"Шнурки" для VAG-COMа
Обсуждение всего, что связано с работой программы.
- maho
- Механик
- Темы: 43
- Сообщений: 1487
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
"Шнурки" для VAG-COMа
Сообщение maho » 22 окт 2009, 21:31
Вот столкнулся тут! Кто может что слышал про такой шнурок и софт?
Смутила одна вещь -
"При работе с кабелем действует 1 ограничение: компьютер на котором происходит работа с кабелем должен быть выключен интернет. В противном случае кабель умирает. После отключения кабеля от компьютера и выхода из программы, интернет можно включить. Гарантия на умерший таким образом кабель не распространяется. Но восстановление возможно."
Смутила одна вещь -
"При работе с кабелем действует 1 ограничение: компьютер на котором происходит работа с кабелем должен быть выключен интернет. В противном случае кабель умирает. После отключения кабеля от компьютера и выхода из программы, интернет можно включить. Гарантия на умерший таким образом кабель не распространяется. Но восстановление возможно."
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
maho
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 23 окт 2009, 08:45
Обыкновеннй шнурок как и все краденые поэтому и ограничения по нету, не краденный будет раза в три дороже,
а меня смутило другое-Прибор новый и с гарантией от производителя, вот тут непонятки продовец то продаст а ремонт как делать его если че? Где этот производитель в китае
, думаю лучше взять у своих чуток дороже и без проблем, пример у меня был в моем шнурке накрылась вторая К линияя, приехал заменили на другой и делов то.
а меня смутило другое-Прибор новый и с гарантией от производителя, вот тут непонятки продовец то продаст а ремонт как делать его если че? Где этот производитель в китае

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
maho
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 27 окт 2009, 18:37
maho, так а что с приобритением? Ты себе заказл?
DIA, посоветуй проверенное место у кого можно приобрести в Минске?
DIA, посоветуй проверенное место у кого можно приобрести в Минске?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
maho
Nik_it_ON
Юрась
Юра 80
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 29 окт 2009, 15:37
Лично сам юзаю мастеркитовский на пне третьем вот такой http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=41082
для ноутов тоже есть таблетка у них http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 и заказать можно у нас что я и делал http://www.masterkit.ru/info/wherebuy.p ... 8%ED%F1%EA, считаю что лучьше купить готовый и не парится в плане фишки и все культурно и акуратно.
Свой 607 брал тут http://www.minsk555.narod.ru/indexr.htm не знаю как проверенные но вопросов у меня не возникло уже писал, хотя счас можно найти в Минске в районе 100-120$.
для ноутов тоже есть таблетка у них http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 и заказать можно у нас что я и делал http://www.masterkit.ru/info/wherebuy.p ... 8%ED%F1%EA, считаю что лучьше купить готовый и не парится в плане фишки и все культурно и акуратно.
Свой 607 брал тут http://www.minsk555.narod.ru/indexr.htm не знаю как проверенные но вопросов у меня не возникло уже писал, хотя счас можно найти в Минске в районе 100-120$.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Сообщение av_lev » 02 ноя 2009, 10:49
DIA, это все шнурки требуют небольших доработок: мастеркитовский под СОМ-порт требует подачи питания и вывода контактов диагностических, в принципе ничего сложного, но каждый раз выбирать в трех проводах какой куда подключить-не практично, USB-разъем уже получше, но не хватает OBD колодки для оперативнорго подключения опять же провода. Более эстетичны шнурки как в первом посте их можно сразу подключать. Приобрести можно тут
av_lev
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 ноя 2009, 12:47
av_lev,
То че вы пишете я давно забыл, к чему все это, я же писал,
Если вы хотите сказать че то для других то при чем тут я. Если хотите то я найду и за 40 то че вы предлагаете по ссылке, а для вас лично за 45 будете брать?
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
И чем он лучше для данного девайса то что вы предлагаете для ваг кома 311.2-N, попрошу обяъснений, этот юсб для него просто вынужденная мера потому что на ноутах современных нет ком порта, не так ли? И не надо лукавить что прога через юсб корректно работает особенно с климой да и кое с каким другими блоками, да таблетка в плане скоростей имеется но не решает все проблемы как к примеру через ком порт, с уважением DIA когда то была газ21.
То че вы пишете я давно забыл, к чему все это, я же писал,
DIA писал(а):считаю что лучьше купить готовый и не парится в плане фишки и все культурно и акуратно.
Если вы хотите сказать че то для других то при чем тут я. Если хотите то я найду и за 40 то че вы предлагаете по ссылке, а для вас лично за 45 будете брать?
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
av_lev писал(а):USB-разъем уже получше
И чем он лучше для данного девайса то что вы предлагаете для ваг кома 311.2-N, попрошу обяъснений, этот юсб для него просто вынужденная мера потому что на ноутах современных нет ком порта, не так ли? И не надо лукавить что прога через юсб корректно работает особенно с климой да и кое с каким другими блоками, да таблетка в плане скоростей имеется но не решает все проблемы как к примеру через ком порт, с уважением DIA когда то была газ21.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Сообщение av_lev » 02 ноя 2009, 17:21
DIA писал(а):av_lev,
То че вы пишете я давно забыл, к чему все это, я же писал,DIA писал(а):считаю что лучьше купить готовый и не парится в плане фишки и все культурно и акуратно.
Если вы хотите сказать че то для других то при чем тут я. Если хотите то я найду и за 40 то че вы предлагаете по ссылке, а для вас лично за 45 будете брать?
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:av_lev писал(а):USB-разъем уже получше
И чем он лучше для данного девайса то что вы предлагаете для ваг кома 311.2-N, попрошу обяъснений, этот юсб для него просто вынужденная мера потому что на ноутах современных нет ком порта, не так ли? И не надо лукавить что прога через юсб корректно работает особенно с климой да и кое с каким другими блоками, да таблетка в плане скоростей имеется но не решает все проблемы как к примеру через ком порт, с уважением DIA когда то была газ21.
USB довольно неплохо читает все блоки если правильно выставить настройки обмена с компом. Другой вопрос в том, что китайцы над шнурками не парятся, как и над мобильными телефонами, лишнее выбрасывают, а потом в процессе эксплуатации возникают проблемы с чтением некоторых блоков
av_lev
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 ноя 2009, 18:02
av_lev писал(а):USB довольно неплохо читает все блоки если правильно выставить настройки обмена с компом. Другой вопрос в том, что китайцы над шнурками не парятся, как и над мобильными телефонами, лишнее выбрасывают, а потом в процессе эксплуатации возникают проблемы с чтением некоторых блоков
Это все лирика, я задал конкретный вопрос?
DIA писал(а):этот юсб для него просто вынужденная мера потому что на ноутах современных нет ком порта
И написал же,
DIA писал(а):да таблетка в плане скоростей имеется но не решает все проблемы как к примеру через ком порт
Но я просил вас обяснить, конкретно лично вас,
av_lev писал(а):USB-разъем уже получше
В чем и как? Если у вас ответов нет то я их давно описал
DIA писал(а):этот юсб для него просто вынужденная мера потому что на ноутах современных нет ком порта, не так ли?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Сообщение av_lev » 02 ноя 2009, 22:37
DIA, В основном, у большинства кабелей, собранных на MAX232, есть только один недостаток - питание для микросхемы берется непосредственно от COM порта компьютера с контактов 7-8 и 4-6.
При этом нужно учесть, что далеко не все схемы собираются по типовому варианту, где в качестве источника питания схемы используется микросхема 78L05(стабилизатор напряжения). Дело в том, что даже установка дополнительной микросхемы не страхует от проблем с устойчивой работоспособностью кабеля. Проблема здесь в том, что изначально COM порты компьютеров не предусматривали использование их в качестве источника питания, и поэтому питание приходилось формировать из сигналов управления, которые конечно были слаботочны.
Поэтому, такое подключение приводило к тому что в ряде случаев, тока (и разности потенциалов) сигналов было не достаточно, что влекло за собой неустойчивую работу схемы.
Для 5-ти вольтовых микросхем исправить это стало возможно, если на такую схему подать внешнее питание от стабилизированного источника 5 вольт, коим является USB-порт
Поэтому USB кабели не вынужденная мера, а технологическое решение. А микросхема FTDI помогла согласовать логические TTL уровни.
P.S. А протокол обмена по стыку RS-232 себя уже изжил.
При этом нужно учесть, что далеко не все схемы собираются по типовому варианту, где в качестве источника питания схемы используется микросхема 78L05(стабилизатор напряжения). Дело в том, что даже установка дополнительной микросхемы не страхует от проблем с устойчивой работоспособностью кабеля. Проблема здесь в том, что изначально COM порты компьютеров не предусматривали использование их в качестве источника питания, и поэтому питание приходилось формировать из сигналов управления, которые конечно были слаботочны.
Поэтому, такое подключение приводило к тому что в ряде случаев, тока (и разности потенциалов) сигналов было не достаточно, что влекло за собой неустойчивую работу схемы.
Для 5-ти вольтовых микросхем исправить это стало возможно, если на такую схему подать внешнее питание от стабилизированного источника 5 вольт, коим является USB-порт
Поэтому USB кабели не вынужденная мера, а технологическое решение. А микросхема FTDI помогла согласовать логические TTL уровни.
P.S. А протокол обмена по стыку RS-232 себя уже изжил.
av_lev
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:24
- Авто: А4 1.9 AVG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Fly » 12 ноя 2009, 11:30
Адаптер на КОМ-порт, конечно, надежнее, но вся проблема в том, что в современных ноутах его нету. Микросхема FT232 прекрасно его заменяет. Т.к. в USB многие процессы выполняются программно, если глючит Винда - адаптер может не работать. 2 раза такое было.
Вообще незачем делать питание микросхемы от КОМ-порта. Стандартная схема питания 7805 и обвязка кондерами.
Самый надежный вариант к современному ноуту - это адаптер на ком-порт + карта PCMCIA COM порта от Argosy. К ней есть драйверы под DOS. Есть много полезных программулек, под ДОС. Единственный минус - они уже не выпускаются, а бэушные 50-100 у.е.
Добавлено спустя 37 минут 44 секунды:
Я уже продал достаточное количество адаптеров и могу сказать, что с климой всегда работает корректно. Особенности настройки. Единственное, с чем может не работать, или работать не совсем хорошо это со старыми моторами 1Z до 1993 года, мотором ABC 2.6 бензин с мозгами Hella (кстати ни разу не попадались:) ) Только это не проблема адаптера, а проблема софта, т.е. ВАГ-КОМА ранних версий. Так написано на сайте разработчика. А вот уже новые версии работатют нормально со всеми блоками.
Дело в том, что даже установка дополнительной микросхемы не страхует от проблем с устойчивой работоспособностью кабеля. Проблема здесь в том, что изначально COM порты компьютеров не предусматривали использование их в качестве источника питания, и поэтому питание приходилось формировать из сигналов управления, которые конечно были слаботочны.
Вообще незачем делать питание микросхемы от КОМ-порта. Стандартная схема питания 7805 и обвязка кондерами.
Самый надежный вариант к современному ноуту - это адаптер на ком-порт + карта PCMCIA COM порта от Argosy. К ней есть драйверы под DOS. Есть много полезных программулек, под ДОС. Единственный минус - они уже не выпускаются, а бэушные 50-100 у.е.
Добавлено спустя 37 минут 44 секунды:
не надо лукавить что прога через юсб корректно работает особенно с климой да и кое с каким другими блоками
Я уже продал достаточное количество адаптеров и могу сказать, что с климой всегда работает корректно. Особенности настройки. Единственное, с чем может не работать, или работать не совсем хорошо это со старыми моторами 1Z до 1993 года, мотором ABC 2.6 бензин с мозгами Hella (кстати ни разу не попадались:) ) Только это не проблема адаптера, а проблема софта, т.е. ВАГ-КОМА ранних версий. Так написано на сайте разработчика. А вот уже новые версии работатют нормально со всеми блоками.
Fly
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение babyboy » 27 дек 2009, 05:45
Доброго времени суток.
Посоветуйте плиз какой шнурок надо приобрести что бы в машину положить и при случае почитать ошибки, для личного пользования (что бы работал надёжно и не материться потом.,,), не для коммерческого изпользования, только для личного авто.
Авто Audi Q7 4,2FSI 2007г.
И не надо говорить, что на сервис надо ехать, не по городу катаюсь )
Заранее спасибо.
Посоветуйте плиз какой шнурок надо приобрести что бы в машину положить и при случае почитать ошибки, для личного пользования (что бы работал надёжно и не материться потом.,,), не для коммерческого изпользования, только для личного авто.
Авто Audi Q7 4,2FSI 2007г.
И не надо говорить, что на сервис надо ехать, не по городу катаюсь )
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Игорь 29 дек 2009, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Транслитерировал с латиницы с разрешения автора
Причина: Транслитерировал с латиницы с разрешения автора
babyboy
DIA
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение babyboy » 27 дек 2009, 16:21
Покажите плиз линк на то какой мне надо шнурок и какой под него софт, если их несколько (шнурков и софтов)- чем они отличаются.
Есть специалисты кто научил бы пользоватся - для себя, живу не в BY, но в Минск для такого дела приеду, в ответ помогу с ориг запчастями из US без таможни и накрутки.
Буду рад если кто то поможет, кто уже хорошо ориентируется в диагностике, или с кем можно советоватся удаленно, катаюсь далеко и подолгу, какой нибудь Acer EE положить в машину юзаный ради этого нет проблем.
Заранее большое спасибо.
Есть специалисты кто научил бы пользоватся - для себя, живу не в BY, но в Минск для такого дела приеду, в ответ помогу с ориг запчастями из US без таможни и накрутки.
Буду рад если кто то поможет, кто уже хорошо ориентируется в диагностике, или с кем можно советоватся удаленно, катаюсь далеко и подолгу, какой нибудь Acer EE положить в машину юзаный ради этого нет проблем.
Заранее большое спасибо.
Последний раз редактировалось Игорь 29 дек 2009, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Транслитерировал с латиницы с разрешения автора
Причина: Транслитерировал с латиницы с разрешения автора
babyboy
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 27 дек 2009, 17:04
babyboy,
http://vag-rus.ru/
http://www.ross-tech.com/distributors.html
http://www.ameuro.ru/index.php?productID=249&docs=yes
http://vag-rus.ru/
http://www.ross-tech.com/distributors.html
http://www.ameuro.ru/index.php?productID=249&docs=yes
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
babyboy
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей