Кузовные работы и покраска. Где?
- Pank
- Мастер
- Сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
- Темы: 0
- Авто: Пешеход
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
День добрый, прошу помощи в совете.
После мойки автомобиля на автоматической мойки спустя час обнаружил некие пузыри на крыше, между люком и водительской дверью. Как только протер тряпкой понял, что это была вода под лаком. Не знаю какими химикатами или напором мыли ... Дело было перед дорогой. В итоге лак начал сползать, проехав 600 размер слезшего лака 5х15 см. Что делать ? Можно ли восстановить именно лак ? Иди нужно полностью перекрашивать/наносить лак на крышу?
Сама краска в идеале ...
После мойки автомобиля на автоматической мойки спустя час обнаружил некие пузыри на крыше, между люком и водительской дверью. Как только протер тряпкой понял, что это была вода под лаком. Не знаю какими химикатами или напором мыли ... Дело было перед дорогой. В итоге лак начал сползать, проехав 600 размер слезшего лака 5х15 см. Что делать ? Можно ли восстановить именно лак ? Иди нужно полностью перекрашивать/наносить лак на крышу?
Сама краска в идеале ...
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Pank писал(а):наносить лак на крышу?
имхо, наверное так...
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Pank писал(а):или напором мыли ...
ЗЫ: там напора нет, только щетки. видно дефект покраски авто... или предыдущий владелец лаком обливал...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 21:28
- Темы: 0
- Авто: A4B8
- Имя: FLAI
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vital писал(а):про СТО Шатабилова
Приветствую! Взглянув на количество моих сообщений, Вы можете подумать что я рекламой занимаюсь. А на деле СТО Шатабилова это реальное нечто. Работы там конечно выполняют почти качественно, но ценник аховый. Два раза туда ездили, и два раза не решались красить. Вливают в уши там конечно классно, видно что книжки умные читают, но на деле пыль на поверхности окраса все равно есть, машина в камере сохнет, туда чел открывает дверь и пошел в робе запчасти какие-то относить, только что машину полировавший. А нам за 5 мин до этого - в камеру нельзя, мы по технологии все делаем, у нас сервис и регламент. А когда про пыль показали, так - Не ну если Вы хотите абсолютно идеально, то купите лучше новую машину, тогда вам не к нам. ну так если в этой мастерской ценник в два раза выше по рынку, то соответственно качество должно быть просто безупречное на мой взгляд. В итоге кузовщину и покраску зарядили 3,5 косых, по факту в неплохом СТО встало 1900. Понятно встает вопрос как делают, но уверяю вас ездили смотрели промежуточные работы, все очень неплохо. Материалы dupont, краску замешали так, что даже переходы не делали на соседние детали кузова. Мы удивились и в целом качество оч понравилось. Просто захотелось высказаться про СТО Шатабилова, скромнее им нужно быть, и не драть деньги с людей. ИМХО
-
- Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 21:28
- Темы: 0
- Авто: A4B8
- Имя: FLAI
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Да пожалуйста, СТО называется Барокку, сидят они в Тарасово, на выезде с Притыцкого за МКАДом направо, в интернете найдете, если надо то могу телефоны скинуть. Поделюсь в двух словах: понравилось у них многое, сначала при оформлении достают бланк и полезли по всей машине записывать что работает, что нет, сколы, парктроники, прочие нюансы, пробег в моменте, даже наличие топлива 52% к примеру записали и т.д. Ждать очереди особо не нужно. Можно приезжать смотреть промежуточные работы, если процесс ремонта получается не таким как оговаривали, что в кузовном ремонте имеет место быть ввиду разных причин, то Вам могут позвонить и попросить приехать, уточнить вместе как будет выполняться работа дальше. Это больше относится к сварочно-стапельным работам. Еще порадовало то, что когда машина поступает в работу, она находится постоянно в боксе, у них достаточно большие площади. Понятно что первоначально ваш автомобиль постоит на улице, но потом он постоянно находится в помещении, а не как во многих сто, загнали часть сделали, выгнали на улицу, потом опять загнали. Про краску, материалы и итог я написал выше. Из парка авто в ремонте, которые видел я что у них паслись: ауди А7, Q7, бмв 7-ка w12, Х6, kia 11-12 годов, ну и дальше, описывать не буду. Конечно ауди восемсят туда не погонишь, такие как правило в гараже красятся, хотя и пепелац какой-то на стапеле у них торчал тоже. средний ценник 150 за элемент.
Я к тому, что если у кого случится лихо, пусть попробуют, тогда и мнение будет более компетентное, а не сугубо только мое, тогда и можно будет сделать более внятные выводы по этой канторе.
Я к тому, что если у кого случится лихо, пусть попробуют, тогда и мнение будет более компетентное, а не сугубо только мое, тогда и можно будет сделать более внятные выводы по этой канторе.
- Denik
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 19:31
- Темы: 0
- Авто: AUDI A3, 1.4 CAXC, 2009
- Имя: Denik
- Статус: Не в сети
Ребята, кто нибудь может что нибудь сказать о Атлант М Уручье (кузовной цех). В нелепом ДТП пострадала ауди моя (все левую сторону от крыла до крыла протянули, хоть бы двери не пришлось менять ). Хочется сделать хорошо, сразу понимаю, что ценник будет аховый...но важно качество работ. На старом авто пару раз обращался в гаражи и к сожалению ни разу не был доволен результатом. Про Атлант М неодназначные отзывы слышал....кто что знает?
- Freak
- Водитель
- Сообщений: 528
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Темы: 5
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vilmar, в данном случае все по сто. это детали. бампер вроде живой, просто ремонт.
далее сборка и покраска - кто как насчитает...
капот и крыло я бы менял. по итогу выйдет в разы красивее. что по виду, что по цене (на продаже меньше скидывать).
думаю бюджет 500-600$ мин.
если брать бэу
крыло 50-60 мин и выше
фара 80
капот 120-200.
новое крыло 80-90 неоригинал
фара 80-100 depo
капот надо брать бэу.
далее сборка и покраска - кто как насчитает...
капот и крыло я бы менял. по итогу выйдет в разы красивее. что по виду, что по цене (на продаже меньше скидывать).
думаю бюджет 500-600$ мин.
если брать бэу
крыло 50-60 мин и выше
фара 80
капот 120-200.
новое крыло 80-90 неоригинал
фара 80-100 depo
капот надо брать бэу.
- Freak
- Водитель
- Сообщений: 528
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
- Темы: 5
- Авто: BMW 525d
- Имя: Алексей
- Откуда: Витебская обл, Полоцк
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vital писал(а):для А6С5 нормальное крыло без косяков 150 уе в Минске.
лично когда себе на С4 искал привезли к нам на разборку в Полоцке от С5 за 50$ дорестайл без ржавчины.. минские разборочники живут по своему ценообразованию.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Vilmar писал(а):Капот, крыло у универсала и седана одинаковы?
да, одинаковы
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2162
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость