Страница 10 из 13

Восстановление (чистка, покраска) суппортов

Добавлено: 26 мар 2010, 09:30
SnoW
Всем доброго!
Столкнулся с небольшой проблемой: заметил, что на горках (на небольших) автос перестал скатываться, соответственно виноват суппорт.
Неделю назад, когда менял фишку на заднем аммортизаторе, осматривал суппорта на предмет разрыва резиновых прокладок, уплотнителей, а также на предмет износа колодок - ВСЕ БЫЛО ОК!
Также заметил, что подтормаживание имеет место, но не всегда!
Вывод: кто чистил суппорта?



Отчет по снятию и покраске суппортов

Добавлено: 30 окт 2014, 16:47
Игорь
KING, мягко вы сказали. Иногда слышу и не такое. :hahaha:

Вчера были осмотрены суппорта ― с ними полный порядок, как и порядок со всем ручным тормозом включая недавно заменённые оба троса. Было высказано предположение, что возможно в тросах есть остатки влаги которая замерзала. А проблема с растормаживанием была замечена 15-18 октября когда ночные морозы доходили до -11°С. Порешили на том, чтобы дождаться морозов и посмотреть как себя поведёт ручник.

Напарник Валеры рекомендовал на ночь ручник не затягивать. Вообще на ночь не оставлять на ручнике если нет на то острой необходимости (уклон).

Добавлено: 30 окт 2014, 19:24
Паша
Игорь писал(а):на ночь ручник не затягивать.

Ну это, наверное, не касается электро ручника?

Добавлено: 31 окт 2014, 19:23
Игорь
Паша, :unknown: не знаю. В моей A6Q C4 2,5TDi механический ручной тормоз поэтому я не уточнял про электрический.

Добавлено: 03 ноя 2014, 16:59
Nik123
В пятницу тоже забирал задние суппорта после восстановления у этих ребят. Вид отличный как и на предыдущих фото. Устанавливал на авто в субботу. Во время прокачки подпортил резбу на вентиле прокачки, хотя не зажимал вроде сильно. Созвонился с ребятами в 4-ом часу. Дождались пока я к ним добрался и все исправили. За все заплатил 900 тыс. Их работой доволен.

Добавлено: 04 ноя 2014, 09:23
Игорь
Игорь писал(а):… Порешили на том, чтобы дождаться морозов и посмотреть как себя поведёт ручник.
В воскресенье при температуре воздуха около 0°С ручник на заднем правом суппорте подклинивал и самостоятельно не растормаживался. Я пальцами потянул за конец троса, а уже потом подвинул рычажок.

Записался к ним на среду. После расскажу, что к чему и почему он после ремонта проехал совсем мало ― 62'166 км.

Добавлено: 04 ноя 2014, 23:19
Sly
Игорь писал(а):28 окт 2014 Пробег после ремонта 53'065 км.

Игорь писал(а):04 ноя 2014 после ремонта проехал совсем мало ― 62'166 км.

Фигасе недельный пробег :shock2:

Добавлено: 05 ноя 2014, 00:37
Vitaliyak
Игорь писал(а):
Игорь писал(а):… После расскажу, что к чему и почему он после ремонта проехал совсем мало ― 62'166 км.

60тыс по нашим дорогам с солями и грязями для суппортов это вполне себе достаточно... лично я на авоське уже перебирал передние суппорта по второму кругу. У валеры. Оба раза. Заводской метод... сертификаты ате/брембо... блаблабла... наверное все таки не такие уж заводские? Или новые ауди тоже после двух лет у нас едут на восстановление суппортов?

Добавлено: 05 ноя 2014, 09:57
Игорь
Sly писал(а):
Игорь писал(а):28 окт 2014 Пробег после ремонта 53'065 км.
53'065 км ― это пробег со дня ремонта до 13.08.2014, дня когда появились первые признаки неисправности ручного тормоза.


Sly писал(а):
Игорь писал(а):04 ноя 2014 после ремонта проехал совсем мало ― 62'166 км.
Фигасе недельный пробег :shock2:
62'166 км ― это пробег со дня ремонта до 29.10.2014, дня проверки работы ручного тормоза.

Добавлено спустя 5 часов 10 минут 57 секунд:
Сегодня утром :crazy: отогнал а/м к Валере. Только что разговаривал с приёмщиком ― сказал, что к вечеру :rabota1: сделают. По гарантии.

Добавлено: 05 ноя 2014, 15:43
Сергей73
Игорь писал(а):сказал, что к вечеру :rabota1: сделают.

Ну так это же
Игорь писал(а):по гарантии

Будут наверное делать не весь комплекс работ, а поменяют только резинки и почистят внутри. Весь комплекс сколько времени занимает?

Добавлено: 05 ноя 2014, 16:16
Игорь
Сергей73 писал(а):… Весь комплекс сколько времени занимает?
Сергей73, я тогда на несколько дней оставлял у них суппорта. После того ремонта (вариант как для себя) они блестели как у кота яйца.

Добавлено: 06 ноя 2014, 17:48
Игорь
Как и обещали ― ремонт ЗП суппорта был сделал по гарантии. Не просто ремонт неисправной части, а :good: капитальный ремонт всего суппорта. При разговоре Валера подробно объяснил причину выхода из строя и сказал, что если второй суппорт выйдет из строя то его также восстановит бесплатно и неважно что к тому времени гарантия закончится. :pardon: Возможно потому, что мы с ним давно знакомы ― не знаю.

Валера в общих чертах изложил хитрое :evil: положение дел в бизнесе запасных частей тормозных систем и смазочных материалов к ним. Показал мне на примере поведение правильной смазки при воздействии температуры в 90-100°С (лил кипятком из чайника). Даже почти все :o оригинальные смазки (в т. ч. VAG) при таком нагреве становятся легко текучими и как следствие механизм суппорта плохо смазывается и в него попадает влага. Как он сказал этих смазок хватает на 1-2-3 года и хана.

Также показал новые тормозные скобы Lucas с :x болтающимися в них пальцами и заводской смазкой в виде технического вазелина. Посадочные площадки на скобах не подвергаются закалке токами высокой частоты и металл разбивается колодками. Он говорит, что лучше купить б/у суппорт и его восстановить, а не покупать новые в т. ч. оригинальные з/ч!

Рассказал о том, что с конвейера смазка в суппортах идёт одна, а на фирменном центре используется и продаётся уже другая и худшего качества.

Суть всего в том, что буржуи не заинтересованы в том, чтобы делать качественные тормозные системы для вторичного рынка, а сделать их своего рода расходным материалом.

P. S. Снятие и установка тормозного суппорта и последующая прокачка тормозной системы обошлись в 330'000 р., работают по :( упрощённой системе налогообложения без выделения НДС. :pardon: Желающие могут сами снять суппорта и привезти их в ремонт.

Добавлено: 06 ноя 2014, 19:42
Сергей73
Игорь, очень познавательно :good: Можно закинуть информацию в тему "Советы по выбору запчастей".

Добавлено: 07 ноя 2014, 00:44
Trace
Лукас говоришь с болтающимися пальцами? Взял я давече у Валеры пару тормозных скоб. Завтра буду ставить, и пусть только с ними будет че не так.

Добавлено: 07 ноя 2014, 01:09
Игорь
Trace, раз ты брал их у Валеры то скорее всего повода для волнения нет т. к. они будут доработанными - с заменёнными "пальцами".

Добавлено: 07 ноя 2014, 01:16
Vitaliyak
Игорь писал(а):
Сергей73 писал(а):… Весь комплекс сколько времени занимает?
Сергей73, я тогда на несколько дней оставлял у них суппорта. После того ремонта (вариант как для себя) они блестели как у кота яйца.

так а что толку от этого блеска, если через годик-другой снова на переборку?! Делал авоську через пол года, как взял... сделали все красиво... блестели... заводские технологии... и т.д и т.п. Попиздеть валера любитель.
Через два года обратил внимание, что передние диски и пороги возле арки передних колес рыжеют... типа мелкой ржавчиной их обрызгивают. Фигня! Сказали на пит стопе... это такие колодки у вас плохие! Ате плохие? Нифигассе думаю... ну вроде толстые, покатаю еще. Неделя... упс, колодки горят на панели... еду на яму. Изношена одна!!! внутренняя колодка... остальные как новые. Ок. Едем, меняем... в этом месте сделал ошибку. Поехал на пит стоп... надо было сразу ехать к валере, если уже тогда были подозрения на подклинивающий суппорт.
на пит стопе колодки поменяли, типа суппорт почистили, смазали. Ключевое слово "типа".. ;)
Через месяц тож самое. Колодки на панели горят. Вреале все целые, одна изношена, та же самая... ебт!!!! :stars: :x :x :evil:
еду к валере... вердикт: суппорт подклинивает, изнашивает колодку, царапает диск... итого замена почти новых, но уже поврежденных дисков 200уе, два комплекта колодок 200уе, разборка, сборка, работа... всякая фигня еще минимум стольник. Итого 5 листов на ровном месте.
ЗАВОДСКИЕ технологии восстановления... ага! :nea:

Добавлено: 07 ноя 2014, 10:33
PhoeniX
А вот что на самом деле подразумевается под заводскими технологиями... Проезжаю часто мимо будочной СТО-шки где говорят этот Валера сидит - на промышленные площади VAG как-то слабо похоже :hahaha:
То что использует оригинальные (может не все) запчасти для переборки, смазки и т.п. - это наверно заводские технологии...

Добавлено: 10 ноя 2014, 10:36
Игорь
Vitaliyak писал(а):… Заводской метод
Vitaliyak писал(а):… ЗАВОДСКИЕ технологии восстановления
PhoeniX писал(а):… заводскими технологиями
Весёлые вы парни :D , а постебаться мы все горазды. Вот скажите мне почему через несколько месяцев по заводской гарантии меняются например двигателя и КПП? Они тоже небось были заказаны заводом Audi у будочного СТО? :hahaha:

Добавлено: 10 ноя 2014, 10:58
PhoeniX
Абажжи, ты как-то не в ту сторону отношения VAG и сто построил... Да и вообще все в кучу намешал - гарантии те же. Гарантийное обслуживание выполняет кто? Правильно, специально авторизованный заводом дилер, и двигатель меняет он точно заказывая его у VAG. Ибо в конечном итоге затраты на гарантийные работы идут самому заводу как обеспечителю гарантии, дилер ничего не теряет.

А будочное СТО (раз уж так тебя зацепило это слово) может купить и оригинальный, восстановленный на заводе суппорт, а может и отпескоструенный в соседней будке - ибо затраты на работу и обеспечение уже ранее самой СТО выданной гарантии ложатся на карман самой СТО. И каждый баланс между имиджем, отношением к клиенту и полнотой собственного кармана решает сам.

Добавлено: 11 ноя 2014, 12:27
Юра 80
Игорь писал(а):Посадочные площадки на скобах не подвергаются закалке токами высокой частоты

Чугуний?

Добавлено: 11 ноя 2014, 13:06
Игорь
Юра 80, :pardon: не знаю.