Давление масла при длительном заводке двигателя
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:49
- Авто: A6 C6 2,7 TDI Ouattro
- VIN: WAUZZZ4F46N061862
- Имя:
- Статус: Не в сети
Давление масла при длительном заводке двигателя
Сообщение laz1988 » 20 дек 2012, 11:25
Какая может быть причина, когда машина долго крутит стартер для заводки секунд через 10-15 загорается красное табло с "давление масла"(oil pressure).Уровень в порядке...масло меня 5000 тыс. назад... Так никогда не появлялась... Менял топливный фильтр и потом пока не накачалось топливо в фильтр была такая фигня...и ещё сегодня замёрзла солярка, не поступало из бака. Заглохла на ходу...Попробывал разок завести...маслала маслала и загорелась опять это табло.
laz1988
popov_
laz1988
- Agoni
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:54
- Авто: А6 С6 3.0 TDI quattro,BMK,АКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Agoni » 20 дек 2012, 14:04
laz1988 писал(а):Какая может быть причина, когда машина долго крутит стартер для заводки секунд через 10-15 загорается красное табло с "давление масла"(oil pressure).Уровень в порядке...масло меня 5000 тыс. назад... Так никогда не появлялась... Менял топливный фильтр и потом пока не накачалось топливо в фильтр была такая фигня...и ещё сегодня замёрзла солярка, не поступало из бака. Заглохла на ходу...Попробывал разок завести...маслала маслала и загорелась опять это табло.
Тоже самое было 17.12 утром,тоже выскочило масло надпись...постояла полтора дня,взял эвакуатор и запер в теплый бокс(фильтр снял и 2 дня грел у батареи,акумм усадил )сегодня с утра поставил все на место(в запасе держу на всякий еще новый фильтр)при помощи пускового устройства завел с 6 раза...прогрел с часик еще часик покатался по городу не глушил,заехал на а-100 залил евро-5 "по плешку" при этом добавил предварительно разведенную присадку с соляркой и согретой на батарее(перед смешиванием).Больше символ масла не выскакивал....Я к тому,что вроде без последствий он тогда загорался

Agoni
popov_
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Polosaty » 21 дек 2012, 21:06
popov_ писал(а):нет нужного давления...потому чтоlaz1988 писал(а):долго крутит стартер
А можно для тех кто в танке: какая связь?
На всякий случай: что говорит БК про уровень заряда батарейки? И какой привод масляного насоса на 2,7 TDI?
Для 2.0 TDI я бы в такой ситуации озаботился бы состоянием шестигранника. Как минимум, когда соляра будет отогрета и мотор будет нормально работать, подключил бы манометр.
Еще есть гипотеза, что из-за падения напряжения в бортовой сети просто электроника глючить начинает. В пользу этой гипотезы то, что БК анализирует сигнал с датчика давления после (если мой склероз мне не изменяет) 1800 об./мин. (справедливо по крайней мере для 2-литровых моторов, если не меняли настройку). Стартер таких оборотов не даст.
Polosaty
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 21 дек 2012, 21:32
я бы сказал все гораздо проще...мне кажется в мозгах зашито, если после скокототам секунд кручения стартером выдавать сигнал низкого давления...мот даже штоп всякие долбо-кхе-кхе опасались крутить стартером по минуте-две без перерыва
...нну эттак, на уровне предположения
...потому как датчик давления срабатывает на +1500обмин
ИМХО обсолютно нет связи...если бы он на стартерных оборотах прокручивался, то на хх бы со свистом свинтился бы


Polosaty писал(а):Для 2.0 TDI я бы в такой ситуации озаботился бы состоянием шестигранника.
ИМХО обсолютно нет связи...если бы он на стартерных оборотах прокручивался, то на хх бы со свистом свинтился бы
Собаки лают-караван идет.
popov_
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:49
- Авто: A6 C6 2,7 TDI Ouattro
- VIN: WAUZZZ4F46N061862
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение laz1988 » 22 дек 2012, 09:23
popov_ писал(а):мот даже штоп всякие долбо-кхе-кхе опасались крутить стартером по минуте-две без перерыва...нну эттак, на уровне предположения
...потому как датчик давления срабатывает на +1500обмин
По две минуты не покрутишь! Ключ же работает по принциау кнопки...Крутит, крутит а потом отрубает если долго не заводится
laz1988
- Igoxh
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 12:50
- Авто: A6 C5 2.5TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Igoxh » 25 дек 2012, 14:23
При чем тут обороты в 1500-1800-то? Пониженное давление масла допускается на низких оборотах - количество масла, подаваемого в узлы, достаточное для смазки на этих оборотах. Обычно масляный насос УЖЕ обеспечивает необходимое давление после нескольких проворотов коленвала и лампочка тухнет еще до заводки двигателя... (при нормальном состоянии вкладышей и коленвала и т.д.). Замерь давление механическим манометром. Заряди аккумулятор.
Igoxh
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 25 дек 2012, 14:31
Igoxh писал(а):При чем тут обороты в 1500-1800-то? Пониженное давление масла допускается на низких оборотах - количество масла, подаваемого в узлы, достаточное для смазки на этих оборотах.

Да ну? Паша, ты зря менял турбину.
Igoxh, почитай на досуге viewtopic.php?f=160&t=29246

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Igoxh
laz1988
- evgen_by
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
- Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение evgen_by » 25 окт 2014, 15:52
Здравствуйте все! Сегодня машина не завелась,долго маслал стартер,но бестолку. После того как стартер перестал крутить,загорелась красная маслёнка oil pressure.Горела один раз,после этого горит желтый краник и не выключается. С чего бы это могло быть? Ночью было -8, заводился при -1
evgen_by
alexstr81
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 29 окт 2014, 22:52
После того, как завоздушишь топливную (съём топливных трубок, регулятора давления, форсунок и пр.) на 2.7/3.0TDi при заводке всегда приходится долго маслать стартером, пока выгонит воздух и создаст давление в рампе. При этом почти всегда загорается на приборке "давление масла", потом благополучно заводится и нормально работает. Не парьтесь 

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей