Капает масло после замены
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:40
- Авто: Audi A6 2.4 1998г.
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Капает масло после замены
Сообщение Vilmar » 15 сен 2013, 14:33
Ребята, возник вопрос:
Вчера менял масло в АКПП на СТО (ппросто плановая замена). По приезду домой сразу же бросился в гласа радужный шлейф на лужах за машиной. Позвонил в СТО, они сказали, что типа все нормально. День машина простояла, решил проверить (сколько вытекло за день не видно, машина над лужей стояла, только по запаху слышно, что текло), проехать пару сотен метров. После остановки видно, что масло еще капает, сразу накапала небольшая такая лужица. Это нормальное поведение вообще, или надо везти обратно в СТО, чтоб смотрели, что они там сделали?
Вчера менял масло в АКПП на СТО (ппросто плановая замена). По приезду домой сразу же бросился в гласа радужный шлейф на лужах за машиной. Позвонил в СТО, они сказали, что типа все нормально. День машина простояла, решил проверить (сколько вытекло за день не видно, машина над лужей стояла, только по запаху слышно, что текло), проехать пару сотен метров. После остановки видно, что масло еще капает, сразу накапала небольшая такая лужица. Это нормальное поведение вообще, или надо везти обратно в СТО, чтоб смотрели, что они там сделали?
Vilmar
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 15 сен 2013, 15:23
Ничего нидолжно ни капли капать, а если на второй день еще капает, то авто на эвакуатор ни в коем случае мотор не заводить и на СТО разбиратся, причем если их косяк то эвакуатор и издержки за их счет, тут блин это масло по тепературе контролируешь грамами а тут стаканами течет 

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:40
- Авто: Audi A6 2.4 1998г.
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Сообщение Vilmar » 15 сен 2013, 15:34
Не то, чтобы стаканами, но после моей небольшой поездки капель десять накапало точно, через полчаса вышел, вроде капать перестало (ну или гораздо медленнее стало). Думаете, не стоит рисковать и сразу эвакуатор вызывать, на своем ходу не доеду? Ладно, в понедельник позвоню еще раз в СТО, обрисую ситуевину, посмотрю, что скажут.
Блин, мало того, что денег несоразмерно содрали, так если еще и накосячили при замене, устрою им разнос по всем фронтам
Блин, мало того, что денег несоразмерно содрали, так если еще и накосячили при замене, устрою им разнос по всем фронтам

Vilmar
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 15 сен 2013, 17:11
Vilmar писал(а):Думаете, не стоит рисковать и сразу эвакуатор вызывать, на своем ходу не доеду?
Ну вы все тоже не принимайте за чистую монету, если переключает передачи без рывков ударов то значит масла ей хватает и можно смело ехать до ближайшей СТО, течь и капать тем более масла АТФ там ничего недолжно, дело все в том что в вашей коробке стоит насос масляный и когда уровень масла станет малый и насос не сможет его закачать то вашей коробке даже не с вложенной передачей на паркинге но с заведенным двигателем придет кирдык это надо учитывать.
Vilmar писал(а):Блин, мало того, что денег несоразмерно содрали

Ну и что они там содрали, и почему содрали сразу?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:40
- Авто: Audi A6 2.4 1998г.
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Сообщение Vilmar » 15 сен 2013, 22:16
DIA писал(а):Vilmar писал(а):Блин, мало того, что денег несоразмерно содрали![]()
Ну и что они там содрали, и почему содрали сразу?
Ну я когда приценивался и обзванивал СТО, ценник +- был примерно одинаковый, и у них был озвучен тоже адекватный - 800-1000к, а по итогу "вышло" 1200к.
Vilmar
Rezaka™
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 16 сен 2013, 00:14
1.2 мульта за замену масла в 5нр?
Имхо очень, очень мало денег они с вас взяли... масла там на замену выйдет 6литров, плюс прокладка акпп, плюс фильтр, плюс работа.. просто даром, имхо. Или масло паленое, или все вышеперечисленное не меняли..
Имхо очень, очень мало денег они с вас взяли... масла там на замену выйдет 6литров, плюс прокладка акпп, плюс фильтр, плюс работа.. просто даром, имхо. Или масло паленое, или все вышеперечисленное не меняли..
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
awson
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 16 сен 2013, 08:11
awson писал(а):это ты про НИХ, или про НАС?
Это кто они а кто мы, если про СТО то у всех бывают косяки, и ненадо быть таким уверенным можно споткнутся и на ровном месте или еще хуже сразу кирпичем по голове, главное как косяки разруливаются, а разруливать их надо так что бы клент был доволен и жопу его еще поцеловать что бы в следующий раз еще захотел

А по деньгам взяли считайте сами 6 литров по 10 итого 60, работа 30-40 итого 90-100 остальное возьмем на фильтр с прокладкой порядка 30 итог 120-130 уе должна стоит замена масла в акпп но это с маслом не оригинальным, ориджинал нет смысла заливать в данный тип акпп.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Да а может там и не с коробки течет как вариант а с двигателя или гура, никто еще ничего не смотрел не так ли.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:40
- Авто: Audi A6 2.4 1998г.
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Сообщение Vilmar » 16 сен 2013, 10:27
Ну в общем так как за ночь стекло не так и много, я добрался своим ходом. Что-то не то было после замены с прокладкой, они ее дожали, буду смотреть, продолжит ли капать.
Не думаю, что они фильтр-прокладку меняли. Прокладку так точно, как оказалось
DIA писал(а):остальное возьмем на фильтр с прокладкой порядка 30
Не думаю, что они фильтр-прокладку меняли. Прокладку так точно, как оказалось

Vilmar
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:40
- Авто: Audi A6 2.4 1998г.
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Сообщение Vilmar » 05 ноя 2013, 13:40
Сразу после замены ездил к ним пару раз, уверяли, что все с прокладкой пофиксили и 100% ничего не капает. А вот сейчас при торможении и оставновке падают обороты, и даже пару раз заглохла машина. Конечно, причина, может быть и не в этом, но насколько я понял из небольшого поиска по интернетам, одна из наиболее вероятных причин - как раз низкий уровень масла в АКПП. Поеду завтра к ним проверять уровень...
Vilmar
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 05 ноя 2013, 21:57
Vilmar,
Послушайте меня, маловероятно что из за АКПП или уровня масла происходило вот так как вы описали лично мне такое не встречалось, я бы на вашем месте подъехал на комп диагностику , это скорее всего возможен подсос воздуха после расходомера какие нибудь проблемы с дроссельной заслонкой как вариант причин много но я бы начал с комп диагностики двигателя.
Пол дня потеряешь, уровень масло в АКПП проверяется при температуре от 35 как помню до 45 градусов масла АTF, покуда вы туда приедете ваша коробка а именно масло в ней нагреется до 80 гарантирую если только СТО ни в километре от вас, но я бы после всех этих утечек протечек его проконтролировал.
Послушайте меня, маловероятно что из за АКПП или уровня масла происходило вот так как вы описали лично мне такое не встречалось, я бы на вашем месте подъехал на комп диагностику , это скорее всего возможен подсос воздуха после расходомера какие нибудь проблемы с дроссельной заслонкой как вариант причин много но я бы начал с комп диагностики двигателя.
Vilmar писал(а): Поеду завтра к ним проверять уровень...
Пол дня потеряешь, уровень масло в АКПП проверяется при температуре от 35 как помню до 45 градусов масла АTF, покуда вы туда приедете ваша коробка а именно масло в ней нагреется до 80 гарантирую если только СТО ни в километре от вас, но я бы после всех этих утечек протечек его проконтролировал.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:40
- Авто: Audi A6 2.4 1998г.
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Сообщение Vilmar » 06 ноя 2013, 08:51
Как ни странно, но причина оказалась именно в этом (по крайней мере по дороге обратно и сегодня с утра проседаний не заметил). Долили масла, будут еще прокладку менять. Все-таки не зря такие симптомы очень часто упоминались в интернете, но если бы я АКПП не подозревал, то даже не подумал бы на нее, честно говоря. А насчет диагностики - шнурок у меня есть, иногда ошибки сам читаю 

Vilmar
Vitaliyak
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей