации в корне не правильно!!!!! В Европе использование птф разрешено только при неблагоприятных природных условиях, иначе штраф. С меня попросили около 30 евро.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 ноя 2014, 11:01

Yusg писал(а):вводить понятие птф- как доп. фонари к основному свету для повседневной эксплуатации в корне не правильно!!!!!

поддержу двумя руками. В даже в польше за такое - жесткий анал. "дзе пан туман видит?" :hahaha:
И реально раздражают мудаки, едущие со включенными противотуманками. Как передними, так и задними.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 29 ноя 2014, 11:41

а разве в РБ с противотуманками можно ездить?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 29 ноя 2014, 16:53

Yusg писал(а):stolyk, вводить понятие птф- как доп. фонари к основному свету для повседневной эксплуатации в корне не правильно!!!!! В Европе использование птф разрешено только при неблагоприятных природных условиях, иначе штраф. С меня попросили около 30 евро.

О чём спорим, друзья ? Дорогу знаем , подъезжаем и проверяем на примере любого папелаца. Если ПТФ правильно выставлены , то никакого гемора для встречного транспорта нет. Глюки ловят только те водители , которые досих пор "ходят под себя". А это уже их проблемы - нужно делать свет по стандарту , а не ездить с абсосом на 10-15 метров. Тогда логичный вопрос , кто из нас децл , я с правильным светом на 70 метров и не испытывающий неудобств или человек-мазохист с конченым светом? Мне встречный ПТФ не мешает.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Sergey R. писал(а):а разве в РБ с противотуманками можно ездить?

Раз уж их проверяют при прохождении ТО , то какие могут быть вопросы?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Юра 80 писал(а):
Yusg писал(а):вводить понятие птф- как доп. фонари к основному свету для повседневной эксплуатации в корне не правильно!!!!!

поддержу двумя руками. В даже в польше за такое - жесткий анал. "дзе пан туман видит?" :hahaha:
И реально раздражают мудаки, едущие со включенными противотуманками. Как передними, так и задними.

Юра , если вас раздражает встречный свет , то это гарнтия того , что ваш собственный свет просто ужасен.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 29 ноя 2014, 17:46

stolyk, Юрий, в данном случае Ваши комментарии, не в вашу пользу. В ЕС ни кого не волнует как светят Ваши птф- под себя или на себя, какие "осрамы" там установлены и у кого они отрегулированы!!!! Штраф и все!!!! Вы даете людям совет в данном случае, за который их отымеют и расплачиваться придется именно им за свои деньги. Вы со мной не согласны???
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 29 ноя 2014, 17:52

Не согласен. Юрий выжимает максимальный свет из того говна, что установлено на наших авто. И это не его вина, что водитель не может вовремя купить новые лампы/отражатели/фары взамен отходивших свое старых! Поэтому должны быть благодарны за тот труд, что человек для вас нытиков вечно недовольных делает.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 29 ноя 2014, 18:23

     Оффтопик:
antoxa_lp писал(а): Поэтому должны быть благодарны за тот труд, что человек для вас нытиков вечно недовольных делает.
- в рамках того, что Юрий делает для улучшения света наших авто, ровно как для безопасности движения, за это большая благодарность и спорить с этим сложно. Больше скажу, хочу с работы к Юрию еще два авто с "упиленным" светом пригнать, причем в одной из них диагноз будет минус 5 баллов на входе....
ПО поводу птф как дополнительного источника света - вопрос не в том, что слепит от того, что не правильно отрегулирован - а в том, что световой поток(общая освещенность) суммируется. Т.е. ваши фары + птф в ясную погоду будут светить для встречного транспорта суммарной мощностью и уже будет не важно, как отрегулирован фокус. В Европе принятые жесткие нормы по свету, которые "сочетают в себе компромис" между водителем в авто и водителем на встречной полосе.
antoxa_lp специально, как для юриста
Кому надо наглядный пример: - станьте дома под люстру, включите одну лампочку - посмотри вверх, а затем включите две лампочки, можете даже разной мощности и посмотрите .... после эксперимента поделитесь впечатлением, в каком случае вам было "приятней" смотреть на ваш световой прибор
Последний раз редактировалось Yusg 29 ноя 2014, 18:49, всего редактировалось 2 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 29 ноя 2014, 18:28

Yusg писал(а):уже будет не важно, как отрегулирован фокус.

имхо ты неправ. если фары настроены (и неважно какие - ПТФ или основные) - то слепить они не будут. а если криво все - то и гарабиты могут выбесить...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 29 ноя 2014, 18:36

     Оффтопик:
PhoeniX, Миша в ЕС готов отстоять свою точку зрения, когда тебя остановят с включенными птф ?????
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 29 ноя 2014, 18:38

Я не про ЕС. Я про жизнь.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 29 ноя 2014, 18:41

     Оффтопик:
PhoeniX, если перефразировать - "я живу не по законам, а по понятиям" :smile:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 29 ноя 2014, 18:52

Не передергивай. Там где нельзя включать ПТФ - я их не использую. У нас за это еще не епут - включаю. Или ты в плане ПДД святой и можешь кинуть в меня камень?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 29 ноя 2014, 18:55

PhoeniX писал(а):Там где нельзя включать ПТФ - я их не использую. У нас за это еще не епут - включаю.
Миша, выбери пожалуйста одно из своих выражений. Как же все таки поступаешь.... ;)
Немного теории из прессы
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 29 ноя 2014, 19:10

В ЕС не использую, в РБ/РФ использую в том числе и в условиях достаточной видимости. Задний ПТФ использую только в условиях недостаточной видимости. Так лучше?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5433
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 29 ноя 2014, 19:45

PhoeniX писал(а):Так лучше?
:yes: Последний вопрос. Ты их используешь в РБ/РФ для красоты / внешнего вида авто, либо он в условиях "достаточной" видимости реально помогает освещать дорогу ???
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 29 ноя 2014, 19:52

Реально помогает. Зону от капота до начала "работы" ближнего освещает.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 29 ноя 2014, 21:04

Yusg писал(а):stolyk, Юрий, в данном случае Ваши комментарии, не в вашу пользу. В ЕС ни кого не волнует как светят Ваши птф- под себя или на себя, какие "осрамы" там установлены и у кого они отрегулированы!!!! Штраф и все!!!! Вы даете людям совет в данном случае, за который их отымеют и расплачиваться придется именно им за свои деньги. Вы со мной не согласны???

Так ведь никто не принуждает ездить по Польше - ездите там , где это разрешено , например в РБ. Опять же в процентном соотношении вы ездите 99% времени по территории , где противотуманки разрешены. Кстати , противотуманки имеют свой стандарт настройки. Да и вообще я хотел бы наконец увидеть те "злые" противотуманки , которые вас так рассердили. ;)

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Yusg писал(а):
     Оффтопик:
PhoeniX, Миша в ЕС готов отстоять свою точку зрения, когда тебя остановят с включенными птф ?????

Идиотов везде хватает. С каким светом они там ездят ? Так вот с таким же с каким и мы- " под себя", по-моему умом и не пахнет.

Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:
Yusg писал(а): Немного теории из прессы

Статья - пустой трёп. Написали пи....ры , которые ездят "под себя"- ни разу не авторитет. Yusg , срочно приглашаю в гости. Я целую неделю занимался настройками ПТФ на различных авто , сделал сравнительный анализ светораспределения в зависимости от местоположения ПТФ , например мне понравились ПТФ у Игоря -лучшее месторасположения, хороший сектор и угол наклона. Так же понравились линзованные противотуманки - чётко формируют картинку и фокусы света. Но я тоже против китайского ксенона в нелинзованных ПТФ , которые похоже вас и бесят. В случае с ПТФ сложение света не возможно далее 15 метров в фокусе. Реально звони и подъезжай - покрутим твои , покажу разницу и если захочешь верну всё на место. Но разница просто офигенная и без членовредительства для водителей. :smile:


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость