Трещит реле в A6 C4 2,5 TDi

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Трещит реле в A6 C4 2,5 TDi

Сообщение amk » 28 апр 2012, 13:15

Подскажите, что за проблема. В блоке реле, который находится над ногами водителя на малых скоростях трещит какое-то реле. Снял бардачек, руку прикладываю, всеравно что-то не могу нащупать какое из реле трещит. Симптом проявляется на холодную и на малых скоростях. Мне на ум приходят 2 причины: это связано либо с тормозами, тк у меня горят лампочки абс и "!", либо может это связано с гидравлическими подушками двигателя (те самые, которые с датчиками), вернее с их отсутствием (подушек), тк сттоя т обычные без датчиков (предыдущему хозяину руки пообломать)

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение amk » 30 апр 2012, 13:45

Выяснил более детальные симптомы.... Реле трещит после запуска двигателя на ходу и на месте. Когда в движении нажимаю на педаль тормоза - начинает трещать громче, при этом трещит еще и педаль ( абс). Треск исчезает через некоторое время, но тогда загораются лампочки "!" и "абс аус"

Аватар пользователя
дядя Проф
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
Темы: 1
Авто: Тача в огне
Имя: Николай
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение дядя Проф » 19 июн 2012, 00:32

amk писал(а): тк сттоя т обычные без датчиков (предыдущему хозяину руки пообломать)

Я себе поставил одну без датчика и разници никакой не заметил. 50$= с датчиком б/у, 10-15$= без него б/у. Выбирайте сами :unknown:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 янв 2013, 22:26

дядя КОЛЯ писал(а):... Выбирайте сами
дядя КОЛЯ, ;D а разобраться почему на намного более тяжёлый по весу 5R 2,5 TDi завод установил более сложные опоры было лень, или желание сэкономить возобладало?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
дядя Проф
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
Темы: 1
Авто: Тача в огне
Имя: Николай
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение дядя Проф » 10 янв 2013, 08:30

Игорь писал(а): а разобраться почему

дядя КОЛЯ писал(а):разници никакой не заметил

Вот и всё! Ну и конечно $.
Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 16 июл 2013, 22:25

Игорь писал(а):более тяжёлый по весу 5R 2,5 TDi

не так все просто...

опорных подушки там - 4 (две на моторе, две на КПП, переднюю ограничительную не считаем )

я ставил на свою А6 подушки от ФАУ, так извините в ФАУ АКП весит больше мотора
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 14 дек 2013, 13:19

Приветствую всех !
Авто А6 С4 1.8 ADR.
Прошу помощи, симптомы похожи:
amk писал(а):Подскажите, что за проблема. В блоке реле, который находится над ногами водителя трещит какое-то реле. Снял бардачек, руку прикладываю, всеравно что-то не могу нащупать какое из реле трещит.

Но не могу понять причины. При заведенном двигателе то трещит, то нет. Бывает начинает трещать на ходу.
На что обратить внимание и как проверить. :?
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 28 дек 2013, 13:50

Время идет.
Треск пропал - не было три-четыре дня, но снова появился. :(
Закономерности никак не могу выявить. То продолжительное время и часто, то чуть-чуть и редко - чушь какая-то. :?
Подскажите какие реле можно при работающем двигателе достать без последствий ? :pray:
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 дек 2013, 14:04

Мне думается, что любое реле можно доставать. Самое худшее это может двигатель заглохнуть.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Dmitriigoog
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 19:44
Темы: 0
Авто: AUDI 100 TDI c4 AAT
Имя: Dmitrii
Статус: Не в сети

Сообщение Dmitriigoog » 09 фев 2014, 22:14

вот у меня такая же проблема. благо что я медик, под руку попался фонендоскоп. выслушал, что трещит именно реле №329 слева от педали сцепления. недоумеваю, пытаясь определить закономерность возникновения треска..

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 10 апр 2014, 16:06

Изображение ИзображениеИзображение


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость