Похолодало на улице - похолодало в салоне. Год назад, когда решил заменить радиатор печки купил что, что было на рынке, а именно какого-то китайца. Патрубки тоньше, радиатор легче. До покупки кого не слушал - все в один голос твердили, что китайского радиатора вполне хватает, ставь и будет Ташкент. Видимо у каждого свой Ташкент.
На улице минус 10, машина нагрета (блок КК показывает температуру около 70, приборка - около 60) а из воздуховодов дует различимо теплый воздух. Ошибок по заслонкам нет. Грешил на температурные заслонки, двигал их вручную - вроде теплее становится (возможно мне кажется, что должно быть теплее - вот и теплее). Значение около 20 единиц (выставил КК в автоматическом режиме) менял на 005 (10 канал) - теплее почти не становилось. Поменял на значение за 200 - стало холоднее (предполагаю, что заслонки все-таки работают и перекрывают ход воздуха мимо радиатора). Воздушной пробки в малом кругу нету, из под болта течет ОЖ без пузырьков. Температура патрубков на ощупь одинаковая (нижний - входной, все-же немного теплее).
Чудес не бывает, вероятно для людей Ташкент - это когда в машине в куртке тепло. Я даже в дальних поездках по трассе никогда не замечал обжигающе горячего воздуха из воздуховодов.
Когда включается фен (доп. обогреватель) руками чувствуется более теплый воздух т.е. радиатор отдает тепло, но его либо слишком мало, либо оно где-то по дороге теряется.
Попутно заметил что датчик температуры, который стоит в корпусе печки (G109) не показывает температуру ниже +7. Видимо ему пришел конец. Не подскажете его номер?
Может недостаточная производительность помпы? Где-то читал что помпы есть разные и можно не угадать с производительностью (ГРМ меняли до меня).
И еще обнаружил, что датчик температуры заборного воздуха неправду показывает. При отрицательной температуре на улице, он показывает +2. С трудом верится что в корпусе воздушного фильтра так тепло. Этот датчик отдельно от ДМРВ меняется?
Печка дует теплым воздухом.
Lom_
Юра 80
- BaRsupillamy
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Печка дует теплым воздухом.
Сообщение BaRsupillamy » 30 дек 2015, 20:26
а почему 60 - это "машина нагрета"?
а на ходу она прогревается больше? у меня сейчас при минусовой температуре на приборке максимум 80, это если ехать на 2000 оборотов. Как только ниже, так температура 70. Ну и дует, соответственно, летний воздух. Так тут, похоже, проблема с термостатом.
а на ходу она прогревается больше? у меня сейчас при минусовой температуре на приборке максимум 80, это если ехать на 2000 оборотов. Как только ниже, так температура 70. Ну и дует, соответственно, летний воздух. Так тут, похоже, проблема с термостатом.
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
BaRsupillamy
- Lom_
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Печка дует теплым воздухом.
Сообщение Lom_ » 30 дек 2015, 21:55
BaRsupillamy писал(а):Источник цитаты а почему 60 - это "машина нагрета"?
Поэтому я и написал, что машина НАгрета, а не ПРОгрета. На ходу конечно температура выше, стрелка даже к 90 подбирается.
Комп температуру показывает почти как блок КК (немного меньше, разные точки замера температуры все-таки). ОЖ по рискам. Даже больше, чем положено.
Lom_
- Lom_
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Печка дует теплым воздухом.
Сообщение Lom_ » 04 янв 2016, 14:47
Еду по трассе. НА улице -17. Температура ОЖ 90 по показометру, 91 по КК. В ноги дует холодным воздухом. Если вручную поставить в ноги и из торпеды - холодный воздух. Если вручную поставить только из торпеды - дует теплый воздух (но все-равно не обжигающий). Ничего не понимаю я с этой печкой...
Lom_
Сержио
- Lom_
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Печка дует теплым воздухом.
Сообщение Lom_ » 04 янв 2016, 14:55
Вроде писал выше. Ошибок как по 1 каналу так и по шнурку нет. Температурную заслонку шевелил руками.
Lom_
- АЛЕКСЕЙ 2301
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:42
- Авто: A6 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: г.Житковичи
- Статус: Не в сети
Печка дует теплым воздухом.
Сообщение АЛЕКСЕЙ 2301 » 04 янв 2016, 17:41
Посмотри кран на печку(который стоит на выходном патрубке радиатора печки).Сними трубку с его,и проверь без трубки какой воздух.
- Вложения
-
- 002.jpg (33.48 KiB) 33123 просмотра
АЛЕКСЕЙ 2301
- Lom_
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:27
- Авто: A6 C4 2.5TDi AAT '96
- VIN: WAUZZZ4AZTN048296
- Имя: Алексей
- Откуда: г. Гомель
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Печка дует теплым воздухом.
Сообщение Lom_ » 04 янв 2016, 22:14
АЛЕКСЕЙ 2301 писал(а):Источник цитаты Посмотри кран на печку
Идея хорошая, но нет, кран не перекрывается (и это очень хорошо). Логика работы КК не нарушена (во всяком случае с краном отопителя)
Lom_
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 17:38
- Авто: C4 100 2.6 abc
- Имя: Женя
- Статус: Не в сети
Печка дует теплым воздухом.
Сообщение Женя 1987 » 20 янв 2019, 22:57
Здравствуйте.подсажите по какой причине не нагревается машина,70 градусов это потолок
Отправлено спустя 49 секунды:
Подтекание в печке радиатора,но это точно не заэтого.как считаете
Отправлено спустя 29 секунды:
Может термо прдулинил? Подскажите
Отправлено спустя 49 секунды:
Подтекание в печке радиатора,но это точно не заэтого.как считаете
Отправлено спустя 29 секунды:
Может термо прдулинил? Подскажите
Женя 1987
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Печка дует теплым воздухом.
Сообщение Паша » 21 янв 2019, 10:11
Женя 1987, термостат, антифриз, печка салона, заслонки климат-контроля.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Печка дует теплым воздухом.
Сообщение alejandro82 » 21 янв 2019, 10:25
Женя 1987 писал(а):Источник цитаты не нагревается машина,70 градусов это потолок
Термостат. Я других вариантов не знаю. Если кто знает, отчего еще мотор может не греться, поделитесь.
Просто флудераст 

alejandro82
Женя 1987
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей