Добрый день, коллеги.
Появилась проблемка с омывателем лобового стекла. Причем когда ручку от себя тянешь моторчик слышно как жужжит, а на себя тишина. Проверил напряжение при нагрузке, выяснилось что на зад при нагрузке идет 11,93В, а вперед всего 2В(без нагрузки и в одну и в другую сторону четко 12В). Видимо проблема в стрекозе, скорей всего греются контакты и на моторчик не поступает нужная напруга. Вопрос собственно в следующем - можно ли будет восстановить эти контакты в стрекозе(т.к. новая стоит по млн. за каждую сторону). Может кто на форуме не раз лазил туда и может оказать помощь за вознаграждение; сам боюсь туда лезть хоть и инструкция есть как, т.к. у знакомого при разборе оной разлет пружинок и другой хрени составил больше площади двух развернутых на полу газет )
И еще из области насекомых... Когда нажимаю на кнопку фиксации скорости в круизе скорость фиксируется и держится, но при нажатии кнопок увеличения или уменьшения скорости просто сбрасывается и приходится заново фиксировать. Это могут быть проблемы в самом рычаге круиза или может не предусмотрены эти функции, а кнопки есть?
a4 b5 98 tdi 1.9 quattro AFN
Заранее спасибо за помощь.
Проблема со стрекозой
pavlja
- pavlja
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 16:27
- Авто: A4 B5 1,9 Quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Как говорится, глаза боятся, а руки делают
Сообщение pavlja » 31 мар 2013, 22:37
Разобрал таки по картинкам Эльзы свой руль, как оказалось ничего там особо в разные стороны не разлетается если все аккуратно поддевать ) Добрался до стрекозы, снял отдельно правую часть, которая не работала при движении рычага на себя и тут самое главное. Основание ручки омывайки находится в черной коробке, которая на первый взгляд не разбирается(по крайней мере так было задумано немецкими инженерами). Но имея тонкую плоскую отвертку она таки поддалась и аккуратно раскрылась на 2 половинки, показав множество медных контактов и белую заводскую смазку. На первый взгляд странно, что такие супер-чистые(даже пыли там не обнаружил) контакты могли не работать как надо. Проверил тестером сопротивление на нужных контактах и вот она проблема, оно(сопротивление) там было 0,35 - 0,40, а это не мало для таких маленьких медных контактиков. Зачистив аккуратно все контакты нулевкой и проведя дезинфекцию спиртом особым способом
сопротивление уменьшилось до 0,1 - 0,08. Собрав все обратно и в болтающемся виде все подключив моторчик издал звук жизни, закрутив все болты и поставив на место подушку, довольный собой, залил незамерзайки "-25" и началась Весна 
Тему можно закрывать.


Тему можно закрывать.
pavlja
Юра 80
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей