Толчки при включении задней передачи АКПП
-
- Любитель
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
- Темы: 2
- Авто: A6C7 3.0TDi 2015
- VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
- Имя: nelepos
- Статус: Не в сети
Толчки при включении задней передачи АКПП
Добрый день! В последнюю неделю появилась такая проблема: на горячую, при переключении в режим заднего хода ощущается серьезный толчок. На холодную такого не заметно! Так же есть толчок при переключении на 3-й-ю передачу, при медленном движении при интенсивном наборе переключается вообще неощутимо. Может есть какие-то идеи? Под рукой имеется Вася диагност… Коробка HKG
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Честно не знаю где в гродно это делают.
Фрикционы сами не очень дорогие. Больше наверное работа тянет по деньгам. Сам пока еще не делал у себя ничего
Фрикционы сами не очень дорогие. Больше наверное работа тянет по деньгам. Сам пока еще не делал у себя ничего
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- AUDI_AUTOMAT
- Новичок
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
- Темы: 0
- Авто: BMW 735i
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
nelepos писал(а):А не подскажете, в чем обычно выражается лечение сего недуга? фрикционы? или просто замена масла и сопутствующий расходников?
по задней скорее увеличенный зазор,а по с2 на3 проблема по гидравлике.это если у Вас 5-АКПП,а если 6-АКПП то проблема в мехатронике,соленоидах и гидротрансформаторе.
+375298524177,+375293047526.
- VLD30
- Новичок
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 11:31
- Темы: 0
- Авто: A6/C6Q 3.0TDi BMK
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
вася, скорее всего, скажет что всё хорошо. я склоняюсь к тому, что нужно залезть посмотреть что там с радиатором (в моем случае). так как после похолодания толчки со 2 на 3 практически пропали. возможно масло перегревалось по жаре. а по задней реально, толчек пропал после адаптационной поездки, да и по 2-3 стало гораздо реже и мягче.
- AUDI_AUTOMAT
- Новичок
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
- Темы: 0
- Авто: BMW 735i
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
благодаря датчику температуры,ЭБУ видит и знает когда и насколько открыть нужный регулятор или соленоид,поэтому неважно будь то лето или зима.на холодную медленней,а на горячую быстрее т.к. масло с прогревом становиться более уязвимо и его больше уходит через спускные клапана.
+375298524177,+375293047526.
-
- Любитель
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
- Темы: 2
- Авто: A6C7 3.0TDi 2015
- VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
- Имя: nelepos
- Статус: Не в сети
был я сегодня у местных кулыбиных...товарищ перекодировал коробку (он назвал это так)...пинки при переключении вроде пропали...по поводу толчка при включении задней передачи - говорит, что удар где-то сзади авто, т.е. это не коробка, а скорее всего редуктор...посоветовал забить, мол редуктор еще меня переживет, но толчек стал как-то послабее...правда и ложка дегтя - сказал, что бублик по-тиху начинает чудить с блокировкой...
- AUDI_AUTOMAT
- Новичок
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
- Темы: 0
- Авто: BMW 735i
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
VLD30 писал(а):но, при перегреве масла, электроника и соленоиды не справляются со своей задачей. такое может быть?
или же масло стало слишком жидким, от времени например.
кстати вопрос к вам, AUDI_AUTOMAT.можете грамотно поменять масло в АКПП на модифицированное и залить новую прошивку?
Когда электроника и соленоиды не справляются со своей задачей (как Вы выразились),то это предел адаптации.Изношенные втулки также являются причиной неадекватной работы АКПП,через которые прогретое масло с легкостью проходит не обеспечивая нужного давления в гидравлической системе.Масло заменить могу,но не совсем понимаю что за новая прошивка и для чего она нужна т.к. ни в одном из BMW,Mersedes,VW и мн.др. в том числе и Audi я этого не делал,за исключением сброса кодов обучения и адаптации АКПП.
+375298524177,+375293047526.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей