Довольны ли вы своей А4 В6?

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1523
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 19 янв 2012, 13:48

Vitaliyak писал(а):после трех тыщ она просится: ну... давай! Крутани еще! Еще! Этож турбобензин..

Это смотря в каком режиме спинной мозг работает :)
Если в спортивном, то да, до отсечки каждую передачу. Если в экономичном, то рука сама тянется пораньше переключиться.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 19 янв 2012, 23:17

у меня просится от 1800 :D
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 20 янв 2012, 00:44

flavor писал(а):у меня просится от 1800 :D

дизель вам значится полагается....
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 20 янв 2012, 09:09

Vitaliyak писал(а):
flavor писал(а):у меня просится от 1800 :D

дизель вам значится полагается....

ну новый турбобензин как бы тоже хорошо крутится с 2к
Управляю мечтой )))))))

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 20 янв 2012, 16:04

[/quote]
ну новый турбобензин как бы тоже хорошо крутится с 2к[/quote]
Я слышал, что подуставшая турбина дует не так как ей положено, и те кто меняет турбину на новую говорят что машина едет на много лучше - правда это или нет :?:
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 20 янв 2012, 17:25

мне кажется, что износ турбины не будет ощущаться до тех пор, пока у клапана на вейс гейте будет запас хода. Т.е. чем больше износ турбины, тем больше выхлопных газов будет направляться клапаном на раскрутку крыльчатки чтобы создать нужное давление. Это так, теоретически :? . Кстати, возможно именно поэтому иногда при подходящей кончине турбины появляется сильный свист.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Frol78
Новичок
Новичок
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 02:59
Темы: 0
Авто: A4 1,8T
VIN: WAUJC68E02A312179
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Frol78 » 21 янв 2012, 00:25

Очень доволен, но только клиринс хочется увеличить.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 21 янв 2012, 09:18

Stimpack писал(а):мне кажется, что износ турбины не будет ощущаться до тех пор, пока у клапана на вейс гейте будет запас хода. Т.е. чем больше износ турбины, тем больше выхлопных газов будет направляться клапаном на раскрутку крыльчатки чтобы создать нужное давление. Это так, теоретически :? . Кстати, возможно именно поэтому иногда при подходящей кончине турбины появляется сильный свист.

свист от дисбаланса появляется.... и в дизелях турбины VGT а это уже совсем другая история :rabota3:
Управляю мечтой )))))))

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 21 янв 2012, 12:54

Frol78 писал(а):Очень доволен, но только клиринс хочется увеличить.

Можно изучить эту темк http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255884
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 465
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 22 янв 2012, 22:09

По теме:
Я доволен
За год заменены фильтра,масло и 2 верхних правых рычага
Изображение

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 23 янв 2012, 09:42

Vovik_Zhodino писал(а):По теме:
Я доволен
За год заменены фильтра,масло и 2 верхних правых рычага

Лучше указать пробег, а не временной интервал.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 23 янв 2012, 11:42

за последний год и пробег 15к заменил
маховик+сцепление
колодки
масла и фильтра
компрессор кондиционера
рычаги 6 штук
цилиндр сцепления ( виноват сам сломал когда меняли маховик)
шланги тормозные передние покупал год назад да забыл поменять..
тросы ручника надо будет менять, пыльники надорваны
ремкомплекты суппортов, менял пыльники направляющих.. сами суппорта ок
ещё лампочки
думаю надо передние аммо, либо до конца поменять все рычаги спереди :kurevo:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 465
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 24 янв 2012, 18:32

bykot писал(а):Лучше указать пробег, а не временной интервал.

14 тысяч.км
Изображение

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 25 янв 2012, 13:00

Ну и мои 5 копеек... За последний год (14-15тыс): крышка бачка ОЖ, воздушный фильтр, масло 2 раза, 1 катушка, свечи.
Смешная сумма по сравнению с первым годом владения :kurevo: (по прибытию: ГРМ, помпа, аккум, расходники, щуп; далее: несущий рычаг, торм. шланги, фланец ОЖ, чистка маслоприемника, 2 раза датчик ТОЖ, термостат, пару лампочек, колодки все, заглушка ОЖ, рукоятка троса капота)
Наездил всего 25-26 тыс, текущий пробег 202.000. На очереди аммо, ослаб кондиционер, ну и трапецию заменить думаю.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

white_pony
Любитель
Любитель
Сообщений: 174
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 11:24
Темы: 0
Авто: A4, 1.8T & Hyundai IX55
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение white_pony » 31 янв 2012, 23:07

за 50к масло и фильтра..., ну и ес-но по прибытии ремни, помпу, охлаждайку и как ни странно так же щуп масла), вроде как нормально, пришла с 80к км
Изображение

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 фев 2012, 01:30

вот только приехал на А4 В6 с гор... был в очередной раз в Закопанах... 2000км пробег за неделю. Машиной очень доволен... потом отпишу подробнее... вот только возник вопрос: уже на выезде из Закопан, спускались с гор, температура -16, машина едет в ручном режиме АКПП, "тормозит" принудительно то 3-ей, то 4-ой передачей... т.е нагрузки на мотор никакой... в воздухе висит плотный "ледяной" туман... и вот, первый раз в жизни такое увидел: начала падать температура БЕНЗИНОВОГО двигателя!!! Типа с положенных 90 до 60-70градусов... в салоне все равно тепло ессно... машин едет хорошо... выехали на автобан, сразу стало 90. Скажите, это нормально для исправного термостата? Или на замену просится?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 фев 2012, 07:32

Vitaliyak писал(а):"тормозит" принудительно то 3-ей, то 4-ой передачей... т.е нагрузки на мотор никакой... в воздухе висит плотный "ледяной" туман... и вот, первый раз в жизни такое увидел: начала падать температура БЕНЗИНОВОГО двигателя!!

Нормальное явление, оно и летом в горах точно так же происходит, при длительном движении с ПХХ, топливо то в двигатель не подается а если и подается за нулями его не видно, воздухом немного охлаждается так с чего там темературе быть. ;)
Vitaliyak писал(а): Скажите, это нормально для исправного термостата? Или на замену просится?

Не очкуй все пучком.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 фев 2012, 09:51

DIA, спасибо! :hi:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 01 фев 2012, 10:23

     Оффтопик:
Vitaliyak писал(а):вот только приехал на А4 В6 с гор... был в очередной раз в Закопанах...
:shock2: а чего на А8 не поехал?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 фев 2012, 23:43

Властелин колец, места там нет для нее - это раз. Все дорожки, парковки узкие... пипец. Был в Закопанах? Местные улочки представляешь? Жесть редкостная... кстати за неделю видел там всего две авоськи...
два - это то что А4 бензин, а там все поездки по пару - тройку км... на гору, с горы, в центр, крупувки... дизельная авоська все время холодная ездить будет.. а на А4 мало того что автозапуск и подогрев ВСЕХ! сидений, так еще и турбобензин греется вмиг!
Ну и третий аргумент - это то что на А4 сиденья складываются - очень удобно таскать лыжи\доски... в авоське только лючок узкий... моя доска и жены лыжи одновременно с о-очень большим трудом помещаются...
Вот как то так...
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость