вода в салоне
-
- Любитель
- Темы: 6
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
вода в салоне
Сообщение leonid2801 » 11 дек 2009, 10:35
Может кто подскажет! Со стороны пассажира постоянно мокрый пол, где-то поступает вода. Вроде смотрел везде, лил воду на стекла, но ничего не нашел. Куда может попадать вода?
leonid2801
-
- Водитель
- Темы: 6
- Сообщений: 585
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
- Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovan » 11 дек 2009, 15:33
C пассажирской стороны стоит пылевой фильтр, и вот когда сток, который под аккумулятором засоряется, и на улице много воды или снежок замерз неудачно , вот тогда через фильтр в салон вода и течет. Была таже проблема.
Решение: снять пластиковую панель, снять аккум, снять подставку аккума (4 винта или 3
неаомню), прочистить сливы и собрать все в обратном порядке.
Проверка До: чтобы проверить, что именно через фильтр вода попадает в салон, достаточно его снять. Если по нему шла вода, то должны остаться разводы.
как-то так
.
Решение: снять пластиковую панель, снять аккум, снять подставку аккума (4 винта или 3

Проверка До: чтобы проверить, что именно через фильтр вода попадает в салон, достаточно его снять. Если по нему шла вода, то должны остаться разводы.
как-то так

Vovan
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:58
- Авто: A6 1.9TD
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Digmuntovic » 21 июн 2010, 18:57
спс. у меня та-же проблема, только на конуне обнаружения воды в салоне я поменял лобовик, контору на измор брал (т.е. предявлял поповоду не качественного установки стекла)! а они оказались порядочными людьми!
Digmuntovic
- DeN!Sk@
- Механик
- Темы: 1
- Сообщений: 1341
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
- Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
- VIN: WAUZZZ4B94N077792
- Имя:
- Откуда: Минск, Юго-Запад
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение DeN!Sk@ » 21 июн 2010, 21:12
spostal писал(а):была и у меня такая проблема, долго искал и нашел, проблема в требке канденсата. Салон просто плавал, даже зимий!!!!!
была идентачная трабла с пассатом.. так что если сливы не забиты смотри трубку конденсата....
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/
DeN!Sk@
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 22 июн 2010, 09:22
Такая же проблема была в кузове C5 год назад. Решилась просто - по ссылке нашел помощь на сопредельном форуме.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... B5#p229929
Дело было именно в том , что забилась трубка конденсата. Работы на пять минут, правда я сам не лазил, заехал к кондиционерщикам - они мне прочистили. Обязательно посмотри пол заднего сиденья со стороны пассажира, там то же должно быть болото. Я свою машину сушил 3 дня под солнцем и вентиляторами. Благо - лето было жаркое.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... B5#p229929
Дело было именно в том , что забилась трубка конденсата. Работы на пять минут, правда я сам не лазил, заехал к кондиционерщикам - они мне прочистили. Обязательно посмотри пол заднего сиденья со стороны пассажира, там то же должно быть болото. Я свою машину сушил 3 дня под солнцем и вентиляторами. Благо - лето было жаркое.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
Valera M
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 27 июн 2010, 22:19
Valera M, думаю, что иллюстрация вам поможет. Ищите внимательнее - я потратил 10-15 минут на поиски слива конденсата в своей A6Q C4 2,5TDi.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:58
- Авто: A6 1.9TD
- Имя:
- Статус: Не в сети
вода в салоне
Сообщение Digmuntovic » 13 июл 2010, 21:29
товарищи, всю машину обыскал, этой трубки так и не нашёл, в солоне можно карасей запускать, подскажите как она выглядит, в какой части машины она находиться и что надо открутить что-бы до неё добратся! 
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
совсем забыл , ауди А6 1.9D 2002год

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
совсем забыл , ауди А6 1.9D 2002год
Digmuntovic
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 14 июл 2010, 08:34
Digmuntovic писал(а):товарищи, всю машину обыскал, этой трубки так и не нашёл, в солоне можно карасей запускать, подскажите как она выглядит, в какой части машины она находиться и что надо открутить что-бы до неё добратся!
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
совсем забыл , ауди А6 1.9D 2002год
Едь к кондиционерщикам и будет тебе ШЧАСЦЕ. Если неохота деньги платить, то ИГОРЬ фотку выложил. Ориентиовочно гдето со стороны пассажира посреди капота, естественно снизу машины(всю машину обыскивать не надо). Яма или эстакада тебе поможет.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:33
- Авто: A6 C5 2003 1,9 TDI AVF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Andrey.lesnik » 02 сен 2011, 16:35
Трубка слива конденсата находиться под полкой аккумулятора, между металлизированной защитой глушителя и кузовом.
Чтобы найти, нужно снять защиту двигателя и коробки, открутить пару гаек крепления защиты глушителя и немного отогнуть ее. Там выходит трубка с резиновым клапаном на торце. Клапан подбивается грязью.
Чтобы найти, нужно снять защиту двигателя и коробки, открутить пару гаек крепления защиты глушителя и немного отогнуть ее. Там выходит трубка с резиновым клапаном на торце. Клапан подбивается грязью.
Andrey.lesnik
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
- Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Urbo » 28 ноя 2011, 22:20
Мужики, помогите советом. Сегодня вечером приехал домой с работы, а под ногами трындец, ОЗЕРО, которое потекло ещё и назад
Я в шоке, ничто не предвещало.
Нюхаю, пробую- вода. Темнотища на дворе уже. Открываю капот, суну руку под аккумулятор, а там хоть карасей разводи
Здоровенной клизмой всё что мог высосал, литра 3-4 !!! Ужос. Обмацал всё что мог, куда руку смог просунуть, слива нет
Спасайте, где дренаж искать, днем увижу или АКБ снимать?

Я в шоке, ничто не предвещало.
Нюхаю, пробую- вода. Темнотища на дворе уже. Открываю капот, суну руку под аккумулятор, а там хоть карасей разводи

Здоровенной клизмой всё что мог высосал, литра 3-4 !!! Ужос. Обмацал всё что мог, куда руку смог просунуть, слива нет

Спасайте, где дренаж искать, днем увижу или АКБ снимать?
Люблю свою кваттру!
Urbo
-
- Водитель
- Темы: 6
- Сообщений: 585
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
- Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vovan » 29 ноя 2011, 13:01
дренажных отверстия - 2 штуки:
1) под аккумулятором(надо снимать рамку на которой стоит акум)
2) ближе к блоку предохранителей
взято отсюда
1) под аккумулятором(надо снимать рамку на которой стоит акум)
2) ближе к блоку предохранителей
3JIo6HbIu » 05 июл 2009, 19:23
в моей А4 одна дырка под аккумулятором, вторая под "барабаном" усилителя тормозов (на нем еще расширительный бачок стоит). Снимать весь пластик между лобовым стеклом и отсеком двигателя, (заодно почистить или поменять салонный фильтр), достать аккумулятор (не забывая, что штатная магнитола может уйти в режим SAFE - предварительно узнать код мафона). Под аккумуляторной полкой дренаж диаметром 3см примерно - прочистить можно пальцем. Там еще вставлены хитрые резинки, они лепестками направляют струю воды точно вниз. Второй дренаж прочистить аналогично. Я на выходных ето проделывал, так один был забит, вода стояла, что не есть гуд.
взято отсюда
Vovan
Urbo
- reggie
- Водитель
- Темы: 27
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение reggie » 29 ноя 2011, 15:26
Urbo, у меня еще опшипка по климе постоянно вываливается, которую фиксить надо.
Два варианта:
1)Снимать аккумулятор, удалять резинки, поднимать шумку пола, сушить блок комфорта (или временно его изолировать от воды, вставив в пакет и заизолировав), пихать газеты между шумкой и полом, тем самым пытаясь высушить шумку. По нынешней погоде сохнуть будет долго, кататься с газетами с недельку- полторы, периодически меняя их (чем дольше сушишь, тем больше интервал замены.)Эти резинки, имхо, можно вообще выбросить, дабы не создавать прецендента в дальнейшем, они имеют вид плюсика - буквально такой ( + ), лень фоты искать, предназначены для цивилизованного слива воды, не полным сечением дырки, а по чуть-чуть. Все прошел сам, поэтому настолько категоричен.
2)Забить болт.При всей привлекательности данного варианта у него два недостатка:
- блок комфорта рано или поздно отдаст концы;
- запах в салоне будет не айс;
Разговор идет только о резинках слива.Существует еще масса мест, откуда может затекать вода, ну, может, с несколько другими симптомами - прокладка под ЭБУ, лобовое стекло, криво вклеенное, резинка троса капота, радиатор печки))) - это в ноги водителю.
Пассажиру в ноги - дренаж кондишена, тут где-то отчет с фотками есть, я выкладывал.
Два варианта:
1)Снимать аккумулятор, удалять резинки, поднимать шумку пола, сушить блок комфорта (или временно его изолировать от воды, вставив в пакет и заизолировав), пихать газеты между шумкой и полом, тем самым пытаясь высушить шумку. По нынешней погоде сохнуть будет долго, кататься с газетами с недельку- полторы, периодически меняя их (чем дольше сушишь, тем больше интервал замены.)Эти резинки, имхо, можно вообще выбросить, дабы не создавать прецендента в дальнейшем, они имеют вид плюсика - буквально такой ( + ), лень фоты искать, предназначены для цивилизованного слива воды, не полным сечением дырки, а по чуть-чуть. Все прошел сам, поэтому настолько категоричен.
2)Забить болт.При всей привлекательности данного варианта у него два недостатка:
- блок комфорта рано или поздно отдаст концы;
- запах в салоне будет не айс;
Разговор идет только о резинках слива.Существует еще масса мест, откуда может затекать вода, ну, может, с несколько другими симптомами - прокладка под ЭБУ, лобовое стекло, криво вклеенное, резинка троса капота, радиатор печки))) - это в ноги водителю.
Пассажиру в ноги - дренаж кондишена, тут где-то отчет с фотками есть, я выкладывал.
reggie
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 09:20
- Авто: A6Q 2,5TDi BAU 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Urbo » 29 ноя 2011, 16:06
Всем спасибо. Отписываюсь, может кому пригодится.
Всё сделал за 15 минут. Снял аккумулятор, рамку под ним и всё открылось. В двух дренажных отверстиях (приличного диаметра) пробки из черной грязи. Просто нажал пальцем и всё потекло весело вниз. Три минуты промывания водичкой и всё как новое. Всё очень просто и правильно, что две дырки, но почему
в таких местах!!!??? Я долго и упорно искал, и надеялся что найду, хоть одно отверстие без вскрытия. Но никак. И из-за этого такая беда с затоплением салона под самое нихочу. Ну сделайте отверстие на пару см. правее и ВСЁ, за ним нормально можно было бы следить, как это сделано у других марок. Обидно за А6 С5.
p.s. Водица залила мне водительскую сторону. Задний коврик тоже, ибо у меня передние аммо стандарт, а задние спорт и машинка под наклоном. Как я понял дренаж климы тут не причем.
Всё сделал за 15 минут. Снял аккумулятор, рамку под ним и всё открылось. В двух дренажных отверстиях (приличного диаметра) пробки из черной грязи. Просто нажал пальцем и всё потекло весело вниз. Три минуты промывания водичкой и всё как новое. Всё очень просто и правильно, что две дырки, но почему

p.s. Водица залила мне водительскую сторону. Задний коврик тоже, ибо у меня передние аммо стандарт, а задние спорт и машинка под наклоном. Как я понял дренаж климы тут не причем.
Люблю свою кваттру!
Urbo
reggie
ilya007
- reggie
- Водитель
- Темы: 27
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение reggie » 07 дек 2011, 16:31
ilya007,
2-мя сообщениями выше.
Плюс в авантах шланг с омывайкой на задний писюн там идет, в ногах у водителя, около левой ноги
reggie писал(а):Существует еще масса мест, откуда может затекать вода, ну, может, с несколько другими симптомами - прокладка под ЭБУ, лобовое стекло, криво вклеенное, резинка троса капота, радиатор печки))) - это в ноги водителю.
2-мя сообщениями выше.
Плюс в авантах шланг с омывайкой на задний писюн там идет, в ногах у водителя, около левой ноги
reggie
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:00
- Авто: a6 2.5tdi BFC c5 avant
- VIN: WAUZZZ4B53N022450
- Имя:
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение ilya007 » 07 дек 2011, 21:37
я так понял что кроме как под АКБ есть еще сливы под фильтром салона и под "мозгами"(ЭБУ).
чтобы добраться до слива под ЭБУ его надо снять?
если да то какие последствия могут быть?
буду АКБ отключать, но все равно лучше знать худшие варинаты.
из-за заливок ног водителя у предыдущего хозяина по идее может выскочить глюк как несрабатывание дистанционного открытия с брелка?(вроде блок комфорта за это тоже отвечает)
если да то может можно что сделать?(т.к. есть такая проблема)
вариант с севшей батарейкой отпадает,ведь уже третья новая стоит, а результат тот же.
чтобы добраться до слива под ЭБУ его надо снять?
если да то какие последствия могут быть?
буду АКБ отключать, но все равно лучше знать худшие варинаты.
из-за заливок ног водителя у предыдущего хозяина по идее может выскочить глюк как несрабатывание дистанционного открытия с брелка?(вроде блок комфорта за это тоже отвечает)
если да то может можно что сделать?(т.к. есть такая проблема)
вариант с севшей батарейкой отпадает,ведь уже третья новая стоит, а результат тот же.
ilya007
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей