Как снять обтекатель лобового стекла
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:06
- Авто: audi a4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Как снять обтекатель лобового стекла
Сообщение sasser » 30 июн 2014, 09:48
Стали дворники на ауди а6 с6, дело в заклинившей трапеции дворников, снял поводки щеток, не могу снять обтекатель пластмассовый, 2 болта открутил, нет никаких защелок, скоб, все литое, поднимаю вверх на сколько возможно но не хватает места отщелкнуть, промывал вдэшкой, силиконом, подскажите кто как снимал.
sasser
Влад_78
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:10
- Авто: A6 C6 2.7 TDI BPP
- Имя: saks11
- Статус: Не в сети
Как снять обтекатель лобового стекла
Сообщение saks11 » 21 янв 2016, 23:14
Всё намного проще, чем кажется. После удаления болтов он просто болтается вверх-вниз и как будто что-то его держит возле стекла. На самом деле он просто расклинен между крыльями. Тянем примерно за середину вверх и вперёд одновременно и при этом второй рукой отгибаем один край возле крыла. Пластик жестковат, но гнётся. Проделывали в одном и обратном направлении на улице в "минус" 6-7 градусов-выдержал.
saks11
- BadShaman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 12:27
- Авто: A6 C6 2,4
- Имя: Роман
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Как снять обтекатель лобового стекла
Сообщение BadShaman » 25 июл 2017, 01:07
Столкнулся я с проблемой...
перестали работать дворники... Но так как иногда подавали жалкие признаки жизни и погода была сухая, решил покурить форум
про С6 написано сухо, точнее совсем ничего... на youtube тоже ничего не нашел по С6, но про С5, B6, B7 и Q7 инфы достаточно... подумал, что будет что-то аналогичное... решил сам полезть под капот. Фотоотчет у меня скудный
Первым делом я открутил гайки с поводков дворников. Сами поводки снимал съемником. Фото ниже
Обтекатель я снимал как на видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=siXz38lJIaw&t=244s начало процесса 03:50... по совету выше я больше часа пытался тянуть, результата ноль
Чтобы снять трапецию с моторчиком надо открутить три болта, они хорошо видны и так же доступны. Чтобы все это дело достать из под лобового стекла, нужно было снять черную крышку блока предохранителей (на фото справа), там вроде бы пять винтов под звезду Т30.
Сразу удалил стопорные кольца, шайбы под ними и уплотнительные кольца. Все шайбы обработал мелкой наждачной бумагой, удалил коррозию, возможные остатки закоревшей смазки. Потом все обезжирил.
Стал выбивать пальцы, один пошел легко, второй пришлось побить молотком
, предварительно накручивал гайку, так же выбивал по чуть-чуть, так как нарушалась соосность и они туго шли. Сами пальцы, внутренние стенки втулок так же обработал наждачной бумагой, самой мелкой, какая была под рукой. Коррозия пальцы не пощадила.
Так же зачистил торцы втулок.
Когда собирал саму трапецию все обильно смазывал графитовой смазкой. Назад сразу собрал не задумываясь ни о чем...
Ничего не заработало...
Дворники "упали" вниз, их прижало к обтекателю лобового стекла... Начал все разбирать с начала... когда снял поводки, пластик, то увидел, что кронштейн от вала шестерни к трапеции ударяется об элемент(выступ) кузова. Я опять снял всю трапецию с двигателем, расслабил кронштейн.... Предварительно отверткой "закрыл капот", так как при открытом капоте дворники походу не работают
Так вот, расслабил кронштейн, включил лапку включения дворников вниз, так сказать, они сделали один взмах, дворники в крайнем нижнем положении, саму трапецию перевел в крайнее правое положение по ходу движения авто, после зажал кронштейн. Установил трапецию с двигателем, обтекателем обратно. Поводки установил на пальцы, но сразу не угадал, щетка била в водительскую стойку, поэтому поводок сместил чуть-чуть к нижнему краю лобового стекла, со щеткой со стороны пассажира угадал с первого раза.
Конечно можно было загнаться, и попытаться вымерить миллиметры, чтобы зона очистки была максимальной, но я не стал загоняться, так как наверно стоит учитывать ветер при поездке по трассе... В общем все работает!!! К стати, перед тем как заклинило трапецию при включении дворников был слышен скрип, в дождь это напрягало.
Даже сення был тестдрайв под дождем!!!




Первым делом я открутил гайки с поводков дворников. Сами поводки снимал съемником. Фото ниже
Обтекатель я снимал как на видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=siXz38lJIaw&t=244s начало процесса 03:50... по совету выше я больше часа пытался тянуть, результата ноль

Чтобы снять трапецию с моторчиком надо открутить три болта, они хорошо видны и так же доступны. Чтобы все это дело достать из под лобового стекла, нужно было снять черную крышку блока предохранителей (на фото справа), там вроде бы пять винтов под звезду Т30.
Сразу удалил стопорные кольца, шайбы под ними и уплотнительные кольца. Все шайбы обработал мелкой наждачной бумагой, удалил коррозию, возможные остатки закоревшей смазки. Потом все обезжирил.
Стал выбивать пальцы, один пошел легко, второй пришлось побить молотком

Так же зачистил торцы втулок.
Когда собирал саму трапецию все обильно смазывал графитовой смазкой. Назад сразу собрал не задумываясь ни о чем...




Так вот, расслабил кронштейн, включил лапку включения дворников вниз, так сказать, они сделали один взмах, дворники в крайнем нижнем положении, саму трапецию перевел в крайнее правое положение по ходу движения авто, после зажал кронштейн. Установил трапецию с двигателем, обтекателем обратно. Поводки установил на пальцы, но сразу не угадал, щетка била в водительскую стойку, поэтому поводок сместил чуть-чуть к нижнему краю лобового стекла, со щеткой со стороны пассажира угадал с первого раза.

Даже сення был тестдрайв под дождем!!!

BadShaman
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость