не поступает напрежения на свечи накала
- SWSW1
- Любитель
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 18:51
- Темы: 2
- Авто: a4 b5 1.9 tdi AVG
- VIN: wauzzz8dzya037893
- Имя: святослав
- Статус: Не в сети
не поступает напрежения на свечи накала
проблема такая - при включении зажигания на щитке приборов показывает что спираль горит и свечи накала работают а в самом деле не идёт напрежение на свечи,как только машина завелась напрежения идёт постоянно
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
vonorfin писал(а):блок управления свечами проверяй
Ты вот ляпнул подумавши, какой блок, он у него есть?
SWSW1,
Не читай ты эту желтую прессу, я так понимаю вин код что в подписи твой, предохранитель скорее всего, какой мотор год, как понял модельный 2000 год, AFN двигатель.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
SWSW1, как именно вы проконтролировали подачу напряжения? Раньше такого не было?
Такое ощущение, что реле работает наоборот - вместо включения отключает, а вместо выключения включает. В реле не лазили?
Такое ощущение, что реле работает наоборот - вместо включения отключает, а вместо выключения включает. В реле не лазили?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- SWSW1
- Любитель
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 18:51
- Темы: 2
- Авто: a4 b5 1.9 tdi AVG
- VIN: wauzzz8dzya037893
- Имя: святослав
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Ты вот ляпнул подумавши, какой блок, он у него есть?SWSW1, Не читай ты эту желтую прессу, я так понимаю вин код что в подписи твой, предохранитель скорее всего, какой мотор год, как понял модельный 2000 год, AFN двигатель.
да ты правильно понял это мой вин,только вот я все преды перелопатил и даже если бы был пред то я думаю что когда двигатель заводится напрежения не должно быть на свечах
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Игорь писал(а):SWSW1, как именно вы проконтролировали подачу напряжения? Раньше такого не было?Такое ощущение, что реле работает наоборот - вместо включения отключает, а вместо выключения включает. В реле не лазили?
да точно как будто всё работает наоборот,раньше было всё отлично и заводил машину при минус 30 а тут осенью проверил свечи и оказалось что 3 сгорело я их поменял но теперь при минус 8 заводится с трудом.проверял тестором
- SWSW1
- Любитель
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 18:51
- Темы: 2
- Авто: a4 b5 1.9 tdi AVG
- VIN: wauzzz8dzya037893
- Имя: святослав
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Двигатель какой. Предохран стоит в том коробе где и эбу двигателя, через пару часов вернусь далше раскожу.
двигатель AVG преды стоят с боку со стороны водителя под декоративной крышкой сбоку на панели
Последний раз редактировалось SWSW1 25 янв 2014, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
SWSW1, имейте ввиду, что после запуска двигателя свечи накаливания остаются включенными некоторое время (3-8 минут), это т. н. режим сопровождения. Поэтому проконтролируйте напряжение на свечах через 15 минут после запуска двигателя.
Когда включается или отключается реле свечей накаливания то это отчётливо слышно. После отключения режима сопровождения двигатель словно легче работает - нагрузка на генератор резко многократно снижается.
DIA, а как и кто при перегоревшем предохранителе может подать напряжение на свечи?
Когда включается или отключается реле свечей накаливания то это отчётливо слышно. После отключения режима сопровождения двигатель словно легче работает - нагрузка на генератор резко многократно снижается.
DIA, а как и кто при перегоревшем предохранителе может подать напряжение на свечи?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- SWSW1
- Любитель
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 18:51
- Темы: 2
- Авто: a4 b5 1.9 tdi AVG
- VIN: wauzzz8dzya037893
- Имя: святослав
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):SWSW1, имейте ввиду, что после запуска двигателя свечи накаливания остаются включенными некоторое время (3-8 минут), это т. н. режим сопровождения. Поэтому проконтролируйте напряжение на свечах через 15 минут после запуска двигателя.Когда включается или отключается реле свечей накаливания то это отчётливо слышно. После отключения режима сопровождения двигатель словно легче работает - нагрузка на генератор резко многократно снижается.
ну я думаю что бошевские три свечи не спроста сгорели за пол года,да и при включении зажигания напрежение на свечи не поступает а как только завёлся движок сразу идёт.да и счелчков не каких нет и изменений в работе
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
SWSW1, а я бы начал с осмотра самого реле и посмотрел как на него подаётся управляющее напряжение.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- vonorfin
- Любитель
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 11:05
- Темы: 0
- Авто: A4 B5 Avant 2,5TDI AFB
- VIN: wauzzz8dzwa247511
- Имя: Виктор
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):vonorfin писал(а):блок управления свечами проверяй
Ты вот ляпнул подумавши, какой блок, он у него есть?
SWSW1,
Не читай ты эту желтую прессу, я так понимаю вин код что в подписи твой, предохранитель скорее всего, какой мотор год, как понял модельный 2000 год, AFN двигатель.
как ты сказал ляпнул, а ляпнул по причине того что в предыдущей машине у мя была такая болезнь


- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
SWSW1, на нём должна быть маркировка с указанием номинального тока.
Думаю, что на 40 А не менее. Ведь каждая из 4-ёх свечей потребляет около 11-12 А тока.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
SWSW1 писал(а):двигатель AVG преды стоят с боку со стороны водителя под декоративной крышкой сбоку на панели
На каой панели,

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
vonorfin,
Игорь писал(а):DIA, а как и кто при перегоревшем предохранителе может подать напряжение на свечи?
Очень просто не беги впереди паровоза.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Юра 80,
Да ему туда может и лезть ненадо, я спецом полную схему положил, по ней видно что стоит одно реле и управляется от эбу двигателя, так вот если накала пускового нет а режим сопровождения есть тут надо понимать по какой то причине эбу сдурел это маловероятно или накосячено что то с проводкой управления катушкой реле, или замеры некоректно проводил.
Да ему туда может и лезть ненадо, я спецом полную схему положил, по ней видно что стоит одно реле и управляется от эбу двигателя, так вот если накала пускового нет а режим сопровождения есть тут надо понимать по какой то причине эбу сдурел это маловероятно или накосячено что то с проводкой управления катушкой реле, или замеры некоректно проводил.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- SWSW1
- Любитель
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 18:51
- Темы: 2
- Авто: a4 b5 1.9 tdi AVG
- VIN: wauzzz8dzya037893
- Имя: святослав
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Да ему туда может и лезть ненадо, я спецом полную схему положил, по ней видно что стоит одно реле и управляется от эбу двигателя, так вот если накала пускового нет а режим сопровождения есть тут надо понимать по какой то причине эбу сдурел это маловероятно или накосячено что то с проводкой управления катушкой реле, или замеры некоректно проводил.
Что посоветуешь с чего начать искать причину? и если это эбу то можно ли диагностическим сканером исправить?
Последний раз редактировалось SWSW1 25 янв 2014, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
- BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3059
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
а как узнать, работают свечи или нет? т.е. именно доходит ли до них напряжение?
просадка напряжения есть, лампы притухают, реле щёлкает, потом, как Игорь и описал, через несколько минут щёлкает ещё раз и машина начинает работать легче... но в прошлом году говорили, что на них напряжение не доходит... может ли такое быть при моих признаках?
просадка напряжения есть, лампы притухают, реле щёлкает, потом, как Игорь и описал, через несколько минут щёлкает ещё раз и машина начинает работать легче... но в прошлом году говорили, что на них напряжение не доходит... может ли такое быть при моих признаках?
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
SWSW1 писал(а):Что посоветуешь с чего начать искать причину?
По простому, пока я бы взял кусок провода лампочку с габарита и подключился к свече и конкретно проконтролировал что происходит, режим холодный старт и после старт, и проподает ли оно вообще,что то такое непонятное и может быть тут каким то боком завязано реле разгрузки, залезь к эбу двигателя и прозвони конкретно провод катушки реле и не сидит ли каким еще боком он на чем нибудь другом еще.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей