Давление выдаваемое турбиной
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40
- Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
- VIN: WAUZZZ8E35A017410
- Имя:
- Статус: Не в сети
Давление выдаваемое турбиной
Сообщение somi4 » 08 апр 2013, 23:33
Всем привет! Ребят может кто знает какое максимальное давление должна выдавать турбина 1.8т? Дело в том что я порылся в эльзе, там пишет 1500-1600, проверил у себя так как она рекомендует. А рекомендует она подключить VAS 5054 и на третьей передаче проехать около трех минут на максимальных оборотах. Так вот при разгоне вначале подскакивает до 1640 и падает до 1200-1300 и все, дальше не идет.
somi4
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 09 апр 2013, 00:15
somi4 писал(а): Ребят может кто знает какое максимальное давление должна выдавать турбина 1.8т?
Вопрос филосовский, думаю сколько сможет зависит от состояния турбины и как нажмежь на педаль газа может 3 бара может 2. но для правильной работы двигателя она должна выдавать столько сколько требует эбу двигателя, вот мы и пришли к этому.
somi4 писал(а):Так вот при разгоне вначале подскакивает до 1640 и падает до 1200-1300 и все, дальше не идет.
Так а сколько запрашивает эбу, и в чем проблема недодув передув или ошибки какие нибудь имеются.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40
- Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
- VIN: WAUZZZ8E35A017410
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение somi4 » 09 апр 2013, 00:31
Выкидывало пару раз за зиму ошибку по турбине, точнее что недостаточно давление (спорадически) точно не помню как там было написано. сейчас же она исчезла как с месяц... вот думаю может клапан какой или трубочка... года два назад меряли давление и по моему было 1.6
somi4
Юра 80
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 09 апр 2013, 18:23
somi4 писал(а):А рекомендует она подключить и на третьей передаче проехать около трех минут на максимальных оборотах.
Этот VAS 5054 тебе как мертвому припарка, он легко заменяется для таких измерений обычным ваг комом, на третьей проехать около трех минут нигде лично не нашел но не помешает для сугреву


Теперь слушай внимательно, там фашисты подкинули привет дедушки гитлера в плане перевода, там написано с 2000об нажать педаль газа 100% максмум в полик по нашему, и при 2500 оборотов двигателя снять показания в 115 группе изм величин, 3 поле заданное значение расчитанное эбу двигателя 4 поле исполненное турбиной то что она создает, значения не должны отличатся на 100мбар.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Юра 80 писал(а):-а что - прибор?
Как что, ты что не знаешь? Через 20 копеек поворот на првао

- Вложения
-
- красным третье поле измерений заданное значение эбу четвертое поле исполненное.
- 3.jpg (26.89 KiB) 17812 просмотра
-
- тут все ясно и без коментов.
- 4.jpg (12.8 KiB) 17812 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40
- Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
- VIN: WAUZZZ8E35A017410
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение somi4 » 09 апр 2013, 20:40
DIA писал(а):somi4 писал(а):А рекомендует она подключить и на третьей передаче проехать около трех минут на максимальных оборотах.
Этот VAS 5054 тебе как мертвому припарка, он легко заменяется для таких измерений обычным ваг комом, на третьей проехать около трех минут нигде лично не нашел но не помешает для сугревуавто а не водителя
![]()
Теперь слушай внимательно, там фашисты подкинули привет дедушки гитлера в плане перевода, там написано с 2000об нажать педаль газа 100% максмум в полик по нашему, и при 2500 оборотов двигателя снять показания в 115 группе изм величин, 3 поле заданное значение расчитанное эбу двигателя 4 поле исполненное турбиной то что она создает, значения не должны отличатся на 100мбар.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:Юра 80 писал(а):-а что - прибор?
Как что, ты что не знаешь? Через 20 копеек поворот на првао
ай да DIA! спасибо тебе, дедушка гитлер наверняка в могиле перевернулся от такого перевода) в пятницу жена нетбук привезет заново все пересмотрю
somi4
-
- Наездник
- Темы: 3
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 09 апр 2013, 21:55
Зависит от мотора, т.е. прошивки (AVJ, BFB, AMB, BEX). Сними логи 3-114-115 (показания по группам от оборотов во времени) и все будет видно, даже как N75 работает. Предварительно проверить систему впуска на герметичность (опрессовка), байпас и N75 на работоспособность, не болтается ли шток вестгейта, в конце концов возд. фильтр д.б. свежий. Для BFB на середине 0,6...0,7, на хвосте 0,4...0,45. Живая К03-29 должна дуть с 2200...2300 об.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
mezen
- Butsko
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 19:51
- Авто: Ауди А4
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
Передув турбины
Сообщение Butsko » 08 дек 2014, 00:50
Мужики прошу сильно не пинать а просто помочь, может у кого такое было , а именно : Имеем ауди а4 2006 года с мотором BFB на мультитронике перестала машина ехать как положено а именно из 163 л.с. осталось максимум 100-ка и появилась ошибка 16618-Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Р0234-001-Превышен верхний предел
для дизельного двигателя инфы полно, а вот с бенз вообще нету поэтому начитавшись про дизеля думаю трындец клапану N75 , снимаю его и снимаю турбину чтоб убить двух зайцев ,как оказалось убил я одного клапан этот оказался рабочим но через раз пару раз щёлкает а потом зависает ,его меняю ,турбину тож проверил тоже всё в норме ,ставлю на место и снова передув
посмотрел 115 и 114 группы там есть косяк а именно давление которое требуется и которое выдаёт турбина на холостых 990 против 990 норма ,а вот только тапка в пол на 70 км машина пробуксовывать начинает тяга пипец разница становиться почти в 1000 (1500 против 2600 ) в 114 группе клапан один раз показывает 97% и всё, выскакивает ошибка машина становиться овощем нажимаешь на газ она только газует но не едет но при этом в группах всё становиться как нужно давление требуемое 1600 турбины 1680 ну и в 114 клапан работает макс на 5-10% ,сбрасываю ошибку ,и снова также едем секунды две ошибка и всё тошнит дальше. Какие может предположения, в чём дело? Завтра поеду, попробую датчик давления и расходомер подкинуть от другой машинки может что измениться .
Р0234-001-Превышен верхний предел
для дизельного двигателя инфы полно, а вот с бенз вообще нету поэтому начитавшись про дизеля думаю трындец клапану N75 , снимаю его и снимаю турбину чтоб убить двух зайцев ,как оказалось убил я одного клапан этот оказался рабочим но через раз пару раз щёлкает а потом зависает ,его меняю ,турбину тож проверил тоже всё в норме ,ставлю на место и снова передув

Butsko
alexstr81
- Butsko
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 19:51
- Авто: Ауди А4
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
Сообщение Butsko » 08 дек 2014, 10:06
alexstr81 писал(а):1.возможно датчик давления наддува, стоит на интеркулере, глючит. 2.дырка на впуске. 3. геометрия турбины 4.воздухомер
По 1-му сегодня буду подкидывать заведомо рабочий ,по второму до турбы или по всей магистрали ,3 исключено у меня нет геометрии ,4- тоже сегодня буду пробовать .
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Юра 80 писал(а):Butsko, 16618
Спс ,читал уже ,меня больше интересует почему она сразу передувает ,а потом кода в аварийный режим работает как положено в группах но на самом деле нехренна не едет?
Butsko
mezen
- Butsko
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 19:51
- Авто: Ауди А4
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
Сообщение Butsko » 23 дек 2014, 23:04
mezen писал(а):Похоже на подклинивающий вастгейт.
Передувает на всех оборотах? Логи записывал?
Датчик давления и расходомер тут не причем. Но с новым ориг. расходомером исправная машина поедет лучше.
Снимал Турбину вастгейт в норме ,да и турбина тоже ,передув один раз сек 2 и всё ошибка и машина овощ . Но я её победил дело в том что новый оригинальный(других просто нету ,а б\у ну его нахер ) N75 был бракованный а точнее он заклинил в открытом положении и всё вообщем как и старый ,поставил другой N75 и о чудо машина поехала давление в норме мах 1700 и не более ,а то с предыдущим почти 2600 было но не долго . БЛяха не думал что оригинал ведёт себя как самый китайский китай , разочарован =(
Butsko
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей