19.09.2014 автомобиль, отвозив меня 3,5 года, был продан новому счастливому владельцу в Витебскую область, Браславский р-н...
Не могу сказать, что ни разу меня не подвела Аудюха, подводила! Однако оба раза связаны с системой охлаждения, даже конкретнее - с датчиком температуры ОЖ. Это известная проблема на моделях тех годов, по крайней мере А6.
Первый раз случился года три назад летом, машина подвела в городе - слетел патрубок с радиатора и вытекла ОЖ. Металлическая скоба, удерживающая патрубок оказалась ржавой, позже я укрепил соединение хомутом. Датчик упрямо стоял на 90, пока не повалил пар из-под капота! Вырубил мотор, подождал, включаю зажигание - 110С

Какого Х?????????

В оправдание скажу, что в машине сидело 6 человек, на улице +30, я топил по городу Витебску, без преувеличения, как на Формуле 1, за что был "вознагражден".
Второй раз случился 24 февраля. Мотор отказался заводиться из-за врущего датчика температуры ОЖ, который показывал 120С на холодную. Вот тогда реально подвела Аудюшка, пришлось кататься на шнурке к DIA, спасибо Alexandr'y за тягач.
Кстати остался зимний комплект R16. Ну скорее диски...резины там смех осталось, на летний сезон только хватит

Кому интересно, забирайте))

В остальном классная тачка, радовала меня, семью, друзей-знакомых и оставила после себя теплые воспоминания.
