Поделюсь своим опытом" реставрации" хомутов.
Делал тормоза, выявил неполадки в виде топливного бака повисшего на балке.
Осмотр под машиной показал что сгнил задний хомут бака. Остались только части с креплением.
С пердним хомутом такое не прокатит — он провисает, грозя отвалится !
Передний хомут я уже менял на Б/У года 3 назад. Было предложение забрать и задний, но был обескровлен покупкой авто и отказался. Теперь же, Б/У хомутов в городе не нашел, говорят постоянно пользуются спросом.
Новых нет, а если и найдете — то стоят космических денег. Особенно задний(наверное из-за того что длинше на 10см)
Для справки - номера новых хомутов для дизеля:
VAG 443 201 653 H — Cтяжной хомут передний - Поз.11 на схеме
VAG 4A0 201 654 — Стяжной хомут задний - Поз. 12 на схеме
N90 183 802 — Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся М8 - Поз. 16А на схеме
Чтобы добраться до крепления заднего хомута — снимал глушитель с подвесов и оттягивал наружу.
Гайка крепления расположена под углом, крутить неудобно.
Думал что не откручу т.к. все разъело коррозией, но с горем пополам получилось.
Крепление хомутов специфическое, с одной стороны цепляется "якорьком, с другой — "загогулина".
Решил переделать ленту, оставив старые места крепления. Они сделаны из толстого металла. По ощущениям еще походят.
Пошарив по загашникам в гаражах знакомых, нашел следующие решения:
1. Лента стальная толщиной 2мм — очень толстая, гнется с усилием большим.
2. Лента из нержавейки 1,5 мм — тоже гнется с усилием. Подумал что хомут должен быть эластичнее(полностью прилегать по всей поверхности бака)
3. Два стяжных хомута от ГАЗ
Хомут ГАЗ-3110,31029 бака топливного 70л
Хомут ГАЗ-2410,31029,3110 бака топливного 55л.
Первые два варианта отмел, третий взял за основу.
Толщина ГАЗ-овских хомутов 1,2…1,3 мм и ширина 29 и 31мм.
Почти идентична с "родными".
Напросился у соседа на дизельной АУди 100 померить длину хомута. Неудобно, но намерили от родных торцов крепежей — 670мм.
Так и сделал :
Отсверлил-отпилил старые крепежи, и приклепал ленту от ГАЗ.
Расстояние между внутренними концами крепежей — 670мм. ( Задний хомут ) (можно чуть больше, на пару-тройку мм)
Примерка прошла на отлично, между баком и балкой можно просунуть палец(среднего размера:))
На всякий случай еще прихватил сваркой места ленты с крепнжами и полностью покрасил.
Раз такое дело решил сделать ревизию переднему хомуту, пока он целый.
Расстояние между внутренними концами крепежей — 570мм ( Передний хомут ) Состояние его не вызвало опасений. Зачистил, покрасил, заменил крепежную гайку и на прежнее место.
Обратил внимание на то что на переднем хомуте приклеена резиновая полоса. (на разборке где покупал его в основном бензиновые авто). Решил и на задний хомут приспособить.
Под ГАЗ-вские хомуты ложатся прокладки из паранита. Толком не понятно, в виду их отсутствия в городских авто.
Пошерстив интернет заказал ленту от КАМАЗа
Прокладка на хомут топливного бака Камаз 65115 ( 5411211101115 )
Она немного толще и шире, но стала не очень колхозно. ( с ней нужно было сделать длину хомута немного больше. )
Задний хомут:
Передний:
Новые гайки замазал автопластилином... забота о будущих владельцах
Заодно заменил подвесы глушителя:
Febi 04707 — Подвес глушителя
Febi 05075 — Крепление глушителя
Стяжной хомут бензобака. Реставрация и размеры (дизель, передний привод).
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Стяжной хомут бензобака. Реставрация и размеры (дизель, передний привод).
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- stolyk
- Мастер
- Сообщений: 3995
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
- Темы: 1
- Авто: Хундай Санта Фе 2004
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Стяжной хомут бензобака. Реставрация и размеры ( Дизель. передний привод )
Не знал , что на Ауди встречается такая проблема.
Я раньше изготавливал скобы бензобака для Рено Лагуны , там есть продольная и поперечная .
Материал оцинкованная стальная полоса 1.3-1.5 мм полимерная покраска.
Петли усиливал.
По образцу могу изготовить любое количество.
Полоса любой ширины есть в наличии.
Я раньше изготавливал скобы бензобака для Рено Лагуны , там есть продольная и поперечная .
Материал оцинкованная стальная полоса 1.3-1.5 мм полимерная покраска.
Петли усиливал.
По образцу могу изготовить любое количество.
Полоса любой ширины есть в наличии.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Стяжной хомут бензобака. Реставрация и размеры (дизель, передний привод).
bono05, спасибо за подробный отчёт!
Я сразу не понял что к чему. Этим летом менял топливный бак в своей A6Q C4 2,5TDi и он у меня крепится за 4 проушины. Только по мере прочтения понял, что речь идёт о моноприводе.
Я сразу не понял что к чему. Этим летом менял топливный бак в своей A6Q C4 2,5TDi и он у меня крепится за 4 проушины. Только по мере прочтения понял, что речь идёт о моноприводе.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Стяжной хомут бензобака. Реставрация и размеры (дизель, передний привод).
stolyk, Да, С4 кузовам - уже минимум 22года. Время не щадит.
Я делал эту процедуру год назад (наконечники для крепления забыл образмерить, холодно было ...хотя они как правило остаются на местах даже при обрыве....), после этого некоторы парни с "Драйва" пользовались, использовав указанные размеры - писали что все ОК.
Игорь,
У кватро другая проблема - железные баки становятся как сито, "текут .Но ранее я уже давал ссылку на отличное решение ..
Я делал эту процедуру год назад (наконечники для крепления забыл образмерить, холодно было ...хотя они как правило остаются на местах даже при обрыве....), после этого некоторы парни с "Драйва" пользовались, использовав указанные размеры - писали что все ОК.
Игорь,
У кватро другая проблема - железные баки становятся как сито, "текут .Но ранее я уже давал ссылку на отличное решение ..
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость