Замена масла в КПП
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Замена масла в КПП
Сообщение d.a.p » 29 июн 2009, 15:49
Задача такова:
Дано - А4 1.8T Quattro 2002 года рождения на типтронике. Америкос.
Вопрос - нужно ли менять масло в КПП (т.е. обслуживаемая ли коробка), и если нужно, то какое лучше лить - именно оригинал, купленный на сервисе или пойдет любое другое (например, Aral).
Дано - А4 1.8T Quattro 2002 года рождения на типтронике. Америкос.
Вопрос - нужно ли менять масло в КПП (т.е. обслуживаемая ли коробка), и если нужно, то какое лучше лить - именно оригинал, купленный на сервисе или пойдет любое другое (например, Aral).
d.a.p
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 29 июн 2009, 16:29
d.a.p, спокойно можно лить и неоргинал. В масле главное - соответствие масла установленным производителем а/м нормам.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 29 июн 2009, 22:16
только по производителю - масло меняется ТОЛЬКО в случае ремонта коробки
Вечная тема -менять - не менять... В матчасти написано - не менять... У супруги машина с автоматом - не менять - как у производителя написано - или поменять - потому, что производитель и предположить не смог бы, наверное, что машина эта еще ездить будет...

Вечная тема -менять - не менять... В матчасти написано - не менять... У супруги машина с автоматом - не менять - как у производителя написано - или поменять - потому, что производитель и предположить не смог бы, наверное, что машина эта еще ездить будет...
Юра 80
DIA
Юра 80
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение d.a.p » 29 июн 2009, 23:27
Юра 80 писал(а):DIA, кста, ты как человек знающий - огласил бы бюджет мероприятия - сколько фильтр стоит, сколько литруха масла, сколько этого масла туда влезет... У тебя ж опыт, дятько? Делись давай - опытом в смысле
Присоединяюсь к просьбе.
Я тоже читал, что коробка необслуживаемая, вот голова и болит - стоит ли...
d.a.p
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 30 июн 2009, 01:02
Юра 80 писал(а):DIA, кста, ты как человек знающий - огласил бы бюджет мероприятия - сколько фильтр стоит, сколько литруха масла, сколько этого масла туда влезет... У тебя ж опыт, дятько? Делись давай - опытом в смысле
Масло идет по оригиналу вот такое G 052 162 A2 последняя буква с цифрой просто определяют объем тары, применять его считаю нет смысла по причине что очень дорогое, я бы поискал просто фирмы эссо, цвет желтый, что сколько стоит по расходникам вопрос филосовский я цены просто физически не запоминаю
да и меняются они каждый день, но когда если сами будете покупать комплект фильтр прокладка обратите внимание на саму прокладку она в оригинале идет типа из плотного картона, а счас много продают типа резиновых сразу скажу полное гавно, поддон затягиваешь а она танется как гавно презерватив какойто а потом и течь начинает поддон то деформируется где болты стоят. Масла в типтрон при его замене надо брать 6 литров для уверенности, но уходит порядка 5.5 -5.7литра 500 -300 грам погоды не сделают ( полная заправка 9 литров эт так к слову меняется чуть больше половины) О бюджете мероприятия могу сказать только по работе замены 30уе, а кто как берет и за что расходники опять таки вопрос филосовский.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Nik_it_ON
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
d.a.p
LIS
Nik_it_ON
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение d.a.p » 09 июл 2009, 08:42
Пытался дозвониться - не снимают трубу. На других сервисах - кто как. Некоторых "специалистов" вообще удивило, что есть коробки, в которых масло не меняется. Короче, бардак.
Но я так понял, несмотря ни на что масло поменять можно, так что в ближайшее время этим и займусь.
Но я так понял, несмотря ни на что масло поменять можно, так что в ближайшее время этим и займусь.
d.a.p
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 09 июл 2009, 10:07
d.a.p, из разговора со знакомым механиком - так в Типтрониках масло регулярно меняется.
С другой стороны - замена масла в АКПП через 60'000км - не сильно должна бить по карману.
С другой стороны - замена масла в АКПП через 60'000км - не сильно должна бить по карману.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Nik_it_ON
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение d.a.p » 09 июл 2009, 10:19
Игорь, это действительно сильно по карману не ударит. Так что в свете вышеперечисленного - буду менять. Осталось только расходники на экзисте заказать - и вперед. Правда, некоторые ребята наглеют. Только за работу требуют 200 тыр. DIA тут озвучил цену в 30 уев - это, на мой взгляд, несколько ближе к реальности.
Nik_it_ON, да ну их, так определился.
Nik_it_ON, да ну их, так определился.
d.a.p
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 09 июл 2009, 11:03
Есть возможность помочь Exist.ru.d.a.p писал(а):Осталось только расходники на экзисте заказать
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
d.a.p
Vitaliyak
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 20 окт 2009, 09:15
Vitaliyak писал(а):подскажите плиз номерочки на А4 В6 2002
ВИН необходим - 2001 г.в. был переходным. Или Вы указали именно г.в., а не модельный?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей