Вибрация на скорости свыше 100. Ваши версии?
Обсуждение Audi A4 (2005-2008)
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Вибрация на скорости свыше 100. Ваши версии?
Сообщение Vitaliyak » 25 май 2013, 23:17
Вибрация на ходу а4 в7 3.0тди акпп кваттра, на скорости свыше 100км час... есть ощущение, что иногда чуть лучше, иногда чуть хуже.. возможно немного пр наборе скорости... отдает и в руль и на кузов..
Менял опоры двигателя. Ничего не изменилось..
колеса отбалансированы в ноль. Подвеска в идеале... подвесной кардана смотрели. Ок.
Как можно проверить триподы или шрусы? Может такое от них быть?
Машина с акпп. Может ли маховик на ней так колбасить?
Ваши идеи?
Заранее спасибо!
Зы. Завтра подкину другой комплект диски/резина, чтобы окончательно исключить версию "колеса"...
Менял опоры двигателя. Ничего не изменилось..
колеса отбалансированы в ноль. Подвеска в идеале... подвесной кардана смотрели. Ок.
Как можно проверить триподы или шрусы? Может такое от них быть?
Машина с акпп. Может ли маховик на ней так колбасить?
Ваши идеи?
Заранее спасибо!
Зы. Завтра подкину другой комплект диски/резина, чтобы окончательно исключить версию "колеса"...
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
PhoeniX
Vitaliyak
Юра 80
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 26 май 2013, 09:11


Stimpack
LIS
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:36
- Авто: A6Q Avant 2,5TDi
- Имя: шурик
- Статус: Не в сети
Сообщение Александр Сашка Саня » 26 май 2013, 19:39
Я когда с r16 на r17 перешел тоже вибрации появились, но у меня на 17-ых резя почти лысая сезон доезжать буду... грешу на колёса.
ручная аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), по вопросам и предложениям стучите в л.с. или на телефон (извиняйте не всегда могу поднять трубку, работаю на шумном заводе) +375292798435
Александр Сашка Саня
Галюня
LIS
Юра 80
-
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 5344
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:33
- Авто: С5
- Имя: Gala
- Статус: Не в сети
Сообщение Галюня » 26 май 2013, 20:37
Ты бы ещё спросил у меня, как его заменить
. ШРУС просто можно и другими способами проверить.
Вот с LIS соглашусь, было такое из-за сайлентов.
Если я не ошибаюсь, то при поломке трипода должно колотить на каждой передаче. Правда, не знаю, как на автомате. Может "булка" на колесе, всё таки. У знакомого была такая ситуация на 60, потом набрал больше скорость и она выстрелила.

Вот с LIS соглашусь, было такое из-за сайлентов.
Vitaliyak писал(а):триподы
Если я не ошибаюсь, то при поломке трипода должно колотить на каждой передаче. Правда, не знаю, как на автомате. Может "булка" на колесе, всё таки. У знакомого была такая ситуация на 60, потом набрал больше скорость и она выстрелила.
Ну, нельзя же нравиться всем подряд, нужно кого-то и раздражать для разнообразия...
Галюня
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 27 май 2013, 00:40
Всем спасибо за участие!
Русские пишут копать в сторону триподов... проверю обязательно. Только как их можно проверить без разборки?
Зы. Сегодня не поленился, накинул другой, заранее хороший коиплект дисков, резины... покатался. Чуть иначе, может чуть меньше... но в общем то та же самая вибрация после 100..
Самая вибрация 110-120... самая ходовая скорость.. 130 вроде бы меньше... при НАБОРЕ скорости вроде бы чуть больше чувствуется.
Зыы. Сайленты и всякую мелочевку по подвеске отбросим сразу... проверяли сто раз. Хотя наверное проверю ещe..
И все же... может ли так умереть маховик на машине с акпп?
Русские пишут копать в сторону триподов... проверю обязательно. Только как их можно проверить без разборки?
Зы. Сегодня не поленился, накинул другой, заранее хороший коиплект дисков, резины... покатался. Чуть иначе, может чуть меньше... но в общем то та же самая вибрация после 100..
Самая вибрация 110-120... самая ходовая скорость.. 130 вроде бы меньше... при НАБОРЕ скорости вроде бы чуть больше чувствуется.
Зыы. Сайленты и всякую мелочевку по подвеске отбросим сразу... проверяли сто раз. Хотя наверное проверю ещe..
И все же... может ли так умереть маховик на машине с акпп?
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 27 май 2013, 00:49
Vitaliyak писал(а):И все же... может ли так умереть маховик на машине с акпп?
маховик он где стоит? на валу двигателя? тогда вибрация была не от скорости, а от оборотов двигателя, думается мне. но если даже при меньшей скорости по каким-то причиинам вибрация не чувствуется - можно попробовать разогнаться до нужной скорости и воткнуть N - обороты упадут, а вибрация или уйдет, или нет

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
PhoeniX
Юра 80
- /loXmaTblй
- Мастер
- Темы: 108
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 27 май 2013, 09:11
Vitaliyak писал(а):И все же... может ли так умереть маховик на машине с акпп?
Нет, не может, его конструкция простая как барабан, хотя однажды продавал на A8.
Я бы смотрел в сторону полуосей и кардана.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 27 май 2013, 09:15
Юра 80, триподы у многих били и бьют... ты просто не сталкивался... по моему даже Игорь отписывал, что менял триподы на своей а6 с4...
Русские предложили искать вибрации на подъемнике... машина висит, газ в пол, механик снизу ходит и щупает... многим как раз таки именно так нашли люфт триподов.
На днях поеду на пит стоп...
Всем спасибо за идеи!
Русские предложили искать вибрации на подъемнике... машина висит, газ в пол, механик снизу ходит и щупает... многим как раз таки именно так нашли люфт триподов.
На днях поеду на пит стоп...
Всем спасибо за идеи!
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 27 май 2013, 10:10
Оффтопик:Vitaliyak писал(а):ты просто не сталкивался.
не сталкивался, точно.
Вариант с подъемником - интересен. Искал так у себя гудящий ступичный. Гул в машине был, на повороты - не реагировал. Нашли на подъемнике, путем разгона машины до запредельных скоростей на месте и прослушивания стетоскопом в виде железной трубы.
Юра 80
Freak
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость