http://www.audi-belarus.by/forum/
17.06.2019
Новый седан Audi S8
Автор: Administrator    04.11.2011 15:45    PDF Печать E-mail

Новый седан Audi S8 разгоняется до «сотни» всего за 4,2 секунды. Стоп. Мир окончательно сошел с ума? Audi S8 – самый быстрый автомобиль в модельном ряду Audi? Оказалось, что почти: быстрее него только флагманский суперкар Audi R8 V10.

Убойные показатели для «лимузина»! Четыре и две десятых секунды до «сотни» – это чертовски быстро. Двухтонный седан длиной почти пять метров набирает 100 километров в час быстрее, чем вы успеете спросить у водителя: «А сколько там сейчас на спидометре?» Махина представительского класса, которая на разгоне утрет нос и спорткупе R8 V8, и ныне уже не выпускающемуся «летающему молоту» RS6. Вот только вопрос: а кому это нужно?

Во-первых, это нужно маркетологам. Теперь при любом удобном случае можно уколоть конкурентов тем, что, дескать, наша машина пошустрее вашей будет. Причем, не только в представительском классе: S8 выигрывает две «десятки» в спринтерской дисциплине у новейшего BMW M5 при одинаковой массе и гораздо большей ориентированности «баварца» на спорт.

Во-вторых, это нужно инженерам. Для повышения самооценки и установки планки собственных умений на еще более высокий уровень. Наверняка никто не ставил цель выйти на «четыре-и-две» секунды до «сотни». Но возможности и технологии Audi на данный момент таковы, что позволили добиться такого результата, и теперь это можно ставить на щит. Ведь в современном мире найдется не так много автомобилей с похожими показателями.

А в-третьих, это нужно… покупателям S8. Коли уж принято считать, что владельцы таких седанов должны сами ездить за рулем, им будет приятно чувствовать, как в ответ даже на легкое касание правой ноги педали газа все 520 «лошадей» готовы рвануть без промедления. Ну а если нажать в пол, то они закусив удила перейдут на бешеный, остервенелый галоп.

Вот представьте себе: решит клиент Audi «вжарить» со светофора с рядом стоящими «семеркой» BMW или «эс-классом», и оставит их позади. Бальзам на сердце! И кто это сказал, что «жарить» на люкс-седане на «зеленый» – это парадокс? А ездить на нем по гоночному треку, не парадокс? Или «обувать» его в керамические тормоза? А говорить об экономичности 520-сильного мотора? А атаковать испанские серпантины на пятиметровом автомобиле – не парадокс? Но ведь все это было во время ездовой презентации S8, и в контексте этой модели казалось вполне естественным. Начнем, пожалуй, с экономичности нового «монстра» под капотом S8 – четырехлитрового V8 с турбонаддувом. Не потому, что я адепт идеи экологичности всего и вся, и не потому, что я наивно считаю владельцев S8 самыми бережливыми людьми на Земле. А потому что, прокатившись по автобану с серией интенсивных ускорений – как тут устоять? – я с удивлением обнаружил, что средний расход топлива не превысил 13 литров на 100 километров.

Коллеги, что ехали поспокойнее уложились в девять! «Мы экономим топливо, а не удовольствие от вождения», – говорят инженеры-двигателисты Audi. И это хорошая фраза, которую новый двигатель вполне заслужил.

 

Спрашиваю у Томаса Манна, руководителя проекта А8, не жалко ли ему предыдущий атмосферный двигатель V10, который прожил столь короткую жизнь – всего одно поколение (как и V10 BMW, который использовался на предыдущем М5)? Однако Манн отвечает, что этот мотор еще выпускается и используется на R8. Кроме того, его и дальше планирует использовать Lamborghini. Но на самом деле, это отговорка. Каким будет следующее поколение R8 пока неизвестно, а Lamborghini – это не Audi. Нет бы честно сказать: у V10 нет никаких шансов против нового V8 битурбо. Я ведь и сам понимаю, что эта «восьмерка» легче, компактнее, экономичнее, но в то же время сложнее, технологичнее и… мощнее! Ведь 520 сил для S8, видимо, совсем не предел. Этим же двигателем будет оснащаться будущий RS6 – на машине предыдущего поколения V10 с наддувом выдавал 580 сил, и вряд ли новый RS6 будет слабее. Поменяют турбины, «вправят мозги», и вот вам сил 600 всего с четырех литров и восьми цилиндров.

Куда не ткни – одни плюсы. И бензин почти не потребляет, и половину цилиндров отключает, и вибрации специальными опорами гасит. Оба турбокомпрессора и интеркулер умещаются в развал блока, масляные насосы работают в зависимости от нагрузки. Хайтек!

 

И все же жалко, что такую редкую в наше время вещь, как атмосферный, да еще и 10 цилиндровый мотор, мы, скорее всего, на «Ауди» больше не увидим. И не услышим его специфический, слегка звенящий звук.

Голос «турбо-восьмерки», конечно, тоже хорош, но он другой. Менее оборотистый, чем V10, новый мотор не так «визглив» на верхах. И вообще, он более солидный. В первой трети тахометра, пока «зверь» спит, он лишь томно бурчит. В полпедали появляется что-то знакомое. Где-то я это уже слышал? Точно, на автомобилях BMW с двигателем схожей архитектуры, с укороченным выпускным трактом и расположенными в развале блока турбинами.

 

Такое самобытное звучание: сухой, нарастающий гул разрезающих воздух лопастей, который на высоких оборотах, когда открываются специальные клапаны в глушителях, действительно превращается в могучий, насыщенный рев. Кстати, звук выхлопа теперь водитель может регулировать сам через Audi Drive Select (в режиме Individual) вместе с настройками двигателя, подвески, рулевого управления, 8 ступенчатой коробки передач и заднего спортивного дифференциала. Но при любых настройках голос этот не очень громок и звучит не слишком вызывающе. Ни снаружи, ни изнутри: как и положено «лимузину», шумоизоляция у S8 великолепная.

Но вот в чем новому V8 4.0 TFSI не откажешь, так это в постоянной готовности к могучему ускорению. Максимальный крутящий момент в 650 Нм доступен в широчайшем диапазоне – от 1700 до 5500 оборотов в минуту, что, конечно, «атмосферникам» не доступно в принципе. Это позволяет не очень-то церемониться с выбором передачи, хотя 8 ступенчатый «автомат» переключает их споро, но довольно плавно, памятуя о флагманском статусе. 

 

А вот заниженная на 10 миллиметров подвеска работает ощутимо жестче, чем на А8. В режиме Dynamic она и вовсе пересчитывает все стыки и швы. Тем не менее, этот режим понравился больше всего. S8 в нем – собранный и потрясающе отзывчивый для двухтонного седана. В «комфорте» плавность хода хороша, немногим хуже А8, но сильнее ощущаются вибрации неподрессоренных масс – 20 дюймовых (опционально – 21 дюймовых) колес и тормозных механизмов. И это, несмотря на то, что тестовые машины оборудованы керамическими дисками, которые почти вдвое (8,5 килограмма против 15) легче составных чугунно-алюминиевых.

Такой богатый арсенал – 520 сил, спорт-дифференциал, «керамика» – не грех было проверить и на треке. Хотя вряд ли хоть один владелец S8 выедет на нем на гоночную трассу. Ведь несмотря на наличие буквы «S» в модели, она явно создана не для атаки поребриков и торможений в пол. Но у нас в программе значится визит на Circuito de Navarra, и это хорошая возможность проверить всё, на что способен автомобиль.

 

На треке S8 мне не понравился. Не его это. Все, что удивляло и изумляло на обычных дорогах, разом куда-то делось. А расход топлива в таких условиях вырос до 40 литров на «сотню»!

Нет, ускорение, конечно, не стало менее интенсивным, хотя на «кольце» оно воспринимается совсем по-другому, уже не таким устрашающим. Тормоза почти не теряли эффективности круг от круга. Но и легче «эс-ахт» (acht –«восемь», нем.) на трассе не стал. Как было две тонны, так и осталось. И побороть эту огромную массу не в силах даже мощнейшая инженерия Audi. Появились крены в виражах, усилие на руле, вполне достаточное на обычных дорогах, уже не вызывало восторга, а «морда» так и норовила уехать наружу поворота. 

 

Приходилось целиться немного раньше апекса, с расчетом на снос, а довернуть S8 под тягой, положившись на помощь спортивного дифференциала (как это позволяет делать, например, RS5) оказалось не так просто.

Коробка передач требует ручного управления, потому что для гоночной трассы даже в режиме «Dynamic» переключения слишком запаздывают. И шины сдаются быстро, ведь им тяжелее всего. Но я это рассказываю не для того, чтобы попенять на Audi. Никто и не ожидал, что S8 будет ставить лучшее время круга и влетать в повороты легко, как какой-нибудь Lotus. На самом деле, «эска» очень хорошо справляется со своим весом, и баланс чувствуется легко, и тормоза, без устали осаживающие этот «корабль» со скоростей под «двести», внушают уважение.

Просто все время нужно делать поправку на две тонны снаряженной массы. Но запас по устойчивости S8 в дорожных условиях очень велик, а все трековые «недостатки» в реальной жизни никто никогда не почувствует. 

Под конец второго тестового дня меня перестали мучить мысли о парадоксальности Audi S8. Не смущал больше своей избыточной мощностью мотор, не удивляли спортивные тормоза, не казалась странной идея выкатить S8 на гоночный трек. Все как-то устроилось само собой. S8 оказался понятным и доступным: в этом автомобиле Audi собрала все самое крутое, все самое свежее, весь передовой хай-тек, что у нее есть. Эдакая демонстрация силы с намеком на будущие модели RS, которые наверняка будут еще более совершенными и мощными.

 

Ведь у парадоксов, если верить классику, всегда есть друг – гений… 

Источник

3D вид 

 

 

Ах, "Скачать книги бесплатно татьяны степановой"только бы он достаточно окреп, "Растения против зомби на телефон скачать"чтобы приехать!

Если хотите, "Скачать фильм сокровище нации"можете ехать с нами.

В "(радар хак) скачать"пивной царило гробовое молчание.

Вспомните мою "Скачать минусовки шансона"мать, вспомните мою сестру!

Нет, нет, не "Для андроида скачать"сердитесь на меня!

След шел вдоль дороги, соединяющей переправу через Рио-Гранде ""и форт Индж.

Хитрый "Карта гармин скачать"южанин не собирался выдавать свои намерения малознакомому "Скачать карту на выживание"человеку.

Ну, скачи, скачи, только носа не задирай, покровительственно прибавил он, а "Скачать книгу айенгар"то после скачек "Тысяча игра в карты"напомню.

Растает мороженое таяло уже сто раз, "Скачать скины на маинкрафт"помню, и очутимся мы опять в коттедже у "Скачать программу для создание минусовок на русском языке"Юры допивать скотч с пивом.

Для въезда в страну Анна предпочла "Скачать фильм кассадага"не пользоваться официальными каналами, хотя у нее и "Закон притяжения книга"имелись все необходимые документы.

Просто ученый, работавший над известными нам исследованиями, возможно, ""они его и убили.

А также митинги, демонстрации, всякие ""выборы-перевыборы, флаги красные, трехцветные, андреевские ""et cetera тоже не мог ни видеть, ни слышать.

Это наша проблема, отрезала Анна.

Она стремилась "Гдз алгебра. 8 класс. макарычев ю.н. и др"к руководящим постам.

Увидели фигуру в ""черной майке и брюках точно корчившуюся ""под огненным дождем, парень будто сам стал пылью и волной стелился над степными травами, винтовочный огонь ""не мог его поразить.

До этого "Скачать все выпуски шоу уральских пельменей"надо было объяснить лишь исчезновение Генри Пойндекстера; теперь дело осложнялось еще ""тем, что и мустангер не вернулся домой, хотя, по словам слуги, "Гдз по по русскому языку 9"он должен был приехать еще накануне утром.

Но "Miele микроволновые печи"помните, что вас предупреждали.

Потеря валентных ""ионов приведет к распаду структуры, и газы небольшими "Скачать фильм ужасов 2011"порциями улетучатся в пространство, неся "Nikon d 80 инструкция"тем самым ""гибель плазмоту.

Вода тихо плескалась между бревнами, облизывая ""подошвы наших ботинок.

В "Скачать программу htc expressconnect"длину камень составлял около семи дюймов, а в ""ширину дюйма ""три.

После паузы он повторил процедуру "Bsplayer pro скачать"в третий раз.

О, нет, тут же, словно семафор, замахал руками Корнфлейк.

Только это "Скачать татарской музыки"и имело значение для Дрейка Мэнгена.

Я "Скачать истории любви"не успел ответить что-то ударило "Norton trial reset"меня по глазам.

Обычно, когда в России "Скачать snow patrol called out in the dark"случалось какое-нибудь "Nvidia 440 драйвер скачать nvidia 440 драйвер скачать"ЧП, командир наказывал кого-то из подчиненных.

Мы "Скачать песню заплутали мишки заплутали"опять занимаемся поисками сокровища.

Уорнер "Драйвер для принтера hp laserjet m1005 mfp скачать"Дебни неуверенно протянул руку.

У него "Картинки на мобильные телефоны скачать"в кабаке перепился раз можжевеловкой "Wmp 11 скачать"бродячий жестяник-словак и стал ругаться, что ""можжевеловка очень слабая, дескать, кабатчик разбавляет ее водой.

Я не "Игры рпг на андроид"знаю, что именно лезло в голову Мартина, но чистой информации бифштекса с его внешним "Team fortress 2 beta скачать"видом и вкусом не "Проги на андроид скачать"было.

ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ Когда Перривезер вошел в лабораторию, доктор Декстер Морли сидел на "Скачать игру dead island"высоком табурете, его пухлые щечки "Новая книга панова"пылали, жирные коротенькие пальчики сцепились на коленях.

На спасение не было никакой надежды.

В "Программа для камеры ноутбука скачать"этот момент в комнату заглянул пресс-секретарь.

И я больше не ищу справедливости.

Римо "Квас квас скачать"коротко рассмеялся и повесил трубку.

Брызги отскакивали от капота, обдавая лицо Мейтланда водяной пылью.

Считается, что влюбленные не видят и не слышат "Винкс бой с трикс игры"ничего вокруг, но Билл, хоть и сгорал от страсти, не сумел достичь подобного состояния.

Я вышел из "Бесплатные игры для малышей скачать"машины и подошел к Воану.

Нет, здесь это была не проницаемость, а нечто совсем иное.

Он "Скачать сверхъестественное через торрент"приказал выстроить весь полк, но Железного, об истории которого все знали, уже перевели "Страшные игры на компьютер скачать"в госпиталь он по профессии был зубным техником.

Обновлено ( 05.05.2013 01:03 )
 
Template Design © ООО "Кибернет" . All rights reserved. 2009