как поднять зад в аванте
Дима К
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 23 сен 2010, 10:02
сделать выше стандартного клиренса, или он "упал" и на до его до стандартного поднять?
/loXmaTblй
-
- Механик
- Темы: 23
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юрась » 23 сен 2010, 10:17
Очень просто поднять зад. Рукой беремся за ручку расположенную над дверью, подтягиваемся и пробуем поднять зад от кресла, если не получится повторить процедуру используя две руки. Второй вариант: под машину ставятся противооткатные упоры, и домкратом подымаем зад. Ну а если серьезно заменить подуставшие пружины в подвеске, установить комплект пружин с аммортизаторами для плохих дорог. Все другие варианты колхоз.
Юрась
Дима К
Юра 80
Дима К
Юрась
- Vavanych
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vavanych » 19 окт 2010, 10:05
А я себе делал так, конечно может все не по оригиналу, но работает и не у одного меня.
Для начала были найдены старые (мертвые) стойки от А4 правда с еще живыми сайлентблоками (они вроде живут побольше самой стойки). Со старых стоек были болгаркой спилены сайленты. Затем сняты задние стойки с автомобиля и к низу родного сайлента, просто приварен второй. В принципе можно полностью стойки и не снимать, а приварить прямо на авто с ямы или подьемника, но надежней всетаки снять. Поднялась машинка таким образом на 4.5см, при приварке сайлента их надо хорошенько поливать чтоб резинка не сгорела.
Для начала были найдены старые (мертвые) стойки от А4 правда с еще живыми сайлентблоками (они вроде живут побольше самой стойки). Со старых стоек были болгаркой спилены сайленты. Затем сняты задние стойки с автомобиля и к низу родного сайлента, просто приварен второй. В принципе можно полностью стойки и не снимать, а приварить прямо на авто с ямы или подьемника, но надежней всетаки снять. Поднялась машинка таким образом на 4.5см, при приварке сайлента их надо хорошенько поливать чтоб резинка не сгорела.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Vavanych
AUTOBAT
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 19 окт 2010, 13:39
а не проще поставить проставку под чашку пружины
443 512 103
для подъема на 5см, проставка ~ 2.5 -- 3 см
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 585#p21585
443 512 103
для подъема на 5см, проставка ~ 2.5 -- 3 см
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 585#p21585
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- Vavanych
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vavanych » 19 окт 2010, 14:03
awson писал(а):а не проще поставить проставку под чашку пружины
443 512 103
Да но при установке проставки для пружины вытягивается и сам амортизатор, а его ход вверх (лично у меня был, да и других видел) ну порядка 7-10см, и что получается если мы поставим проставку для пружины, то ход амо вверх сократится на эти пусть 4-5 см и останется на уровне 3-5см, и что получается при езде по неровностям амо будет вытягиваться полностью и этим самым разбивать сам амортизатор и его крепление и издавать я думаю не очень хорошие звуки типа ударов.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Vavanych
Женя
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 19 окт 2010, 14:56
схема
Добавлено спустя 57 секунд:
моно привод или кваттро?
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
при установке новых пружин - пружины вытягивается и сам амортизатор, а его ход вверх или при езде по неровностям амо будет вытягиваться полностью особенно по ямам
так или нет?
Добавлено спустя 57 секунд:
Женя писал(а):awson, фото не видны без регистрации, можешь сюда положить?
Хочу приподнять просевшую корму А6С4 авант на пару см, как лучше сделать?
моно привод или кваттро?
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
Vavanych писал(а):Да но при установке проставки для пружины вытягивается и сам амортизатор, а его ход вверх (лично у меня был, да и других видел) ну порядка 7-10см, и что получается если мы поставим проставку для пружины, то ход амо вверх сократится на эти пусть 4-5 см и останется на уровне 3-5см, и что получается при езде по неровностям амо будет вытягиваться полностью и этим самым разбивать сам амортизатор и его крепление и издавать я думаю не очень хорошие звуки типа ударов.
при установке новых пружин - пружины вытягивается и сам амортизатор, а его ход вверх или при езде по неровностям амо будет вытягиваться полностью особенно по ямам
так или нет?
- Вложения
-
- труба.jpg (5.12 KiB) 5931 просмотра
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
Дима К
Vavanych
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 20 окт 2010, 09:01
Дима К писал(а):купил я новые усиленные пружины,они немного толще и длинней обычных ,160000 за пару и получилось вот что: амо вытянулись почти до упора ,и теперь боюсь что их на ямке какой их вырвет на...
на аванте они и так идут усиленные, для чего было брать еще толще?
Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд:
Vavanych писал(а):А что я говарил.......
а он тебя и послушал, вместо проставок купил новые пружины
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
awson
Женя
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей