Перестал гореть задний правый диодный стоп-сигнал
- M.Ivan
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Перестал гореть задний правый диодный стоп-сигнал
Сообщение M.Ivan » 18 авг 2010, 15:27
может кто сталкивался с такой проблемой... И как ее можно устронить....
на станции сказали нужно полностью распаивать фанарь, а затем пропаивать плату с диодами.....
собственно все это я сделал... ошибка то загорается, то тухнет.... и собственно стоп-сигнал тоже....
Короче можно сказать, запорол фонарь и ничего не сделал толком.....
на станции сказали нужно полностью распаивать фанарь, а затем пропаивать плату с диодами.....
собственно все это я сделал... ошибка то загорается, то тухнет.... и собственно стоп-сигнал тоже....
Короче можно сказать, запорол фонарь и ничего не сделал толком.....
M.Ivan
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 19 авг 2010, 12:03
Для начала я бы убедился, что с блока управления всё нормально приходит. Если перестал гореть правый стоп, то можно снять оба блок-фонаря, и поменять их местами (левый, как я понимаю, работает нормально), на весу без прикручивания. Разъемы, по идее, должны быть идентичны. Если дело всё-таки в самом фонаре, тогда уже лезть туда. По схеме в Эльзе: M25 - High level brake light bulb, т.е. на светодиодный фонарь должно приходить вполне возможно больше чем 12 вольт. Надо смотреть непосредственно на авто. И ещё, светодиоды обычно долгоживущие элементы, в отличие от ламп накаливания сгорают редко. Включаются чаще всего через специальные схемы (драйвера), поддерживающие постоянный ток в цепи. Драйвер может стоять как в блоке управления, так и в самом фонаре.
Что внутри фонаря, при вскрытии? Только дорожки-диоды, или ещё что было?
Что внутри фонаря, при вскрытии? Только дорожки-диоды, или ещё что было?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- M.Ivan
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение M.Ivan » 19 авг 2010, 12:20
Левый работае безукоризненно.... Надо попробовать....
Просто зря я сразу распоял фонарь, так как потом просто взял прозвонил фишку, которая идет на фонарь.. При нажатии на педаль тормаза: левый загорается, а вот правый с фишки напряжения никакого нет, точнее появится и сразу же пропадает....
когда вскрыл фонарь: стоят две платы соединенные между собой шлейфом и на каждой плате стоят по 8 или 9 диодов.... Также на платтах присутствуют микросхемки и еще на одной типа маленького предохранителя. Но все проверил: все в порядке...
Просто зря я сразу распоял фонарь, так как потом просто взял прозвонил фишку, которая идет на фонарь.. При нажатии на педаль тормаза: левый загорается, а вот правый с фишки напряжения никакого нет, точнее появится и сразу же пропадает....
когда вскрыл фонарь: стоят две платы соединенные между собой шлейфом и на каждой плате стоят по 8 или 9 диодов.... Также на платтах присутствуют микросхемки и еще на одной типа маленького предохранителя. Но все проверил: все в порядке...
M.Ivan
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 19 авг 2010, 20:29
Фишка прозванивалась в неподключенном состоянии? Если так, то при отсутствии нагрузки блок управления может обрубать напряжение. Мерять надо на подключенном фонаре. Микросхемки на платах - это скорее всего драйверы (значит, стоят не в блоке управления). Для полноты картины надо менять фонари местами и смотреть, что будет.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- M.Ivan
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение M.Ivan » 20 авг 2010, 11:18
огромное Вам спасибо, завтра будку пробовать
отпишусь как что
а еще забыл сказать, сегодня должен прийти фонарь, я заказал с Литвы.... Попробую может его....
Просто решил взять новый, т.к. боюсь что этот будет потеть после разборки (хотя я его очень хорошо просиликонил)
отпишусь как что
а еще забыл сказать, сегодня должен прийти фонарь, я заказал с Литвы.... Попробую может его....
Просто решил взять новый, т.к. боюсь что этот будет потеть после разборки (хотя я его очень хорошо просиликонил)
M.Ivan
M.Ivan
Kikos
- mesija
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:04
- Авто: A6C7
- VIN: WAUZZZ4G6HN107882
- Имя: Виталий
- Откуда: Москва
- Статус: Не в сети
а как его вообще снять
Сообщение mesija » 18 ноя 2010, 19:28
M.Ivan писал(а):Kikos, в пятницу привезли фонарь, поменял....
ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ ВСЕ КАК ЧАСЫ !!!!
Значит я думаю, что это в самом фанаре была проблема, а точнее в микриках.... Глючат они....
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
ТА ЖЕ ИСТОРИЯ С ЛЕВЫМ ГАБАРИТОМ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
mesija
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 18 ноя 2010, 20:58
Вы хотя бы указывайте, какое авто. Я вижу что авант, а вот задние фонари бывают обычные и светодиодные. Ну раз тема про светодиоды, то будем исходить из этого. Прицепил файл, там всё подробно описано. Думаю разберетесь.
- Вложения
-
Задние фонари.pdf
- (231.72 KiB) Загружено 728 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
mesija
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 21 ноя 2010, 10:41
Руководство по чем? По эксплуатации авто? Или по ремонту (Эльза которое)?
Ну если фонарь вдруг сам по себе заработал, это говорит о возможных причинах:
- обрыв подводящей проводки (иногда возможен внутри, при целой изоляции провода)
- контакт в разъеме
- проблемы в самом фонаре (трещина в плате, например)
- соединения с массой
Это так, навскидку. Реально причин может быть больше. И ещё не факт, что вы поставите новый фонарь, и он сразу заработает
Пропадающие дефекты обычно труднее всего устранять, с наскока, как правило, не получается.
Ну если фонарь вдруг сам по себе заработал, это говорит о возможных причинах:
- обрыв подводящей проводки (иногда возможен внутри, при целой изоляции провода)
- контакт в разъеме
- проблемы в самом фонаре (трещина в плате, например)
- соединения с массой
Это так, навскидку. Реально причин может быть больше. И ещё не факт, что вы поставите новый фонарь, и он сразу заработает

Пропадающие дефекты обычно труднее всего устранять, с наскока, как правило, не получается.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 22 ноя 2010, 21:19
Порывшись по НЕТу, Эльзу можно найти и скачать. Только вот размер под 20 гигов у неё
Да и собственно, практически всё, что есть в ней, касаемо задних фонарей, я уже выложил.

Да и собственно, практически всё, что есть в ней, касаемо задних фонарей, я уже выложил.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
mesija
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:53
- Авто: 2005 АудиА6 Avant(C6)
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Рисковый » 26 янв 2011, 18:46
mesija писал(а):снял ,поменял местами, вообще перестали работать. пипец попал поставил на место -один работает другой нет. заказал .вечером выхожу на улицу ****** работает.че за глюки?
Жалко, жалко, жалко
Читаю этот форум и сердце кровью обливается. У меня была такая проблема: в аванте А6С5 перестали гореть светодиоды на фаре слева, ну я со знакомым электриком тоже решил поменять фары местами и после этого деоды вообще перестали гореть, померили приток тока и оказалось, что тот контакт который приходился на правой фаре на тормозные диоды в левой фаре имеет напряжение больше чем нужно и результат - все диоды сгорели за 1 секунду, это попадос на нофую фару. Вот такие вот дела.
Так что совет поменять местами не совсем подходит. Это русская логика, а немцев она отсутствует.
Рисковый
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 27 янв 2011, 13:56
Нет, это привет от дедушки Гитлера белоруским партизанам. © DIA.Рисковый писал(а):... Это русская логика, а немцев она отсутствует.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 28 янв 2011, 12:20


У немцев, оказывается, действительно логика совсем иная (оказывается, правильно говорят, что для русского хорошо, то для немца смерть, и наоборот)

Повнимательнее посмотрел схему подключения на Аванте, оказывается действительно Рисковый прав. Но не думаю, что там может что-то от этого выгореть, напряжение мах 14в, как правило напряжение пробоя элементов выше и диод при обратной полярности запирается. Хотя, конечно, интересно было бы глянуть схему подключения диодов в самом фонаре, как там всё организовано.
- Вложения
-
Задние диодные фонари.pdf
- (152.72 KiB) Загружено 337 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Google [Bot] и 3 гостей