Завоздушивается топливная система. 2,5 tdi AEL
-
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
- Темы: 1
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Завоздушивается топливная система. 2,5 tdi AEL
Постоянно завоздушивается топливная система. Если машина стоит несколько часов в прозрачной трубке от фильтра до насоса появляются пузырки воздуха и топливный фильтр наполовину пустой.Машину при этом плохо заводится. клапан на обратке и на фильтре исправные, все топливные трубки целые. Поставил дополнительный обратный клапан до фильтра и подкачивающую грушу - так и езжу. Может у кого была такая проблема что делать?
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
У Понтовщика было подобное (пузыри воздуха в топливоподающей трубке и затруднённый старт после длительной стоянки) в Audi-100 C4 2,5TDi и повторилось в A6Q C4 2,5TDi. Оба раза проблема вылечивалась заменой кронштейна (верхней части) топливного фильтра. В нём была какая-то трещина.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:27
- Темы: 0
- Авто: А6 2,5TDI AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
При запуске двигатель троит какое то время ,потом начинает работать нормально. При этом загорается спираль, ошибка P1175. по этой ошибке все попеределал. соорудил бачок и подавал подачу и обратку сразу из этого бачка. Когда начинает работать нормально, ездить можно сколько угодно двигатель работает хорошо ( при этом постоянно моргает спираль). Но только заглушишь двигатель и опять запускаешь начинает троение какое то время, потом опять в норме. И так постоянно. Будут какие то мысли?
-
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:27
- Темы: 0
- Авто: А6 2,5TDI AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:27
- Темы: 0
- Авто: А6 2,5TDI AKE
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Виктор Румилов
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:30
- Темы: 0
- Авто: Ауди А4 В5 1995 2.6 ABC 150 л.с.
- Имя:
- Статус: Не в сети
- vova_frog
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Нужно пройти по всему пути топлива от бака до ТНВД и проверить все соединения
Может где хомут не зажат, трубка треснула-порвалась, уплотнение, еще чего-нибудь
Свежий пример:
Симптомы те же - воздух в трубке, еле завелся, даж на кольце заглох 1 раз
Начинаю искать - уже под капотом нашел проблемму - трубка от фильтра к ТНВД крепится пустотелым болтом на 17 к фланцу, который , в свою очередь, вкручен в верхнюю часть фильтра. Вот этот флянец проворачивался от руки, хот точно помню, что зажимал его при замене фильтра. Видимо, от холода металлические части уменьшились, и соединение ослабло - отсюда подсос воздуха. Другого объяснения не приходит на ум - домового-диверсанта в машине вроде нету
Может где хомут не зажат, трубка треснула-порвалась, уплотнение, еще чего-нибудь
Свежий пример:
Симптомы те же - воздух в трубке, еле завелся, даж на кольце заглох 1 раз
Начинаю искать - уже под капотом нашел проблемму - трубка от фильтра к ТНВД крепится пустотелым болтом на 17 к фланцу, который , в свою очередь, вкручен в верхнюю часть фильтра. Вот этот флянец проворачивался от руки, хот точно помню, что зажимал его при замене фильтра. Видимо, от холода металлические части уменьшились, и соединение ослабло - отсюда подсос воздуха. Другого объяснения не приходит на ум - домового-диверсанта в машине вроде нету
- Виктор Румилов
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:30
- Темы: 0
- Авто: Ауди А4 В5 1995 2.6 ABC 150 л.с.
- Имя:
- Статус: Не в сети
поменял эл . клапан, пережал и поменял хамуты, зажал фляннец, всеравно плохо заводится, вспомнил, что по осени мне меняли угол наклона ТНВД на мощность, сказали, что из-за этого может быть плохая заводка....воздуха в системе уже нет. Но вот еще, машину на автозаводке погонял 40 минут, заглушил, через полтора часа заводить, не завелась с автозапуска, а т.к., машина утром нужна пошел заводить ключом, свечи накала не горели, долго мослал но завел.....когда долго стаит то свечи загораются так должно быть или нет?
- Виктор Румилов
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:30
- Темы: 0
- Авто: Ауди А4 В5 1995 2.6 ABC 150 л.с.
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Виктор Румилов
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:30
- Темы: 0
- Авто: Ауди А4 В5 1995 2.6 ABC 150 л.с.
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Виктор Румилов
- Новичок
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:30
- Темы: 0
- Авто: Ауди А4 В5 1995 2.6 ABC 150 л.с.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей