Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 15:37
- Авто: А6 С5 1,9 тди
- VIN: WAUZZZ4BZ2N000587
- Имя: Владмир
- Статус: Не в сети
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
Сообщение grihan » 31 янв 2018, 14:05
grihan
Юра 80
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
Сообщение bykot » 31 янв 2018, 22:41

bykot
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
Сообщение DIA » 31 янв 2018, 23:59
DIA
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 15:37
- Авто: А6 С5 1,9 тди
- VIN: WAUZZZ4BZ2N000587
- Имя: Владмир
- Статус: Не в сети
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
Сообщение grihan » 01 фев 2018, 09:07
Юра 80 писал(а):Источник цитаты А датчик температуры компом не смотрели? Не ошибки, а именно показания. У бензинок это очень сильно влияет, у дизелей - не знаю.
Не смотрел, а где он точно расположен, попробую отключить.
grihan
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
Сообщение alejandro82 » 01 фев 2018, 10:14
DIA писал(а):Источник цитаты А если заведется а после замены датчика будет тоже самое
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунды:
Вообще он тестером проверяется элементарно. Нужно только знать правильные значения. Я их не знаю, не подскажу.

alejandro82
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 15:37
- Авто: А6 С5 1,9 тди
- VIN: WAUZZZ4BZ2N000587
- Имя: Владмир
- Статус: Не в сети
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
Сообщение grihan » 01 фев 2018, 10:39
grihan
DIA
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 15:37
- Авто: А6 С5 1,9 тди
- VIN: WAUZZZ4BZ2N000587
- Имя: Владмир
- Статус: Не в сети
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
Сообщение grihan » 01 фев 2018, 15:46
DIA писал(а):Источник цитаты Нравится мне нет тем что можно поржать от душиНахрена писать не имея ни данных ни понятия, не понимаю. Одни советы а где что и как ни кто не знает.
![]()
grihan, Послушай не дури головы тут народу 90% этого мотора в живую не видели а тем более имели с ним дело, и тебе кроме бла бла ла ла хорошая погода ни кто ничего не скажет и поможет спецов тут нет давно они вымерли, крысы, как кроме отправить красиво к распиаренным друззЯм клЮба viewtopic.php?f=246&t=24416grihan писал(а):Источник цитаты а где он точно расположен,grihan писал(а):Источник цитаты Может кто знает точные значения и где он все же находится
Знаю где расположен и точные данные и еще кое что и даже электросхему видел, знаю что у тебя тип двигателя AFN или AVG поэтому вопросу они идентичны. На картинках все понятно. Был бы из города героя Минска и по клаве ни разу не клацнул бы эт точно..
Советчиков вопрошаю еще раз.DIA писал(а):Источник цитаты А если заведется а после замены датчика будет тоже самое
Отправлено спустя 24 минуты 47 секунды:
Продолжу, если с датчиком все окей и не помогла замена то можно попробовать. 01-11 или 16-12233-10-5 изменить значения на максимум и минимум и посмотреть как будет горячая стартовать, в другие группы не лазить а то может больше 50 никогда не поехать или вообще не заведешь и это не вернешь, еще не плохо сравнить значения на холодную с утра 01-08-007 все примерно должно быть одинаково посмотреть цикловую подачу на рабочем моторе 01-08-001, и изменить значение в большую сторону опять набираем 01-11 или 16-12233-10-но уже 1! или просто молотком по шляпе насоса, обязательно проверить проверить угол впрыска в принципе с этого надо и начинать в первую очередь даже перед проверкой ДТОЖ0 набрать1-04-000 и можно вывести график по типу мотора там есть и температура топлива, не помогло есть таблетка помощней. А вообще охладить плунжер и насос надо не меньше ведра два холодной воды и потиху лить
Все устал и нахрен мне это надо? А страничку сохрани на всякий пожарный.
Большое человеческое спасибо, буду разбираться.
grihan
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
Сообщение DIA » 01 фев 2018, 16:05
alejandro82 писал(а):Источник цитаты Если при отключении датчика двигатель перейдет в аварийный режим, мозги показания и других датчиков не будут учитывать. Может быть и так:
Да зЗабыл,
DIA
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 15:37
- Авто: А6 С5 1,9 тди
- VIN: WAUZZZ4BZ2N000587
- Имя: Владмир
- Статус: Не в сети
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
Сообщение grihan » 01 фев 2018, 16:54
grihan
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
Сообщение bykot » 02 фев 2018, 14:43
grihan писал(а):Источник цитаты DIA, Ты просто человечище, еще раз огромное СПАСИБО!!!
эту информацию можно и самому нарыть если постараться. А за разложенную инфу можно и отблагодарить!

bykot
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 15:37
- Авто: А6 С5 1,9 тди
- VIN: WAUZZZ4BZ2N000587
- Имя: Владмир
- Статус: Не в сети
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
Сообщение grihan » 03 фев 2018, 16:37
DIA писал(а):Источник цитатыalejandro82 писал(а):Источник цитаты Если при отключении датчика двигатель перейдет в аварийный режим, мозги показания и других датчиков не будут учитывать. Может быть и так:
Да зЗабыл, нет он будет все учитывать кроме изменения темп двигателя, но когда холодный пусковая больше как и угол впрыска раньше при старте утверждать этого по углу не берусь но думаю крутит не смотрел а может и смотрел но уже не помню, но примет точно не изменяемый температурный параметр по аварийной программе заложенной в ЭБУ 40 градусов или заместит другим темп датчиком к примеру впускного воздуха или темп топлива и будет это отображать в 01-08-007
01 электроника двигателя
04 базовые установки
08 измеряемые величины
010 адаптация
11 или 16 логин какой прокатит для вашего по моему 11
000 и другие типа 001 итд измеряемые группы в них самих все понятно интуитивно.
12233 логин вашего мотора.
Лично бы пока ваще никуда не лез а проверил компом температуры момент впрыска и если все в порядке с этим то увеличил пусковую подачу что выше и написано просто не помню уже в какую сторону набирать надо увеличивать число или уменьшить будет и так видно. сразу стартанув.
Не помогло другая история будет уже.
Отправлено спустя 25 минуты 36 секунды:
Загнул тут немного но думаю это не так страшно все не упомнишь а может на вашем и 40, лучше что бы он просто показывал не адекватно, думаю понятно. Холодный заводится а если неисправен то 40 или 80 град а свечи тогда не включатся и подача будет мала как и момент впрыска наверное будет поздний. И навряд ли он заведется в минусовую вообще холодный. Машины старее новее системы прошивки разные программы по замещению датчиков но смысл будет один как правило.
https://passatworld.ru/showthread.php/1 ... dvigatelej Не помешает.
Сегодня пробовал как вы говорили изменить показания на минимальные и максимальные, не какой разницы в заводке не произошло. Да и количество топлива не менялось. Меняется только от прогрева двигателя и топлива. На холодную, было по моему 21.8 а на горячую 18.8. И они остаются такими и на минимальных и максимальных показаниях показаниях пятой группы
Отправлено спустя 15 минуты 23 секунды:
Скажите а при заводке на холодную должны обороты быть выше обычного или нет. И должны они увеличивается при заходе в график??? У меня что на холодную что на горячую обороты одинаковые, и не увеличиваюся при заходе в график. Может это как то связано с заводской???
grihan
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
Сообщение DIA » 03 фев 2018, 17:21
DIA
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 15:37
- Авто: А6 С5 1,9 тди
- VIN: WAUZZZ4BZ2N000587
- Имя: Владмир
- Статус: Не в сети
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
Сообщение grihan » 03 фев 2018, 20:51
grihan
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
Сообщение DIA » 03 фев 2018, 21:40
DIA
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 15:37
- Авто: А6 С5 1,9 тди
- VIN: WAUZZZ4BZ2N000587
- Имя: Владмир
- Статус: Не в сети
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
Сообщение grihan » 03 фев 2018, 21:48
Буду пробовать, просто она как закарела, кажется что сам датчик быстрее достанешь чем снимешь фишку.
grihan
DIA
-
- Новичок
- Темы: 2
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 15:37
- Авто: А6 С5 1,9 тди
- VIN: WAUZZZ4BZ2N000587
- Имя: Владмир
- Статус: Не в сети
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
Сообщение grihan » 03 фев 2018, 22:09
DIA писал(а):Источник цитаты Да. там иногда её снять легче льву минет сделать бывает. сними скобу вытяни датчик тогда легче будет. не потеряй кольцо резиновое уплотнительное. На холодную там антифриза не более стакана вытечет если не открывать расширительный бачек. еще когда язычек нажимаешь фишку вперед подай почувствуешь щелчек не отпуская язычка тяни фишку назад.
Ок буду пробовать, спасибо за подсказки.
grihan
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 23:23
- Авто: A6 2.5 tdiAFB
- Имя: Serega
- Статус: Не в сети
Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.
Сообщение Serega_1448 » 04 фев 2018, 00:08
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Ауди а6с5 2.5 тди afb
Serega_1448
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость