Помогите - моргает лампочка накала свечей
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 13:25
- Авто: A6 2,5TDi AKE 2000
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Помогите - моргает лампочка накала свечей
Сообщение Nata » 16 дек 2009, 14:52
Вчера с утра не завелась+сел аккумуоятор. Поставили в гараж, сняли клеммы, аккумулятор зарядили. Завелась, но при этом работала как-то странно, очень громко молотила, казалось что работала на 3х цилиндрах. Потом заглохла. Ещё раз зарядили аккумулятор, оставили на ночь в гараже. Завелась, поехала. Но при этом еле едет,обороты не набирает и моргает лампочка накала свечей, горит значок ABC и ESP.
Что делать и куда обращаться?
Что делать и куда обращаться?
2 сыночка и Audi-дочка:)
Nata
DIA
Nata
- korplizing
- Любитель
- Темы: 20
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
- Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
- Имя:
- Откуда: Столица
- Статус: Не в сети
Сообщение korplizing » 16 дек 2009, 17:52
кто поможет разобраться-довольно интересный вопрос для DIA 

Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781
korplizing
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 16 дек 2009, 22:41
Nata, вам прямая дорога машине на встречу в офис к DIA.
Там на месте узнаете о причинах моргания лампы свечей накаливания.
Кстати - моргание этой лампы является индикацией водителю о наличии сбоев, отказов или неполадок в электронных блоках а/м.
Подробнее о лампочках и их поведении можно ознакомиться в Руководстве по эксплуатации свой A6 C5 2,5TDi.
Там на месте узнаете о причинах моргания лампы свечей накаливания.
Кстати - моргание этой лампы является индикацией водителю о наличии сбоев, отказов или неполадок в электронных блоках а/м.
Подробнее о лампочках и их поведении можно ознакомиться в Руководстве по эксплуатации свой A6 C5 2,5TDi.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 16 дек 2009, 22:55
Игорь писал(а):Nata, вам прямая дорога машине на встречу в офис к DIA.
Скорее всего мне для начала надо подъехать к машине.
Nata писал(а):Шостик снова заглох
А потом принимать решения, а может там просто проводок какой нить отсоединился и делов то.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Nata
M-racer
DIA
M-racer
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 17 янв 2010, 23:08
M-racer, тут
на гуще не гадаем, а ждём новостей от Nata. Судя по словам DIA - возможно она до него так и не добралась.
Я задал вопрос в личку автору темы.

Я задал вопрос в личку автору темы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 13:25
- Авто: A6 2,5TDi AKE 2000
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nata » 19 янв 2010, 19:46
Добрый день всем! Пусть с опозданием - всех с прошедшими праздниками!! и удачи во всем:) Также хочу поблагодарить всех за отличные советы и поддержку 
ну а теперь наша история..
как я писала - оттянули эвакуатором на Атлант-М на Машиностроителей на диагностику, причем "не с улицы", машину принимал начальник сервиса..2 дня простояла там, что-то пытались выявлять неисправности. Результат - нулевой, 86тыс за честный ответ, что сделать диагностику не могут "машина не заводится, сначала вам нужно менять управляющую форсунку за 2млн 400 руб
, но сейчас ее нет, нужно заказывать и дисконтная карточка - вам надо ее поменять,пишите сначала заявление" (с моей стороны это было уже принципиально сунуть им эту карточку
) + усаженный в хлам аккумуллятор..Но это отдельная история и другие эмоции
данный сервис не то, что объезжать стороной - взорвать хочется!
Созвонились с Игорем (отдельное спасибо за готовность помочь!), но не доехали. Тогда знакомый, далеко не последний человек, с Серова направил нас на дизель-сервис на Бабушкина,39. Причем очень развеселил его комментарий по-поводу Серова - "дизель сюда ни в коем случае, здесь специалистов по дизелям нет! разве что лампочки поменять". Оттянули нас на Бабушкина. Там, тут же, при нас (!! - это я к комментариям об Атланте), зарядив аккумулятор, сделали диагностику, скинули все ошибки - в итоге диагноз - замена упр. форсунки (но к этому мы с мужем были готовы) и..замена ТНВЭД, был разломан, видели сами
новый ТНВЭД 710 евро + упр. форсунка (по абсолютно разумной цене) + ещё замена того, что нужно было заменить = 2050дол. Сервисом очень довольны - отношением, работой, ценами на работу (стоимость услуг и з\п предварительно согласовывались с нами на самом деле с чистой совестью порекомендую другим в случае возникновения проблем с дизелем.
Так что в общем и целом, в НГ, конечно с пошатнувшимся финансовым положением
, но въехали всетаки на любимой ауди 
P.S. только сейчас что-то лампочка накала свечей (как вы уже поняли - это моя любимая лампочка
) при включении зажигания загорается и мгновенно тухнет, как будто не хватает, холодная заводится плохо или не хватается вовсе. Свечи проверили - все исправны. Советуют проверить реле свечей накала и температурный датчик.
Очень нужна помощь одноклубников!

ну а теперь наша история..

как я писала - оттянули эвакуатором на Атлант-М на Машиностроителей на диагностику, причем "не с улицы", машину принимал начальник сервиса..2 дня простояла там, что-то пытались выявлять неисправности. Результат - нулевой, 86тыс за честный ответ, что сделать диагностику не могут "машина не заводится, сначала вам нужно менять управляющую форсунку за 2млн 400 руб



Созвонились с Игорем (отдельное спасибо за готовность помочь!), но не доехали. Тогда знакомый, далеко не последний человек, с Серова направил нас на дизель-сервис на Бабушкина,39. Причем очень развеселил его комментарий по-поводу Серова - "дизель сюда ни в коем случае, здесь специалистов по дизелям нет! разве что лампочки поменять". Оттянули нас на Бабушкина. Там, тут же, при нас (!! - это я к комментариям об Атланте), зарядив аккумулятор, сделали диагностику, скинули все ошибки - в итоге диагноз - замена упр. форсунки (но к этому мы с мужем были готовы) и..замена ТНВЭД, был разломан, видели сами

Так что в общем и целом, в НГ, конечно с пошатнувшимся финансовым положением


P.S. только сейчас что-то лампочка накала свечей (как вы уже поняли - это моя любимая лампочка

Очень нужна помощь одноклубников!

2 сыночка и Audi-дочка:)
Nata
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 19 янв 2010, 22:11
Nata писал(а):с чистой совестью порекомендую другим в случае возникновения проблем с дизелем.
Нет уж, увольте


а5 на какой-то развод со стороны СТО смахивает. Явно не доделали чего. До поломки то заводилась нормально?Nata писал(а):холодная заводится плохо или не хватается вовсе.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
M-racer
M-racer
V999
-
- Механик
- Темы: 23
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юрась » 19 янв 2010, 23:17
V999 писал(а):M-racer писал(а):Не стоит ехать к DIA...
Обоснуйте пожалуйста почему не стоит ехать к DIA
M-racer писал(а):V999, не аккуратно делает....
M-racer ну теперь вам к DIA точно дорога закрыта и V6 2,5 придется делать в другом месте, хотя при нежном обслуживании может еще и поездит

Юрась
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 19 янв 2010, 23:26
M-racer писал(а):V999, не аккуратно делает....
Если это Ваше личное мнение и основано оно только на Ваших домыслах, то так и напишите, а не городите ерунду.
По моему мнению DIA единственный человек, которому я могу доверить ремонт своего авто, также как и себе, небоясь что чтото скрутят или сломают, вместо того чтобы починить.
И ненадо говорить что мы его рекламируем, делал бы плохо - так бы и сказали, а не советовали бы.
vitkyur, +1

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


Rezaka™
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей