в би-ксеноновой фаре сервопривод, как и писал ранее, стоит с 4 контактами: коричневый, черный, голубой и белый.
Подскажите пожалуйста как их перепиновать можно, куда какой контакт воткнуть?

Сергей73 писал(а):провода на моторчиках (кроме белого) одинаково подключены?
antoxa_lp писал(а):Сергей73 писал(а):провода на моторчиках (кроме белого) одинаково подключены?
судя по фотография одинаково![]()
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
разница лишь в одном проводе - белом. он в разъеме стоит перед голубым. а дальше в одинаковой последовательности: голубой, черный и коричневый...
antoxa_lp писал(а):разговаривал с электриком, говорит что на авто с автоматическим корректором, принцип работы моторчика отличается от авто с ручным корректором... галогеновый корректор при подаче сигнала опустить или поднять линзу выдвигает/задвигает шток по спиральке, а автоматический корректор работает за счет магнитов. так что обычной перепиновкой тут не обойдешься...
вчера съездил забрал 2 сервопривода галогеновых фар у одного клубня с РУшного форума. теперь осталось доехать до гаража
bykot писал(а):antoxa_lp, чем все таки закончилось? можно ли на би-ксеноновую линзу с моторчиков автокорректора поставить ручной корректор?
antoxa_lp писал(а):автоматический корректор работает за счет магнитов. так что обычной перепиновкой тут не обойдешься...
Вернуться в «Электрооборудование»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей