Стук слева
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Стук слева
Сообщение vitas1980 » 12 окт 2010, 19:40
Все началось через месяц после покупки авто. При езде на малой скорости по ухабам, стало стучать спереди слева, а я не могу ездить, когда что-то стучит. Заехал я на яму и монтировкой проверил все возможные места , где может стучать, показалось, что стучит шаровая опора. Заменил рычаг-стук остался. Впоследствии заменил еще опорный подшипник и опорную подушку, так как многие советовали это сделать. Только стучать меньше не стало. Наконечник проверяли- в порядке. Эксперты! Подскажите, что может стучать?
vitas1980
Игорь
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 13 окт 2010, 11:37
Вначале подойти к а/м и покачать за крыло, субъективно сравнить сравнить работу обоих сторон.
Далее визуально - нет ли подтёков масла из уплотнений?
Потом можно поехать на стенд, где сделают "встряску" колёсам и на экране монитора построят эпюры колебаний обоих колёс. Тут всё и выяснится - исправны ли амортизаторы и какая разница в работе.
Можно и сразу на стенд поехать.
Далее визуально - нет ли подтёков масла из уплотнений?
Потом можно поехать на стенд, где сделают "встряску" колёсам и на экране монитора построят эпюры колебаний обоих колёс. Тут всё и выяснится - исправны ли амортизаторы и какая разница в работе.

Оффтопик:Недавно на диагностике подвески приговорили левый амортизатор из-за течи масла. Т.к. амортизаторы недёшевы, то собираюсь съездить на стенд для проверки амортизаторов.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Vovan
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 18 окт 2010, 16:41
Сегодня позвонил - попросили перенести на завтра. По результату отпишусь.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 10 ноя 2010, 02:51
Тестировать подвеску не ездил, т.к. передний левый амортизатор основательно тёк. После его снятия можно было хорошо рассмотреть очаги глубокой коррозии на штоке.
Амортизаторы Sachs 115 476 проехали 160'146км.
Амортизаторы Sachs 115 476 проехали 160'146км.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Денис
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 12 ноя 2010, 01:19
Денис писал(а):Проверь опорную подушку амортизатора.
Не катит
vitas1980 писал(а):Впоследствии заменил еще опорный подшипник и опорную подушку
Рейка может еще стучать, тоже сложно уловить откуда звук. А вообще сразу в нагруженом положении пожмякать,покачать где только возможно, а потом подвесить и за колесо подергать. Только желательно эту работу вдвоем делать - один качает а другой смотрит на все сочленения, резинки, наконечники и т.д. Может визуально люфт заметишь если звука не слышно на месте.
Car driver & vodka swiller
Sly
Темарь
Sly
- alext2
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 08:10
- Авто: 1,9 TDI
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
заменяемость заднего амортизатора авант 1,9TDI
Сообщение alext2 » 31 май 2012, 21:12
Сообщение alext2 » Чт май 31, 2012 22:03
Доброго времени суток!
Такой вопрос, в наличие есть задние амортизаторы Boge 27-810-0, на EXIST смотрел, там они позиционируются для авант 80 1,9TDI, тех же годов производства
могут они подойти на а6 авант 1,9TDI? в чем разница отличительная?
Доброго времени суток!
Такой вопрос, в наличие есть задние амортизаторы Boge 27-810-0, на EXIST смотрел, там они позиционируются для авант 80 1,9TDI, тех же годов производства
могут они подойти на а6 авант 1,9TDI? в чем разница отличительная?

alext2
Юра 80
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость