Постоянно работает вентилятор за радиатором.
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:26
- Авто: 80 B3 1,8 (RU)
- Имя:
- Статус: Не в сети
Постоянно работает вентилятор за радиатором.
Сообщение Артём13 » 11 окт 2010, 16:06
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться:
проблема - постоянно работает вентилятор за радиатором (один вентилятор): включается при включении зажигания, выключается при выключенном зажигании. Одна из причин - "полотел" датчик (термостат) на вентилятор. Не могу определить, где он?
Помогите, пожалуйста, разобраться:
проблема - постоянно работает вентилятор за радиатором (один вентилятор): включается при включении зажигания, выключается при выключенном зажигании. Одна из причин - "полотел" датчик (термостат) на вентилятор. Не могу определить, где он?
Артём13
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 11 окт 2010, 16:26
ищи другой вентилятор...
на радиаторе внизу справа.
Артём13 писал(а):Не могу определить, где он?
на радиаторе внизу справа.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 окт 2010, 01:30
LIS, может быть датчик-реле вентилятора?LIS писал(а):ищи другой вентилятор...
Артём13, меняйте этот датчик. Находится слева внизу радиатора.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 12 окт 2010, 10:41
Игорь, имхо, замена датчика ему не поможет - было у меня такое
замена вентилятора помогла (б/у он не дорогой)

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 окт 2010, 10:53
И у меня в Audi-80 B4 было подобное - я менял датчик.
LIS, ведь чтобы вентилятору включиться на него необходимо подать напяжение, а вот напряжение подаётся через контакты датчика-реле температуры. Если цепь питания разорвана вентилятор работать не будет.
LIS, ведь чтобы вентилятору включиться на него необходимо подать напяжение, а вот напряжение подаётся через контакты датчика-реле температуры. Если цепь питания разорвана вентилятор работать не будет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 12 окт 2010, 11:10
Игорь писал(а):Если цепь питания разорвана вентилятор работать не будет.
вот. а датчик на радиаторе постоянно "разомкнут" и обычно из строя выходит в разомкнутом виде. можно попробовать сделать следующее - снять фишку вентилятора на ночь, а утром одеть, если вентилятор будет "молчать" (у меня в начале так помогало), а включиться при правильно температуре (90 на приборке), то вентилятор под замену
ЗЫ: можно снять фишку с датчика на радиаторе, если вентилятор не остановиться, то тут явно он (коротит внутри из-за износа)...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 окт 2010, 11:15
LIS, у человека проблема не с разомкнутостью контактов датчика-реле, а наоборот - вентилятор крутится пока включено зажигание.
Артём13 писал(а):... постоянно работает вентилятор за радиатором (один вентилятор): включается при включении зажигания, выключается при выключенном зажигании.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Stimpack
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 12 окт 2010, 12:40
Stimpack писал(а):при исправном датчике не крутилось бы постоянно
при неисправном оно бы нИКОГДА не крутилось

Игорь писал(а):LIS, у человека проблема не с разомкнутостью контактов датчика-реле, а наоборот - вентилятор крутится пока включено зажигание.
проблему человека я четко представляю, если крутится постоянно - то цепь ЗАМКНУТА все-время, а датчик на радиаторе подает сигнал на ЗАМЫКАНИЕ цепи только при определенной температуры (т.е. по умолчанию он разомкнут всегда).
ЗЫ: тут спорить не о чем вобщето, так как оба варианта подходят и нужно непосредственно на авто определять какой именно

Игорь писал(а):Находится слева внизу радиатора.
вобщето справа по ходу движения (на выходе радиатора)...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 12 окт 2010, 14:10
И да и нет.LIS писал(а):... при неисправном оно бы нИКОГДА не крутилось
Если датчик-реле вышел из строя по причине невозможности коммутации им электрической цепи, то потребитель энергии никогда не включится.
Если датчик-реле вышел из строя по причине подгорания (залипания) контактов, то потребитель энергии всегда будет включён.
В вышеописанном моём случае был последний вариант неисправности.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:26
- Авто: 80 B3 1,8 (RU)
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Артём13 » 13 окт 2010, 07:49
LIS писал(а):Игорь писал(а):Если цепь питания разорвана вентилятор работать не будет.
вот. а датчик на радиаторе постоянно "разомкнут" и обычно из строя выходит в разомкнутом виде. можно попробовать сделать следующее - снять фишку вентилятора на ночь, а утром одеть, если вентилятор будет "молчать" (у меня в начале так помогало), а включиться при правильно температуре (90 на приборке), то вентилятор под замену
ЗЫ: можно снять фишку с датчика на радиаторе, если вентилятор не остановиться, то тут явно он (коротит внутри из-за износа)...
Спасибо, буду пробовать, результат отпишу.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
ЗЫ: тут спорить не о чем вобщето, так как оба варианта подходят и нужно непосредственно на авто определять какой именно

Игорь писал(а):вобщето справа по ходу движения (на выходе радиатора)...
А как непосредственно на авто определить причину?
Артём13
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 13 окт 2010, 13:00

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- riggins
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение riggins » 13 окт 2010, 13:13
На этих выходнын такая же ерунда была. Помогло замена датчика на радиаторе (стоимость датчика 23 бел.руб) Благо нужно было антифриз сменить и патрубок - всё под одно и сделал)
Проверить, снять фишку с датчика при вкл. зажигании - вентилятор остановится.

Проверить, снять фишку с датчика при вкл. зажигании - вентилятор остановится.
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
riggins
Демьян
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 21:03
- Авто: audi 80
- VIN: 12314356
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение maryipipin » 04 май 2011, 22:12
Скорее всего вентилятор подключен напрямую поэтому с зажигаем он начинает работать???)
maryipipin
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 21:03
- Авто: audi 80
- VIN: 12314356
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение maryipipin » 04 май 2011, 22:34
Юра 80 писал(а):maryipipin, тут страничку всего прочитать нужно, чтобы разобраться.
Физика 8-й класс. Батарейка, выключатель и лампочка.
Я к тому что не туда где он рос а на прямую просто к генератору
maryipipin
Артём13
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 25 окт 2011, 16:21
А когда должен включаться вентилятор? у меня включается и на холодную, при включении климата...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей