Около года назад сзади менялись тормозные диски и колодки на новые - Patron и Textar соответственно, и был сделан капремонт суппортов. Пробег на сегодня не более 50тыс.км.
Езжу так одну неделю, вторую, а "звук" только немного усиливается...
Поддомкрачиваю машину, проверяю ЗП ступичный подшипник на люфт - норма, т.е. нет люфта. Снимаю колесо и вижу, что тормозной диск снаружи имеет правильный износ, а толщина накладок колодок и самого диска "как у новых". Внутренняя же сторона диска закрыта защитным кожухом, а потому состояние поверхности особо не рассматривал.
Проверяю на люфт ЗЛ ступичный подшипник - люфтит и здорово люфтит! "Обрадованный" тем, что "звук" издаётся этим ЗЛ подшипником и слышится

Делать нечего - заказал комплект ступичного подшипника в оригинале, состоящий из подшипника производства SKF (Италия), 2-ух стопорных колец и болта ШРУСа. Недёшев я вам скажу - 104,6$, что в ~1,5-1,7 раза дороже чем у моноприводных. Почему оригинал заказал? Потому, что при мне задние ступичные подшипники проехали более 170тыс.км, и переплата в ~30-40$ при таких пробегах некритична. Плюс ещё гарантия.
Сегодня на PitStop'е менял ЗЛ ступичный подшипник. При замене выяснилось, что "звук" издавал не этот изношенный подшипник, а


Выехав с СТО после замены ступичного подшипника и став тормозить, то как я и ожидал, этот "звук изношенных тормозных колодок" не исчез. Судя по тому, что он сильнее слышится сзади справа, я подозреваю,

Состояние суппортов - нормальное, направляющих - также в ажуре. В августе без замечаний прошёл ГТО, правда был незначительный дисбаланс по задним тормозам.
Что думаете? В смысле почему так произошло?