Переделка с электостеклоподъемников на механические возможно ли?
Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
Переделка с электостеклоподъемников на механические возможно ли?
Сообщение pavlik_666 » 09 мар 2015, 23:04
Вообщем имеется в авто все электроподьемники, но задние в последнее время стали выводить из себя, правый ели открывается и закрывается а левый вообще накрылся, задумался о возможности переделки на весла, возможно ли Ауди 100с3 переходка
pavlik_666
PhoeniX
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
Сообщение pavlik_666 » 10 мар 2015, 00:00
PhoeniX писал(а):Ну вполне возможно.
Может видел где отчёт или статью?
pavlik_666
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
Сообщение pavlik_666 » 10 мар 2015, 07:34
Юра 80 писал(а):Может восстановить правильнее?
Может,но я не понимаю что с ними, движки дорогие вроде
pavlik_666
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 10 мар 2015, 12:29
Скорее всего, от старости закорели редукторы. Разобрать, промыть бензой, смазать добре литиевой смазкой, разработать, запомповать солидолом... Тросы промыть, на них смазка тоже поди дубовая.
Отчетов не видел, но зная конструкцию - особо ничего сложного. Снять обшивку двери, приопустить стекло, откруить его от механизма, потом болты самого механизма, крепящие его к двери вверху и внизу (нижний вероятно внутри двери) - и се, вынимай потиху. Не знаю как в C3, а в B2 провода от мотора в двери несъемные, резать придется. Это если снимать. А если чистить - то от двери далеко просто не уйдешь.
А у себя в B2, в далеком 97-м так чинил редуктор, был весь закоревший и пищал страшно. Вот уже сколько лет - все ок.
Отчетов не видел, но зная конструкцию - особо ничего сложного. Снять обшивку двери, приопустить стекло, откруить его от механизма, потом болты самого механизма, крепящие его к двери вверху и внизу (нижний вероятно внутри двери) - и се, вынимай потиху. Не знаю как в C3, а в B2 провода от мотора в двери несъемные, резать придется. Это если снимать. А если чистить - то от двери далеко просто не уйдешь.
А у себя в B2, в далеком 97-м так чинил редуктор, был весь закоревший и пищал страшно. Вот уже сколько лет - все ок.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 18:58
- Авто: а100 с3 2.0 RT
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
Сообщение pavlik_666 » 10 мар 2015, 18:24
PhoeniX писал(а):Скорее всего, от старости закорели редукторы.
спасибо попробую)
pavlik_666
PhoeniX
- wasill2010
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08 сен 2015, 21:53
- Авто: 100 С3 2.3 NF
- VIN: 44
- Имя: Василий
- Статус: Не в сети
Не работают электростеклопоъемники
Сообщение wasill2010 » 18 сен 2015, 22:20
Купил 100 С3 83 года, но стеклоподъемники не работают, может кто знает где реле и какое,может у кого-то и фото имеется?
wasill2010
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость