Информация о ШРУСах и все что с ними связано

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 33
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Информация о ШРУСах и все что с ними связано

Сообщение Сержио » 22 янв 2015, 21:37

Часто задавались вопросы почему в комплекте пыльника внутреннего шруса лежит 2 пакетика смазки, а вот из эльзы ответ -

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5308
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 23 янв 2015, 04:54

Какой шрус не бери (оригинал аль китай), если пыльнику капец, то по-любому новый шрус придется брать... (народная мудрость :D )

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Кстати, как снять внешний ШРУС без приспособы:
Откручиваем болт, держащий ШРУС в ступице, вынимаем ШРУС из ступицы, затем вкручиваем этот болт обратно в ШРУС, поворачиваем ШРУС чтоб было под углом к полуоси (на кторой он сидит) и дальше вкручиваем болт. В итоге болт должен сам "снять" ШРУС с полуоси.
Самое трудное в данном методе - угадать с углом наколна относительно полуоси (или нужно иметь в запасе более длинный болт). :D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20665
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 420
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 янв 2015, 07:23

Интересно :)
С одной стороны - есть заводская приспособа для этого.
Изображение
снимите внешний ШРУС:
зажмите полуось в тисках
снимите чехол
вкручивайте специальный инструмент, пока ШРУС не будет снят с полуоси

И описание процесса на б5.ру
С другой - как-то лично я совершенно не помню в нем СКВОЗНОГО отверстия. Истина где-то рядом...

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5308
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 23 янв 2015, 07:50

Юра 80 писал(а):С другой - как-то лично я совершенно не помню в нем СКВОЗНОГО отверстия. Истина где-то рядом...

у VAGов все одинаковое. так вот если вынять ШРУС из ступицы, то, взявшись за шлицы, ШРУС можно крутить-вертеть. а если вкрутить обратно тот самый болт (который выкрутили, чтобы из ступицы достать), то угол между полуосью и ШРУСом будет 180 градусов, т.е. они будут как одна прямая линия, т.к. полуось внутри полая (как труба) и болт туда свободно входит (не вкручивается!). Так вот если перед моментом когда болт захочет "спрятаться" внутри полуоси - ШРУС нужно повернуть (поставить под углом, угол к полуоси может градусов 135 или больше), упереть болт в край полуоси и продолжить его вкручивать в ШРУС, тогда болт сдернет ШРУС со шлицов полуоси (вместе со стопорным кольцом). Если б не стопорное кольцо, то ШРУС снимался с полуоси руками.
ЗЫ: кстати на твоем рисунке спец инструмент по тому же принципу работает - только он длинный и доходит до "перегородки" внутри полуоси (полуось полая не во всю свою длинну, а в определенных местах - чтоб и жесткость была, и вес поменьше), в которую (в перегородку) соответственно упирается и "сдергивает" ШРУС.
ЗЗЫ: мой способ для случаев, когда спец инструмента нет, а есть только инструмент для откручивания болта ступицы и рычагов подвески. Сам трижды этот способ использовал...

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Юра 80 писал(а):И описание процесса на б5.ру

а зачем он полуось снимал то? это доп инструмент нужен...
кстати, см. рис. 10 - ему повезло, что болт длинный оказался. иначе нужно делать как я писал выше...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей