Диагностическая радиоголовка VAS 5054A
Обсуждение различных диагностических программ и секретов их использования
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Диагностическая радиоголовка VAS 5054A
Сообщение DIA » 24 окт 2010, 22:58
Ок, кто опять открыл? Умерла у меня эта тема и закрыта.
Последний раз редактировалось DIA 04 фев 2016, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 25 окт 2010, 10:18
DIA писал(а):с одним минусом привязки к онлайну.
Т.е., как я понял, без online подключения к некому серверу в НЕТе он не работает?
На сайте у китайцев указано: Software version is english v 17, german v16, spanish V15. Русское можно поставить?
Насколько знаю, оригинальный ВАСя коннектится к серверам VW (соответственно, с указанием всех координат официального сервиса). В данном случае, эта китайская отломанная штука куда коннектится?
Не зря ведь VCDS ломаный настоятельно рекомендуют не пущать в НЕТ.
А вообще вещь интересная, хотелось бы услышать больше отзывов о её работе

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
SAE-12
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 25 окт 2010, 14:35
- онлайн соединение требуется только для снятия защиты компонентов, обновления и прошивки заводских настроек (те которые на заводе именно на этот авто устанавливали), так-же может отсылается инфа о проблеме - а немцы могут назад отослать ответ, с возможным решением.Т.е., как я понял, без online подключения к некому серверу в НЕТе он не работает?
Maxxtro2
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Диагностическая радиоголовка VAS 5054A
Сообщение DIA » 25 окт 2010, 14:45
32 ооооооооооооооооооооооооо
Последний раз редактировалось DIA 30 ноя 2016, 12:48, всего редактировалось 2 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Диагностическая радиоголовка VAS 5054A
Сообщение DIA » 25 окт 2010, 16:08
Maxxtro2,
гарантия.
гарантия.
Последний раз редактировалось DIA 30 ноя 2016, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Диагностическая радиоголовка VAS 5054A
Сообщение DIA » 26 окт 2010, 08:39
дело в шляпе.
Последний раз редактировалось DIA 04 фев 2016, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
M-racer
Kikos
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Диагностическая радиоголовка VAS 5054A
Сообщение DIA » 26 окт 2010, 12:56
ввввввввввввввввввввввввввввввввв
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось DIA 30 ноя 2016, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Паша
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 27 окт 2010, 22:59
Сегодня почитал отзывы на разных форумах об этой железяке. Первое, цена стремительно падает. В июле предлагали за $500-600, сейчас уже народ пишет что есть предложения чуть ли не меньше сотки
Гарантия - вещь условная для "чинских штучек". Чел пишет, трахался недели 2 с ней, никак не хотела работать, общался долго с китаезами, в результате решил вопрос - в мусорку
Русская v.18 ставится почему-то не на всё железо, бывает зависает намертво. Ну и модуль "синего зуба", идущий в комплекте, оставляет желать лучшего. К тому же есть жалобы на тормознутость данного девайса...
Кроме того, он не пишет логи, и в нем нет такой вещи как TDI-Graph. Но есть много чего другого
.
Поэтому, вывод, оптимально использовать обе штуки, ВАСю и VCDS.

Гарантия - вещь условная для "чинских штучек". Чел пишет, трахался недели 2 с ней, никак не хотела работать, общался долго с китаезами, в результате решил вопрос - в мусорку

Русская v.18 ставится почему-то не на всё железо, бывает зависает намертво. Ну и модуль "синего зуба", идущий в комплекте, оставляет желать лучшего. К тому же есть жалобы на тормознутость данного девайса...
Кроме того, он не пишет логи, и в нем нет такой вещи как TDI-Graph. Но есть много чего другого

Поэтому, вывод, оптимально использовать обе штуки, ВАСю и VCDS.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Юрась
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Диагностическая радиоголовка VAS 5054A
Сообщение DIA » 28 окт 2010, 08:21
Юрась писал(а):Икакой результат шаманства?
НИКАКОЙ.
Последний раз редактировалось DIA 04 фев 2016, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 28 окт 2010, 09:10
DIA писал(а):Да вот сабжевый на крафтере удалили
Насколько знаю, при удалении сажевого фильтра надо ещё перепрограммировать мозги, а ВАСя хоть и хорош, но не настолько. Или я всё-таки заблуждаюсь

(слить-залить прошивку для него семечки

2009 год - полностью согласен, вполне достаточно если видит

По "синему зубу" по опыту работы с компами знаю, что адаптер адаптеру рознь, хотя если работает, не глючит, то 10 метров вполне достаточно.
Ну а логи всё же иногда бывает полезно посмотреть, например, оценить здоровье расходомера, как турба дует... Хотя тут у каждого своя метода работы

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Диагностическая радиоголовка VAS 5054A
Сообщение DIA » 28 окт 2010, 18:46
Это все неправда.
Последний раз редактировалось DIA 04 фев 2016, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Диагностическая радиоголовка VAS 5054A
Сообщение DIA » 28 окт 2010, 20:16
Ну как то так.
Последний раз редактировалось DIA 04 фев 2016, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Диагностическая радиоголовка VAS 5054A
Сообщение DIA » 29 окт 2010, 17:24
Было дело.
Последний раз редактировалось DIA 04 фев 2016, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Вернуться в «Программы для диагностики авто»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость