Как отличить оригинальные кузовные части от неоригинальных?
-
- Наездник
- Темы: 4
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Как отличить оригинальные кузовные части от неоригинальных?
Сообщение Encoviter » 31 мар 2015, 16:24
Всем привет!
Поделитесь опытом как найти различия между оригинальной частью и неоригиналом.
А именно, интересуют самые ходовые - крылья и бампера. Обзвонил несколько разборок, интересовался стоимостью з/ч на свою A6 C5 в рестайлинге.
Удивило, что цены довольно сильно отличаются, скажем, крыло, по утверждению продавца - "в идеале" 150 у.е., у других - "в хорошем состоянии" 170 у.е., у третьих - "с подмятой кромкой" 120 у.е., а еще одни предлагают за 90 - так же "в иделе!".
С бамперами (первой комлектности) разбежка порядка 100 у.е. - от 170 до 280 за целый, неремонтированный.
Отсюда мысли, они же могут втюхать за 90 какой-нибудь Китай, который новый 60 стоит!
Как отличить оригинал от неоригинала, а точнее, держа в руках элемент сказать, оригинальный он или нет?
P.S. Все цены в одной валюте.
Поделитесь опытом как найти различия между оригинальной частью и неоригиналом.
А именно, интересуют самые ходовые - крылья и бампера. Обзвонил несколько разборок, интересовался стоимостью з/ч на свою A6 C5 в рестайлинге.
Удивило, что цены довольно сильно отличаются, скажем, крыло, по утверждению продавца - "в идеале" 150 у.е., у других - "в хорошем состоянии" 170 у.е., у третьих - "с подмятой кромкой" 120 у.е., а еще одни предлагают за 90 - так же "в иделе!".
С бамперами (первой комлектности) разбежка порядка 100 у.е. - от 170 до 280 за целый, неремонтированный.
Отсюда мысли, они же могут втюхать за 90 какой-нибудь Китай, который новый 60 стоит!
Как отличить оригинал от неоригинала, а точнее, держа в руках элемент сказать, оригинальный он или нет?
P.S. Все цены в одной валюте.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
Encoviter
- RASHAL-84
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2445
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
- Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
- Имя: Руслан
- Откуда: Молодечно-Воложин
- Статус: Не в сети
Сообщение RASHAL-84 » 31 мар 2015, 17:28
Во время владения БМВ ремонтировал её после ДТП, китайский капот и крылья при нажатии с минимальным усилием прогибались.
А вообще
+
000000000000000
А вообще
Сержио писал(а): с самого банального , № детали с маркировкой Audi,VW
+

<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>
RASHAL-84
-
- Наездник
- Темы: 4
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Сообщение Encoviter » 31 мар 2015, 17:56
Сержио писал(а):№ детали с маркировкой Audi,VW
Привет, Сергей!
В каком месте крыла и каким образом изображен номер? И бампера тоже..
Может, у кого фото есть?
На неоригинале такого же номера не будет?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
RASHAL-84 писал(а):при нажатии с минимальным усилием прогибались
Держа в руках крыло не так-то просто это проверить) Если приложиться, оригинальное тоже прогнется.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
Encoviter
RASHAL-84
Encoviter
Vital
RASHAL-84
Encoviter
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 01 апр 2015, 18:47
когда искал себе крыло после ДТП, тоже интересовал этот вопрос. По ценам все тоже. Никаких оригинальных номеров на крыльях нету.
Кто из продавцов честно говорит что китай и продает за 30-40 крыло, оригинал в ок состоянии от 120-170. Ок состояние- у кого минимальная ржавчина "для этих лет и правого крыла все ок!"
. Нагоревался с поисками.
Отличия:
- Китай новый нужно подгонять под авто, скорее всего точно также с крашеным китаем. Оригинал становится без проблем, при условии безаварийного прошлого соседних элементов с заменяемым.
Договаривался с продавцом, на тест 3 дня, что везу мастеру своему, если говорит что хреновое крыло, то привожу обратно. Так и сделал.
- у оригинала шпаклевка светлая, у китая черная. Спорно, много опровержений этому, говорят новый оригинал сейчас тоже черный.
- оригинал тяжелее. как это определить без образца непонятно.
С пластиком и бамперами оригинальные коды должны быть.
Кто из продавцов честно говорит что китай и продает за 30-40 крыло, оригинал в ок состоянии от 120-170. Ок состояние- у кого минимальная ржавчина "для этих лет и правого крыла все ок!"

Отличия:
- Китай новый нужно подгонять под авто, скорее всего точно также с крашеным китаем. Оригинал становится без проблем, при условии безаварийного прошлого соседних элементов с заменяемым.
Договаривался с продавцом, на тест 3 дня, что везу мастеру своему, если говорит что хреновое крыло, то привожу обратно. Так и сделал.
- у оригинала шпаклевка светлая, у китая черная. Спорно, много опровержений этому, говорят новый оригинал сейчас тоже черный.
- оригинал тяжелее. как это определить без образца непонятно.
С пластиком и бамперами оригинальные коды должны быть.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
-
- Наездник
- Темы: 4
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Сообщение Encoviter » 01 апр 2015, 19:06
Кстати, может, не в тему, но все же.
Не учитывая финансовую составляющую, лучше взять б/у оригинал или заказать новое оригинал? Я про крыло.
Про бампера - лично видел две А6 в С5 кузове с неоригинальными бамперами, на обеих краска начала облазить. Пластик бампера почему-то почти глянцевый
Обе дорестайл.
Не учитывая финансовую составляющую, лучше взять б/у оригинал или заказать новое оригинал? Я про крыло.
Про бампера - лично видел две А6 в С5 кузове с неоригинальными бамперами, на обеих краска начала облазить. Пластик бампера почему-то почти глянцевый

Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
Encoviter
- RASHAL-84
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2445
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
- Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
- Имя: Руслан
- Откуда: Молодечно-Воложин
- Статус: Не в сети
Сообщение RASHAL-84 » 01 апр 2015, 19:51
bykot писал(а):шпаклевка
bykot писал(а):у китая черная
А разве их там шпаклюют?!
Как по мне
Encoviter писал(а):б/у оригинал
главное, что бы без ржавчины и тд.
Т.к.
Encoviter писал(а):новое оригинал
не факт, что оно оригинал, уже и оригинал может быть произведен в Турции, Китае и тд.
<<<КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт>>>
RASHAL-84
-
- Наездник
- Темы: 4
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Сообщение Encoviter » 01 апр 2015, 20:02
RASHAL-84 писал(а):не факт, что оно оригинал, уже и оригинал может быть произведен в Турции, Китае и тд.
ну если заказывать, скажем, через оф. дилера, оно-то 100% должно стать ровно!! Другое дело как оно там оцинковано...
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
Encoviter
Vital
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 02 апр 2015, 13:34
RASHAL-84,
, грунтовка. я не мастер путаюсь в понятиях этих 
А я вот слыхал, что новые нынче тоже спорного качества, не такого как во время производства авто. Но по мне так новое есть новое, правда и ценник на него баксов около 300 был на мой вроде
твоя правдашпаклевка


А я вот слыхал, что новые нынче тоже спорного качества, не такого как во время производства авто. Но по мне так новое есть новое, правда и ценник на него баксов около 300 был на мой вроде
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
-
- Наездник
- Темы: 4
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Сообщение Encoviter » 02 апр 2015, 13:57
Vital писал(а):ясен перец новое
bykot писал(а):А я вот слыхал, что новые нынче тоже спорного качества, не такого как во время производства авто.
Вот и сложно решить, что будет жить дольше)
Услышать бы мнение маляра, который работал как с б/у, так и с новыми деталями.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
bykot писал(а):правда и ценник на него
Ну если уж для себя, то и раскошелиться немного можно, если знать, что оно точно поболее поживет!
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
Encoviter
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vital » 02 апр 2015, 14:44
Мы с Никитоном как раз сегодня утром обсуждали эту тему, когда я заказывал другу на 80b4 новое крыло Van Wezel.
К истине так и не пришли. ИМХО не может быть ничего лучше нового оригинала если денег не жалко. Если жалко - смотреть по факту предлагаемую бэушку. Я себе на С5 рестайл нормальных крыльев не нашел (хотя искал и недолго), они реже значительно в продаже чем дорестайл, и цена от 150 без косяков. Если найдешь) Так что себе собирался ставить Van Wezel или Klokkerholm или что-то типа этого.
мне тут самому нужно крыло поменять. разговаривал с мастерами - те говорят "заколебешься искать на свою хорошее крыло" так вот даже для себя не знаю бу брать или такое же взять как ты смотришь
так вот спецы объясняют - если там песком посекло - значит оцинковка уже пробита и все равно полезет потом, а где его взять которое песком не посекло? это же крыло, там постоянно его херачит
К истине так и не пришли. ИМХО не может быть ничего лучше нового оригинала если денег не жалко. Если жалко - смотреть по факту предлагаемую бэушку. Я себе на С5 рестайл нормальных крыльев не нашел (хотя искал и недолго), они реже значительно в продаже чем дорестайл, и цена от 150 без косяков. Если найдешь) Так что себе собирался ставить Van Wezel или Klokkerholm или что-то типа этого.
Vital
-
- Наездник
- Темы: 4
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Сообщение Encoviter » 02 апр 2015, 14:49
Согласен, на дорестайл гораздо больше. На разборках сами говорят, что по морде на дорестайл спрос намного выше и с рестайлом почти не связываются.
Скорее всего так и есть!
Vital писал(а):не может быть ничего лучше нового оригинала
Скорее всего так и есть!
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
Encoviter
-
- Наездник
- Темы: 4
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
Сообщение Encoviter » 03 апр 2015, 16:09
Был сегодня на Малиновке, заодно заскочил на рынок.
Поговорил с продавцами, они подтвердили, что грунтовка
Также увидел то, что они называют идеалом... это пипец, не иначе.
Может, мне просто такие попадались, но для "идеала" у них в порядке вещей ржавые уголки на крыльях или притертости, причем такие, что так просто не оставишь и не покрасишь.
Короче, не впечатляет! Да и цены такие, что лучше добавить сотку и купить новый оригинал. Учитывая, что б/у потребует дополнительных телодвижений, разница получается еще меньше.
Поговорил с продавцами, они подтвердили, что грунтовка
bykot писал(а):у оригинала светлая, у китая черная.
Также увидел то, что они называют идеалом... это пипец, не иначе.
Может, мне просто такие попадались, но для "идеала" у них в порядке вещей ржавые уголки на крыльях или притертости, причем такие, что так просто не оставишь и не покрасишь.
Короче, не впечатляет! Да и цены такие, что лучше добавить сотку и купить новый оригинал. Учитывая, что б/у потребует дополнительных телодвижений, разница получается еще меньше.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.
Encoviter
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей