Vitaliyak писал(а):За деньги ты и D2 сможешь приобрести
но никак не новую!
я думаю смогу договориться если у тебя желание будет ))))
Bmsauber писал(а):alkoden писал(а):А если вам дорого то поверьте дорого на 3.0 TDI покупать на перед тормозные колодки по 20 уе
что то я не совсем этот момент понял, колодки передние вроди как от 30.у.е. и выше- знакомый на тойоту за столько же покупает...
alkoden писал(а):сам колодки брал за 70 уе перед, потому что знаю как на трассе витебск - СПБ на скорости 160 трудно при экстренном случае тормозить эту баржу. а про 20 уе это случай захожу в авто магазин купить колодки рядом стоит пацан и решает какие колодки купить за 24 или за 28 уе!!!! Так вот вопрос зачем покупать такую машину чтоб потом на элементарном (даже скажу больше на своей жизни и не важно с какой скорость вы едете "китай" имеет свойство просто рассыпаться)экономить? ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ МАШИНА с 7 марта 2012 г мои затраты на авто примерно такие 1)) залил водой усилитель BOSE цена вопроса 250 уе + адаптация 70 уе. 2) какой-то там датчик для прожига сажевого фильтра аться)цена 78 уе + 50 тысяч замена 3) замена масла 9л.+топливный+воздушный фильтр с работой порядка 2 200 000 4) колодки перед 70 уе 5) на подходе воздушные заслонки пока только под номером 1 примерная цена 400-500 уе. А про дешевые понты это я не понял вы к чему к переделке в рестайлинг??? Так моё мнение это не понт а личный интерес. Вы когда дома в хрущевке перепланировку и ремонт делаете это тоже по вашему понты??? про хрущевку это к примеру может у вас и особняк, неважно!!!
alkoden писал(а):сам колодки брал за 70 уе перед, потому что знаю как на трассе витебск - СПБ на скорости 160 трудно при экстренном случае тормозить эту баржу. а про 20 уе это случай захожу в авто магазин купить колодки рядом стоит пацан и решает какие колодки купить за 24 или за 28 уе!!!! Так вот вопрос зачем покупать такую машину чтоб потом на элементарном (даже скажу больше на своей жизни и не важно с какой скорость вы едете "китай" имеет свойство просто рассыпаться)экономить? ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ МАШИНА с 7 марта 2012 г мои затраты на авто примерно такие 1)) залил водой усилитель BOSE цена вопроса 250 уе + адаптация 70 уе. 2) какой-то там датчик для прожига сажевого фильтра аться)цена 78 уе + 50 тысяч замена 3) замена масла 9л.+топливный+воздушный фильтр с работой порядка 2 200 000 4) колодки перед 70 уе 5) на подходе воздушные заслонки пока только под номером 1 примерная цена 400-500 уе. А про дешевые понты это я не понял вы к чему к переделке в рестайлинг??? Так моё мнение это не понт а личный интерес. Вы когда дома в хрущевке перепланировку и ремонт делаете это тоже по вашему понты??? про хрущевку это к примеру может у вас и особняк, неважно!!!
popov_ писал(а):а я покупал недавно тормколодки БОШ за 45...ичё, я нищеброд??? ...или БОШ это кончита???
яуген писал(а):на перед зажлабил и поставил подешевле за 50уе.-пищат.....
popov_ писал(а):яуген писал(а):на перед зажлабил и поставил подешевле за 50уе.-пищат.....
а я на Транзит поставил кетайский Техас и диски ЛПР...и ничо...никаких писков ...зависит не только от материала (производителя) колодок, но и от люфтовости суппорта, плоскостности прилегания колодок к диску
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей