Способы "приподнять" повыше кузов
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Способы "приподнять" повыше кузов
Сообщение Виктор032 » 22 янв 2010, 10:49
Хорошая машинка А6, но сильно низенькая для нашим дорогам. Уже два раза пробивал поддон двигателя и один раз поддон АКПП. Не хотелось бы поднимать ее за счет установки в пружины резинок, а есть другие более практичные способы?
Виктор032
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 22 янв 2010, 13:19
У меня также спорт-вариант подвески. Согласен, что иногда клиренс маловат, но до пробития поддонов я ещё не добрался.
А так да, как сказал Юра 80 - заменить на комфорт-вариант (подвеска для плохих дорог).
Я сам несколько лет назад носился с идеей правильно поднять кузов, но потом плюнул и вернулся к спорт-варианту.
А так да, как сказал Юра 80 - заменить на комфорт-вариант (подвеска для плохих дорог).
Я сам несколько лет назад носился с идеей правильно поднять кузов, но потом плюнул и вернулся к спорт-варианту.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 13:46
- Авто: A6 С5 2,5TDi AKN
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение YurX » 24 янв 2010, 01:59
Виктор032, более практичных(читай - дешевых) способов нет,
я бы посоветовал:
1 Замена пружин на максимальные: передние от V8 мотора, а задние от аванта
2 Защита картера двигателя и коробки.
если это не поможет, то см п3 или 4
3 Audi Allroad
4 Смена прокладки "Шумахер" между бамперами
я бы посоветовал:
1 Замена пружин на максимальные: передние от V8 мотора, а задние от аванта
2 Защита картера двигателя и коробки.
если это не поможет, то см п3 или 4
3 Audi Allroad

4 Смена прокладки "Шумахер" между бамперами

YurX
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Gopasan
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 24 янв 2010, 09:40
Gopasan, меняйся с топикстартером и будет вам обоим счастье
/loXmaTblй
DIA
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Виктор032
DIA
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 25 янв 2010, 01:11
Для замены подвесок стоит учесть несколько принципиальных моментов отличия низкоклиренсной Спортподвески от высококлиренсной комфортной (подвески для плохих дорог):
- Стоят укороченные и более жёские пружины
- Более жёсткие амортизаторы
- Тяги стабилизаторов и их втулки более жёсткие и толстые
- Просаженные комфортные пружины могут давать клиренс меньший, чем его обеспечивают исправные спортпружины
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Recon55 » 17 апр 2010, 10:32
Вам для справки. Спортивная подвеска на ауди а6 - это только маркетинговый ход! Для наивных людей:) хотите увидеть спортивную подвеску? Посмотрите WRC.. И тайное станет явным! Так что владельцы подвески "повыше" радуйтесь! У вас и клиренс выше и управляемость такая же как и у ауди "со спортивной" подвеской!
Последний раз редактировалось Recon55 17 апр 2010, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Recon55
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Сообщение 2222 ВМ-2 » 07 окт 2010, 00:34
Виктор032 писал(а):Хорошая машинка А6, но сильно низенькая для нашим дорогам. Уже два раза пробивал поддон двигателя и один раз поддон АКПП. Не хотелось бы поднимать ее за счет установки в пружины резинок, а есть другие более практичные способы?
чем тебе не нравились резинки ? что плохого про них слышал ? и что сделал ?
2222 ВМ-2
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 07 окт 2010, 00:47
Вы ездили на одной и той же модели Audi с разными типами подвески? Я ездил и знаю об этой разнице на практике. Если говорить об истинно спортивной спорт-подвеске - то мало кому доставит удовольствие прыгать на кочках на трассе особенно в длинных поездках.Recon55 писал(а):... Так что владельцы подвески "повыше" радуйтесь! У вас и клиренс выше и управляемость такая же как и у ауди "со спортивной" подвеской!
Однажды на МКАД мне довелось видеть какую-то япошку на такой подвеске. Она бедняга каждую 2-3-ью секунду дёргалась так, что головы у водителя и его пассажира тряслись.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
aleksA6
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 30 июл 2011, 14:19
aleksA6, нужно определить номера необходимых запчастей в этой ветке, в этой ветке можно узнать, сколько они будут стоить, и при необходимости их заказать - сделать это в этой ветке
для того, чтобы выбрать запчасти подвески правильно - нужно указывать комплектацию или вин - имеет значение вид коробки, двигателя, наличие или отсутствие климата
для того, чтобы выбрать запчасти подвески правильно - нужно указывать комплектацию или вин - имеет значение вид коробки, двигателя, наличие или отсутствие климата
Юра 80
aleksA6
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 30 июл 2011, 16:36
Лучше этого не знать, иначе расстроитесь.aleksA6 писал(а):... а сколько будет стоить комплект пружин и мортеров комфорт или как он правильно называется?
aleksA6, как показывает опыт одноклубников и в т.ч. мой личный, намного реальнее привыкнуть к спорт-варианту подвески с его низким клиренсом, нежели разориться на правильную смену типа подвески. Воспользуйтесь форумным поиском - на эту тему найдёте много информации.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость