Тормозные диски
- Pank
- Мастер
- Сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
- Темы: 0
- Авто: Пешеход
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Тормозные диски
Всем доброго дня !
Не устраивает работа задних тормозов. Поэтому решил ими заняться, замена тормозных колодок однозначна, но вот в чем вопрос - менять тормозные диски или расточить. Так вот:
1. Кто-нибудь растачивал диски, если да, то на ваш взгляд какова их допустимая толщина, если изначально они 10 мм. (У меня она составляет 9,5 мм. Но на правом заднем колесе имеется три неровности в виде отколотого метала, а левый немного поведен)
2. Если растачивал, то как они себя ведут и на сколько это безопасно, опять же исходя из их толщины.
3. Если кто-либо просто снимал их, то какие есть подводные камни при снятии ступичного подшипника и всего, что будет на пути замены диска, и, соответственно, при постановке его обратно в исходное положение. (приспособы, изощренные действия при откручивании, левая резьба ...)
Интересно мнение всех, так что буду рад любому высказыванию
Не устраивает работа задних тормозов. Поэтому решил ими заняться, замена тормозных колодок однозначна, но вот в чем вопрос - менять тормозные диски или расточить. Так вот:
1. Кто-нибудь растачивал диски, если да, то на ваш взгляд какова их допустимая толщина, если изначально они 10 мм. (У меня она составляет 9,5 мм. Но на правом заднем колесе имеется три неровности в виде отколотого метала, а левый немного поведен)
2. Если растачивал, то как они себя ведут и на сколько это безопасно, опять же исходя из их толщины.
3. Если кто-либо просто снимал их, то какие есть подводные камни при снятии ступичного подшипника и всего, что будет на пути замены диска, и, соответственно, при постановке его обратно в исходное положение. (приспособы, изощренные действия при откручивании, левая резьба ...)
Интересно мнение всех, так что буду рад любому высказыванию
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Pank
- Мастер
- Сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
- Темы: 0
- Авто: Пешеход
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):А вариант покупки новых дисков не рассматриваешь? Эксперименты с тормозной системой не безопасны...
Дима, не поверишь, пока серфил в интернете пришел именно к такому выводу, поэтому заказал только что себе ATE и через два дня заберу
А вообще цена расточки слишком заманчивая - всего 50 т.р. за пару, вот правда в трамвайном депо, а вспомнив две аварии с участием трамвай становится весело
Знакомы недавно себе там точил, вот и завлек меня, гад такой
Кстати заметил, что и на нашем форуме есть экспериментаторы. С удовольствием прочитал их посты и высказывания, вот только после того, как сам здесь создал тему.
Интересно, а на сколько хватит той самой расточки ?
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- BUBA
- Водитель
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
- Темы: 10
- Авто: A6 C4 1,8 ADR
- VIN: WAUZZZ4AZTN053017
- Имя: максим
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Pank писал(а):1. Кто-нибудь растачивал диски, если да, то на ваш взгляд какова их допустимая толщина, если изначально они 10 мм. (У меня она составляет 9,5 мм. Но на правом заднем колесе имеется три неровности в виде отколотого метала, а левый немного поведен)
1.Растачивал себе в прошлом году задние, толщина расточеных получилась где-то 8 мм. В конце лета менял передние из-за того были неровности в виде отколотого металла, такие протачивать я не рискнул.
2. Если растачивал, то как они себя ведут и на сколько это безопасно, опять же исходя из их толщины.
до сих пор езжу ничего не бъёт
3. Если кто-либо просто снимал их, то какие есть подводные камни при снятии ступичного подшипника и всего, что будет на пути замены диска, и, соответственно, при постановке его обратно в исходное положение. (приспособы, изощренные действия при откручивании, левая резьба ...)
На пути замены диска будет только супорт, если диск не будет сниматься, то надо будет поработать молотком, это если монопривод.
Последний раз редактировалось BUBA 30 окт 2012, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
- Pank
- Мастер
- Сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
- Темы: 0
- Авто: Пешеход
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
mski писал(а): Pank,
меняй на новые и не думай даже! Жизнь стоит дороже, намного дороже...
Так и буду делать.
Завтра будут уже у меня дома в руках. Заказал комплект колодок и, соответственно, 2 диска фирмы ATE. Покупка обошлась в 666 рупей. Цена такая прикольная
mski писал(а)::good: 2 болта на скобе,2 на суппорте с внутренним шестигранником на ( вроде, не уверен) 7
А ступицу снимать не надо ? А то мне один крендель сказал, что надо даже подшипник вытягивать
- mski
- Специалист
- Сообщений: 1502
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
- Темы: 0
- Авто: 100 C4 (ABC)
- VIN: WAUZZZ4AZPN048315
- Имя: Вячеслав
- Откуда: г. Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):сзади на моно - наверное таки надо
ничего не надо на моно! снял суппорт, диск сам упадет со ступицы, дальше лезть не нужно если не нужно менять сам подшипник ступицы, аналогично диски меняются и с переди, колесо-суппорт(со скобой, при замене колодок разбирай суппорт от скобы)-диск
BUBA писал(а):какая нибудь приблуда чтобы вернуть поршень
ключ от болгарки!!! Идеален при разработанных поршнях
Последний раз редактировалось mski 31 окт 2012, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Тормозная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей