Итак, имеем парочку б\у аккамуляторов. В гараже простояли некоторое время, либо от знакомых остались, но опять же некоторое время не использовались...
Задача - определить их степень пригодности для дальнейшего использования.
КАК ? (в домашних, гаражных условиях)
Б\у аккамуляторы. Как определить на степень пригодности?
Обсуждение общих вопросов по электрооборудованию автомобилей Audi
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Б\у аккамуляторы. Как определить на степень пригодности?
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 30 окт 2009, 22:21
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 30 окт 2009, 23:07
Ну как обычно: заряжаешь, проверяешь напряжение вилкой так и с нагрузкой. От разницы можно примерно судить о работоспособности. Если просадка 2В и больше - однозначно ф топку. Но есть варианты оживления - погонять несколько циклов зарядки-разрядки малым током, как правило если пластины не замкнули между собой или сульфатация по полной еще не сожрала пластины, то такая тренировка только на пользу и может оживить полусдохшую батарею. После зарядки опятьже плотность электролита кислометром по банкам проверить - наскока помню 1,28 должна быть. А ваще нонешние аккумы живут максимум 3-4 года - какой бы продвинутый брэнд небыл смысла нет на дольше делать
Как грит DIA привет от дядюшки гитлера 


Car driver & vodka swiller
Sly
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 30 окт 2009, 23:42
А как нагрузку подать на аккум и что под этой нагрузкой можно считать действительно достаточной нагрузкой для диагностики?Sly писал(а): проверяешь напряжение вилкой так и с нагрузкой.
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 31 окт 2009, 00:01
Alex VANGELIS, мой тебе совет - возьми в охапку все свои аккумуляторы и отвези на "Бэтарисавто", что на ул.Ботанической, 9-26, р.тел.294-12-71,294-76-98.
Услуги по аккумуляторам качественные и стоят совсем недорого. Вынесут окончательный вердикт. Не пожалеешь за немного своих потраченных денег и времени.
Вопрос есть по теме: что делать с имеющимися б/у аккумуляторами? Выкинуть на мусорку как-то совесть не позволяет - много там свинца да и для природы вредно.
Может куда сдать их можно? Может за это денег ещё дадут?
Услуги по аккумуляторам качественные и стоят совсем недорого. Вынесут окончательный вердикт. Не пожалеешь за немного своих потраченных денег и времени.
Вопрос есть по теме: что делать с имеющимися б/у аккумуляторами? Выкинуть на мусорку как-то совесть не позволяет - много там свинца да и для природы вредно.
Может куда сдать их можно? Может за это денег ещё дадут?
Оффтопик:Моя дорогая Varta Blue Dynamic HP отработала всего 3,3 года и загнулась, а загибаться (Dio и Alex VANGELIS это надолго запомнили) начала ещё в 2,8 года. Но у меня причина - отказ одной из банок при полностью рабочих остальных. Мастер удивился, т.к. по его словам эти аккумуляторы ходят по 8 лет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Темы: 122
- Сообщений: 1990
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Сообщение Pan Alex VANGELIS » 31 окт 2009, 00:16
Немного - это сколько? Хоть примерно?Игорь писал(а):Alex VANGELISУслуги по аккумуляторам качественные и стоят совсем недорого. Вынесут окончательный вердикт. Не пожалеешь за немного своих потраченных денег и времени.
А задал я вопрос про аккумы б\у не с целю их правильной утилизации, а с целью понять как по быстрому проверить (а то их собралось у меня) какой ещё готов послужить, пусть не на дизельном авто, так хоть на бензинке... Вон, Сузуки-Лиана, не заводилась целое лето и почти осень, ибо аккум сел, а я его всё не заряжал... Так вот, подозреваю, что аккуму от этого пришёл трындец, но вот думаю, что может и не совсем, может за эти 5 месяцев и не начались те необратимые процессы... Бо, подзарядил я его, поставил на авто, стартер немного подёргался, но полных несколько оборотов даже не сделал...
А потому, я могу проверить напряжение на аккуму вольтметром без нагрузки. А как с нагрузкой? Ведь можно на включенном свете (всё нафиг зажечь), а можно и поворот один включить. А потому и спрашиваю, какую правильную нагрузку создавать для более -менне правильного диагностирования? (Лучше, конечно, чтобы дома, дабы не выходить на улицу к авто!)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Pan Alex VANGELIS
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 31 окт 2009, 00:51
Зарядка аккумулятора в первых числах сентября стоила 10'000 рублей, Белорусских рублей.Alex VANGELIS писал(а):Немного - это сколько? Хоть примерно?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Палыч
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Сообщение Палыч » 31 окт 2009, 01:09
Alex VANGELIS писал(а):я могу проверить напряжение на аккуму вольтметром без нагрузки. А как с нагрузкой?
"Необходимо выяснить, хватает ли энергии аккумулятора для вращения стартера с необходимой скоростью. Перед включением стартера следует включить плафон освещения салона. Если при повороте ключа в положение "стартер" лампочка в плафоне погаснет (погаснут и все светящиеся табло на щитке приборов), это значит, что емкости аккумулятора для запуска двигателя не хватает. Учтите, что напряжение, питающее все системы искрообразования, в этот момент также "гаснет". Конечно, если у вас есть ареометр и нагрузочная вилка, диагноз состояния аккумулятора можно поставить более точно. Но на практике достаточно при включенном плафоне освещения салона включить фары. Если вы заметите снижение яркости плафона, то снимайте аккумулятор и несите его на обслуживание аккумуляторщику." Отсюда.
Ничего личного..
Палыч
- Paul_Viti
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:20
- Авто: a3 8l 1.9tdi ATD
- Имя: stas
- Откуда: минск/асаналиева
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Paul_Viti » 02 дек 2010, 16:17
как правильно снять акб с а6 с5, дабы избежать каких-либо неприятностей с системой автомобиля....?.....,а то у меня уже был горький опыт с land rover'ом,когда после снятия клем пришлось вызывать спецов чтобы его потом завезти
Каждый хочет рассказать, что может, но слово убивает быстро - будь осторожен!
Paul_Viti
Юра 80
Paul_Viti
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость